Нужно быть внимательными на отдыхе
Всем, привет!
В 2020 году до начала карантина нам удалось посетить Мексику. Могу с уверенностью сказать, что из всех стран где я была, Мексика произвела самое большое приятное впечатление. А теперь по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ. Проделав немалый перелёт и поездку на автобусе мы подъехали к отелю. Первое, что я увидела - огромная ягуана, перегородившая пешеходный переход и медленно жующая финик. Экзотика с первых минут:) После мы зашли в небольшое лобби, где расселение прошло примерно за пол часа.
НОМЕР. Мы брали самый обычный номер в новом корпусе. Свежий ремонт со всем необходимым для людей, которые не собираются проводить много времени в отеле. Окна выходили на лагуну, шума от дороги не было
ПИТАНИЕ: Система для меня была новая: завтрак - шведский стол, обед и ужин по меню. Однако, все готовили невероятно вкусно. Много морепродуктов, мяса, салатов. Все, что душа пожелает. Выбор очень большой. За 11 дней ничего не успело надоесть.
ПЛЯЖ: чистый ухоженный. Купаться было невозможно, только зайти в воду по колено. Чуть засмотришься, и сразу уносит волной. В отеле есть два бассейна: около ресторана и рядом с корпусами. Мы чаще купались во втором, там почти всегда никого нет, и очень чисто.
АНИМАЦИЯ мы остались очень довольны работой команды аниматоров. Ребята ненавязчиво приглашают поучаствовать в конкурсах и мастер классах. С одной стороны, мероприятий немного, с другой, как только становится скучно, они тут как тут :) За победу в конкурсе получила футболку на память, было осень приятно)
ЭКСКУРСИИ все Экскурсии брали от оператора. Недешево, но сами Экскурсии очень понравилось. Мы посетили Xcaret, Xplor, Чичен ицу, Тулум и съездили в сенот. Все экскурсии были на целый день, поэтому рекомендую брать их с небольшими пробелами на отдых в отеле. На меня большое впечатление произвели национальные парки, с большим удовольствием посетила бы их ещё раз. Поскольку экскурсии начинались в 5-6 утра, мы сверчков заказывали ланч боксы, но их наполнение было удивительным ... вам когда нибудь клали на экскурсию коробку с хлопьями и яблоко?)
СЕРВИС. Вот здесь я остановлюсь, поскольку ситуация с которой мы столкнулись была для меня шоком. В день прилёта, с каждого туриста просят уплатить налоговый сбор за сохранение пляжа. Примерно 10$ с человека. Мы оплатили, но спустя пару дней стали проверять оплаты, и увидели, что с нас списали не 20$, а 200$. Подошли на неспешен с этим вопросом, никто оперативно решать его не хотел: сначала просили подойти через час, потом вечером, после на следующий день. В итоге спустя два дня нас пригласили с просьбой повторно произвести платёж 20$, а нам обещали запустить возврат средств в размере 200$. Мы так и сделали. При этом ресепшн делает аналогичную ошибку, и с нас списывают ещё 200$. Итого мы переводим 400$ Которые нам собираются вернуть в течении 20 дней, т.к это внешние переводы. При этом в процессе никто даже не предупредил об ошибках и не извинился! мы поняли, что-то пошло не так, когда увидели сумму перевода в приложении и по наличию паники в лицах сотрудниках, которые проводили повторный платёж. Проверяйте все за всеми, поскольку доказать что-либо даже в отеле будет очень непросто. Никто не пойдет на встречу в решении проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?