АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1596 + 1
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a couple in April 2021
11.04.21 - 22.04.21
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидание - реальность

Translate

Выбирали отель по отзывам на данном сайте. Столько хороших отзывов не могло не подкупить + в феврале отдыхала знакомая и очень советовала данный отель. Сразу хочется отметить, что в Египте отдыхали раз 10 и каждый раз выбирали отели до 1500$, но в Хургаде были впервые. За путёвку на 11 ночей отдали 2000$. Поскольку бюджет по сравнению с другими поездками был потрачен больше, ожидания так же были больше.

Начну по порядку.

От аэропорта до отеля около 15 км, но ехали до отеля на трансфере около 2 часов. Устали очень. Такси на убере 75 фунтов (5$), лучше их потратить, но доехать до отеля за пол часа.

Заселение.

Т.к. мы приехали в отель около 20.00, нам выдали анкеты и сразу одели браслеты. Заселили так же очень быстро. Я предварительно связывалась с представителем отеля и просила поселить нас подальше от ночной анимации, на первом этаже. Пожелания по номеру не писала, т.к. читала, что отель был полностью реновирован в 2018 году. То, что я писала, все было учтено. Наш номер был 8115 - удобное расположение на 1 этаже, самый отдаленный корпус от ночной анимации. За это конечно спасибо. Когда мы зашли в номер, мне хотелось плакать. Я так понимаю, что отель был выкуплен. И вместо того, чтобы сделать ремонт и запустить под новым названием, они покрасили водоэмульсионной белой краской древнюю мебель. Простите, но это ужас. Мой муж очень любит чай и мы каждый вечер пили его в номере. Так вот в одно из таких вечерних чаепитий он случайно разлил этот чай на прикроватное подобие тумбочки. Каково было моё удивление, когда я сразу же стала выбирать этот чай вместе с белой краской (краска смылась до основания). В номере стояло 2 кровати - одна размером 140, вторая 100. Видимо я привыкла, что на отдыхе всегда кровать King Size, но этой малюсенькой кровати 140 было мало. Сразу хотели их сдвинуть, но прикроватные тумбочки прикручены к стене. Мебель настолько убитая, что сложилось ощущение, что приехали в отель за 800$. Санузел маленький, в душе руки поднимаешь и локтями упираешься в стенки. С потолка падает штукатурка. Двери в шкафу-купе приходилось открывать с ноги, т.к. их постоянно клинило. В общем номер просто катастрофа (Triple Trouble). Чуть позже мы познакомились с ребятами и ходили к ним в номер (Gypster). Так вот у них выл номер просто супер, как с картинки. Если выбираете путёвку, покупайте такой номер - разница в цене 150$, но зато будете жить как люди.

Питание. Когда покупали тур, турагент сказала, что питание достойное и все приезжают очень довольными. Не знаю, что эти люди едят в обычной жизни, но мы питанием не остались довольны. Основной ресторан - выбор ограничен. Завтрак - блины (не всегда есть готовые, иногда нужно ждать минут 10), вафли (такая же история как с блинами), как во всех отелях Египта омлет, яичница и т.д., выпечка. Под конец отдыха отель был заполнен и очереди были постоянно и везде, свободный столик стало найти проблематично. Обед -ни разу не ходили в ресторан. Всегда ходили в бургерную. Муж остался в восторге. Каждый день 2-3 бургера брал на обед. Очень вкусные. Я пробовала лапшу, тоже очень не плохо.

Ужин. 4 раза были морепродукты - 2 раза жарили креветки с кальмарами и 2 раза стейки лосося. Все бы ничего, но гриль как запустили в 19.00, так до 20.30 (а мы обычно в такое время ходили на обед), ни разу не моется. Морепродукты - продукты, которые не нужно долго готовить, 5 минут достаточно. Но эти морепродукты лежат на гриле с огромным чёрным слоем нагара и если внешне они ещё ничего, то на вкус - горелики. Ну как можно такой продукт так испортить?

В целом я не скажу, что еда очень не понравилась. Продукт вроде хорош, но приготовление.......

Развлечения.

Вот за чем сюда все едут. Постоянные тусовки и вечеринки. Постоянная смена локаций для вечеринок, различная тематика, караоке. Мы впервые были в отеле 16+. Нам данная концепция очень понравилась.

Море.

Оно волшебное. Такой цвет воды, просто рай. Но лежаки старые везде. Зонтики - такие, как я люблю - с соломенными шляпками. Когда дует ветер, они очень приятно шелестят. Персонал на пляже - лапочки. Всегда помогут с шезлонгом - вытянуть на солнце или наоборот, перетянуть ветрозащиту и т.д.

Бассейны.

Один подогревался, мы плавали в нем один раз. В остальных не были, т.к. были холодные.

Когда уезжали, нам дали заполнить анкету. Нужно было в баллах поставить насколько нам понравился отель - мы поставили 6. На что сотрудник ресепшен накинулся на нас, почему мы ставим такую низкую оценку.

В целом я бы вернулась в данный отель, но точно не за 2000$ и не в эту категорию номера.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 06.05.2021 16:21 4 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Спасибо за честный отзыв! Почитала и расстроилась, летим в июне с мужем. Прям перехотелось, наверное стоит поменять на другой отель. Подскажите пожалуйста, а где они вас так долго возили? 2 часа это же жуть!
Доброго времени суток, Марина! Мы из Витебска, тоже летим в июне. Вы поменяли отель или всё-таки решили туда полететь?Если да, то какую подобрали альтернативу?
Здравствуйте!не переживайте,судя по отзыву у автора претензия только к номеру,мы тоже были а этом отеле в конце 2019 года и нам сразу дали номер в многоэтажном корпусе,там они действительно ушатанные,просто подойдите к вашему гиду и вам без проблем поменяют номер,просите номер в одноэтажных и двухэтажных корпусах. А по питанию сейчас везде все стало хуже,поэтому этот отель не исключение
Дорогие Анастасия
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось Ваше пребывание в нашем отеле.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Meraki Resort
С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Действительно правдивый отзыв! Я тоже поехала туда из-за высокого рейтинга! Особенно про кровать 140/150см названная KingSize- и у нас в номере она была 1 (Gypster)!!! Про туалет и душ тоже. Про разнообразие еды, но хромает приготовление!… И про оценку- мы поставили 7- за что тоже отхватили от ресепшена!!!🤦🏻‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Next rate Все отзывы автора (4)
Анастасия
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 4 254
  • Photos: 24
2 Благодарности