АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in December 2020
09.12.20 - 18.12.20
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение как к отработанному материалу.

Translate

09.12.20-18.12.20 комната 140

Заселили раньше чем положено так как мы были с ребёнком 8мес. За это им Благодарность. Продлили номер до 6 вечера за 70$, ну ладно.

Отель большой. С коляской не везде удобно так как лежит брусчатка и есть большие подъемы, ступеньки... Еда норм, территория чистая, мебель на улице, в номере, пляже, старая. Персонал заботливый иногда даже слишком. ⭐️ это мой ответ МЕНЕДЖЕРАМ в синих рубахах которые «провожали» нас.

Мы семьей (м/ж + дети 11л и 8мес) выезжали из отеля заказали трансфера, то есть ехали позже автобуса с остальными туристами. На выходе нам сообщили что у нас в номере исчезли халаты и тапки. На что я сразу предложил просветиться чемоданы и рюкзаки на сканере который стоит у них на вхоже в отель. Они мурчали на своём с умными лицами ничего толком не объясняя. В итоге сказали что ждут охрану и будут досматривать чемоданы. Я им предложил открыть без охраны что б ускорить весь процесс. Короче мусолили они минут 15. Трансфер стоит ждёт, мы на нервах, время идёт ничего не происходит.

Заведи нас в каморку справа при входе, встали в круг, Охрана так и не пришла. Открыли чемоданы и Убедившись что ничего нет развернулись и ушли. Ни извините, ни помогли вынести чемоданы из кладовки, просто развернулись и ушли оставив нас в кладовке. Когда мы заселились халатов в Номере не было, как и тапок. В отеле мы впервые и не знали что они должны быть, думали это привилегия номеров уровнем комфорта выше нашего. Но в ходе общения с русскоговорящей девушкой на ресепшене мы спросили «почему нет халатов»? На что она ответила «должны быть, если нужно перенесём». Мы не захотели так как не планировали ими пользоваться. В итоге получилась такая ситуация. Я думаю что из за того что нас заселили рано около 7 утра, номер толком не был убран и подготовлен, мы просили добавить полотенца, сменить батарейки в пульте, протереть полы... они не досмотрели за предыдущими гостями.

P.S. администрация извинилась после написания отзыва в Googl Maps

Added: 02.05.2021 17:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Читаю отзыв и хочется спросить: это вы про Султан пишите? Думаю, что уж точно не про него. Продлили номер за 70$- незнаю кому вы их платили... Мы продлили свой до восьми вечера и заплатили 20. Может мы особенные- незнаю, но не нам одним.Да, много ступенек, но если спускаться с Лёвой стороны- нормальная асфальтированная дорога, что и с коляской, что и без, если и так трудно- есть автобус...
И заселяют как с ребёнком так и без сразу и ненадо ждать до обеда.
А это обыскивание так вообще нонсенс- это уж точно не про этот отель...
И в итоге просится сказать, что народу никто ещё не угодил, какой бы отель не был- если хочется что- то найти- человек всегда найдёт...
Про Султан.
Я так понял из ваших отзывов Вы в Султане не первый раз. Для тех кто там не впервый раз есть система лояльности и продлить номер стоит дешевле.

Дорога слева о которой вы говорите не полностью в асфальте а как и на часте территории из грубой брусчатки. Ступеньки (пролеты) которые либо сносить коляску либо обходить к морю, к водным горкам. Написано это было для людей которым это важно знать (инвалид, кто то один с ребенком и коляской...не каждый сможет/захочет ехать на автобусе и ходить в гору). для тех кому забыли это рассказать при покупке тура.

По заселению я могу ошибаться но это так же привелегии постояльцев (бумагу с описанием всех "плюшек" выбросил. Во многих отелях, раньше положенного времени, селят за отдельную плату.

То что нас обыскивали хотите верьте хотите нет - ваше право

Отель в целом неплох. Выселение перечеркнуло все.
Люди все разные и понятие чистоты, сервиса, услуги, комфорта... у всех разное.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Уважаемый Гость,
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 376) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Алексей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 10 247