АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1420 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in February 2020
04.02.20 - 14.02.20
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нужно быть внимательными на отдыхе

Translate

Всем, привет!

В 2020 году до начала карантина нам удалось посетить Мексику. Могу с уверенностью сказать, что из всех стран где я была, Мексика произвела самое большое приятное впечатление. А теперь по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ. Проделав немалый перелёт и поездку на автобусе мы подъехали к отелю. Первое, что я увидела - огромная ягуана, перегородившая пешеходный переход и медленно жующая финик. Экзотика с первых минут:) После мы зашли в небольшое лобби, где расселение прошло примерно за пол часа.

НОМЕР. Мы брали самый обычный номер в новом корпусе. Свежий ремонт со всем необходимым для людей, которые не собираются проводить много времени в отеле. Окна выходили на лагуну, шума от дороги не было

ПИТАНИЕ: Система для меня была новая: завтрак - шведский стол, обед и ужин по меню. Однако, все готовили невероятно вкусно. Много морепродуктов, мяса, салатов. Все, что душа пожелает. Выбор очень большой. За 11 дней ничего не успело надоесть.

ПЛЯЖ: чистый ухоженный. Купаться было невозможно, только зайти в воду по колено. Чуть засмотришься, и сразу уносит волной. В отеле есть два бассейна: около ресторана и рядом с корпусами. Мы чаще купались во втором, там почти всегда никого нет, и очень чисто.

АНИМАЦИЯ мы остались очень довольны работой команды аниматоров. Ребята ненавязчиво приглашают поучаствовать в конкурсах и мастер классах. С одной стороны, мероприятий немного, с другой, как только становится скучно, они тут как тут :) За победу в конкурсе получила футболку на память, было осень приятно)

ЭКСКУРСИИ все Экскурсии брали от оператора. Недешево, но сами Экскурсии очень понравилось. Мы посетили Xcaret, Xplor, Чичен ицу, Тулум и съездили в сенот. Все экскурсии были на целый день, поэтому рекомендую брать их с небольшими пробелами на отдых в отеле. На меня большое впечатление произвели национальные парки, с большим удовольствием посетила бы их ещё раз. Поскольку экскурсии начинались в 5-6 утра, мы сверчков заказывали ланч боксы, но их наполнение было удивительным ... вам когда нибудь клали на экскурсию коробку с хлопьями и яблоко?)

СЕРВИС. Вот здесь я остановлюсь, поскольку ситуация с которой мы столкнулись была для меня шоком. В день прилёта, с каждого туриста просят уплатить налоговый сбор за сохранение пляжа. Примерно 10$ с человека. Мы оплатили, но спустя пару дней стали проверять оплаты, и увидели, что с нас списали не 20$, а 200$. Подошли на неспешен с этим вопросом, никто оперативно решать его не хотел: сначала просили подойти через час, потом вечером, после на следующий день. В итоге спустя два дня нас пригласили с просьбой повторно произвести платёж 20$, а нам обещали запустить возврат средств в размере 200$. Мы так и сделали. При этом ресепшн делает аналогичную ошибку, и с нас списывают ещё 200$. Итого мы переводим 400$ Которые нам собираются вернуть в течении 20 дней, т.к это внешние переводы. При этом в процессе никто даже не предупредил об ошибках и не извинился! мы поняли, что-то пошло не так, когда увидели сумму перевода в приложении и по наличию паники в лицах сотрудниках, которые проводили повторный платёж. Проверяйте все за всеми, поскольку доказать что-либо даже в отеле будет очень непросто. Никто не пойдет на встречу в решении проблем.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Питание
  • WiFi
  • анимация
  • уборка
  • Сервис
Added 02.05.2021 11:38 3 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Next rate Все отзывы автора (9)
Арина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 21 721
  • Photos: 30
0 Благодарности