АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in April 2021
25.04.21 - 02.05.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ехали знали куда, но и не предполагали насколько все печально

Translate

Приехали в отель ближе к концу ужина, нас всех сразу провели в так называемый ресторан, скорее всего миниатюрная столовка, но правда на берегу моря с видом на него, что придавало романтики приему пищи. Наговаривать не буду все было чистенько и аккуратно и вкусно, но учитывая, что мы прилетели первым рейсом к открытию сезона- нас в отеле было человек 20, поэтому никакого шведского стола не было, все блюда приносили официанты без выбора всем одно и тоже или рыбу или когда начали ругаться с гидом, стали давать всем курицу, за все 8 дней нашего пребывания на ужин дали 1 раз гарнир-картошку фри, а так половину рыбы и 3 кусочка огурца и столько же помидора, такую же порцию овощей выдавали и на завтрак, только если на ужин была или рыба или курица гриль, то на завтрак каждый день одно и тоже 1 жареное яйцо, 1 вареное яйцо и жареные сосиски сильно не обольщайтесь их тоже выдавали дозировано по 2 штуки каждому. Может с большей загрузкой с питанием что-то поменяется. С фруктами тоже печалька, на ужин их вообще не было, а на завтрак апельсины, которых всем не хватало даже по 1 штуке и яблоки, которых было ровно по количеству туристов и аж один раз было штук пять бананов кто не успел-тому не положено. С питанием разобрались.

Теперь с персоналом все улыбаются, но ничего не понимают, а гид такое сложилось впечатление, что она засланный казачок конкурентов, который все делает, что бы у туристов было самое худшее впечатление от отеля и самые плохие условия отдыха . Вообще для всех загадка как можно работать гидом в стране, если не знаешь языка местного населения, которые составляют 95% обслуживающего персонала в отеле. Потому, что это самая большая проблема, что они практически никто не говорит ни на английском, ни на русском языке. Если бы был стабильный интернет в отеле, можно бы было пользоваться онлайн переводчиком, а так и это не всегда было возможно, сначала хоть в ресторане стабильно работал интернет, а потом когда начали включать переводчик и высказывать свое недовольство-его специально начали отключать.

А самое интересное это номера. При заселении нам выдали карточку поселили в 105 номер, все нормально как во всех отелях, утром стали закрывать номер карточка не работает и сколько не подходили на рецепцию-толку ноль, в итоге от гида добились что бы нам поменяли номер, обошли весь первый этаж, в один не попали-не открывался и в один не заходили- уже остановились в 104, а так из 11 номеров в 2 не работали замки и один мы не смотрели, а во всех остальных номерах в ванных комнатах такая плесень в 109 номере вообще на весь размер душевой кабинки -это просто жесть, надо просто видеть.если получится с телефона прикрепить к отзыву фото-прикреплю. Это не говоря уже об удобстве этих душевых кабинок-они открыты, поэтому вся вода, когда ты моешься заливает весь санузел, и даже туалетную бумагу заливает. В остальном в номере-удобная кровать, чистая постель и полотенца, а вот шторы в таких пятнах, что не увидеть эту грязь горничным просто невозможно. Повесите вы табличку не беспокоить- не надейтесь, что вас не побеспокоят. Все равно зайдут и будут наводить порядки, ты ей делаешь замечание- она тебе улыбается.

В первый вечер в десять часов вечера пропало электричество-соответственно и интернет и вода и лифт не работает, с фонариками от телефона поднялись в номер, на рецепции в это время уже никого не было-заходи кто хочешь-бери что хочешь-света нету и камеры не работают, Ни помыться ни умыться ни вечером ни утром -умывались и чистили зубы минеральной водой. Шикарный отдых,

А вот ягодкой на торте стал день выселения- выселение у них не как во всем мире в 12 часов, а в 11, Освободили номер, оставили вещи на рецепции и пошли на пляж. До 13 посидели у моря, потом пришел управляющий разогнал всех местных а нам гид сказала, что тем туристам, которые сегодня уже выселились из отеля- пользоваться пляжем запрещено-берите свои полотенца и сидите на песочке рядом, мы люди не гордые-можем посидеть и на песочке, но мы запаковали чемоданы и полотенца там же. Вот это настоящее албанское "гостеприимство", Мы прошли вдоль набережной к другому отелю- расположились спокойно на лежаках и никто не делал нам никаких замечаний. Ни в одной стране такого гостеприимства не встречали, выселяют из номера, но пляжем и территорией пользоваться во всех странах разрешают. Рестораны во всех отелях по разному, но что бы выгнать с пляжа-это превзошли всех. Я не буду описывать по поводу питания и выпивки в номере или на территории отеля -это все описано в предыдущих отзывах.

Теперь о стране в целом- мы посмотрели страну от Ксамиля до озера Камон, проехали Саранду, Влеру. Да природа в Албании-это просто красота, как на мое мнение красивее чем в Греции Крит и Родос, которые мы в свое время исколесили от одного края острова к другому. Однозначный вывод в Албанию стоит ехать-очень красиво, воздух-непередаваемый чистый и душистый- пахнет море, кусты ,сосны, но нив коем случае в этот отель. Конечно Дуррес ближе к аэропорту и к большему количеству достопримечательностей- городам Круе, Тиране хотя в ней смотреть особенно нечего , к Берату, а вот голубой глаз ближе от Саранды,

  • Море и природа
  • но в этом заслуги отеля нету
  • все остальное
Added: 10.05.2021 16:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Big thanks
Useful review
Big thanks
Приезжали 29.04 с парнем в Албанию и отдыхали в отеле ALER luxury resort durres 4*. Остались только хорошие впечатления и от отеля и от персонала и страны. Платив такую смешную цену за эту поездку мы не ожидали, что нас так примут. Питание было нормальным, все было свеже, мы понимаем почему так мало, из-за того что небыло много людей. Завтраки и ужины у нас были в ресторане на берегу моря, скажу по правде - это был хороший бонус. Невероятные закаты, приятная музыка и хорошее обслуживание. Особую благодарность хочу выразить гиду на курорте - Инне, всегда на связи старается решить любые вопросы. У нас были небольшие проблемы с номером, сказав об этом Инне, нас переселили через 10 минут. В день выселение мы хотели остаться в номере до выезда, заплатили 20 евро и выселились прям перед выездом. Прочитав отзыв выше, стало обидно за людей которые все время на связи и хорошо делают свою работу. Да, это не Турция и т.д. но за те деньги которые мы платили, мы получили больше чем ожидали.
я не буду возражать Марии, я написала свое мнение, а с нами в группе вместе приехавших были представители турагенств из других городов Украины и все сошлись в однозначном мнении, что даже за такие деньги туристов отправлять в него-это терять туристов. А что касается Инны то на все мои вопросы она отвечала однозначно: надо спрашивать, А на вопрос каким образом, потому что никто практически не понимает русского языка да и английского, кроме гидов Инны и Ани, которые в свою очередь не знают албанского-ответа не было. А отель тем и хорош, когда в нем не возникает никаких проблем типа на ночь пропало электричество а с ним за одно и вода и мн. других нюансов. Хотя с нами были туристы которые выехали вообще первый раз из Украины-им все понравилось, им не с чем сравнивать, разве с еще советскими санаториями. У каждого свое мнение вам понравилось и вы можете благодарить, а мне не понравилось и я сама в него не поеду и туристов не отправлю. А что касается цена-качество, то я за меньшие деньги получала на несколько порядков отдых качественнее, да это была не Албания, а Кипр
Добрый день, подскажите пожалуйста, море везде мелкое или можно найти место (пантон, пирс, где можно найти глубину)? И сколько нужно плыть от мелководья, чтобы было глубоко?
Добрый день! Вход в море в окружности отеля хороший , песок и у берега неглубоко, а метров пять и нормальная глубина для купания, пирса нету ни у одного отеля, только есть один пирс, на котором расположено частное кафе, но на него пускают только для посещения кафе, да и в нем нету необходимости,а в Ксамиле там море другое и песок белого цвета, а вход в него так же песок и у берега неглубоко а немного метров 3-5 и глубина
Судя по всему у Вас отзывы об отеле Aler Resort 3*, а не Aler Luxury Resort 4*.
В отеле Aler Luxury Resort 4* ресторан находится не на пляже, так как отель находится на 2 линии через дорогу, а Вы описываете Aler Resort 3*, там ресторан действительно напоминает столовку и находится на берегу моря на первой линии. Так что Ваши отзывы вводят в заблуждение туристов!
Все що написано брехня. Шановні туристи перш ніж писати відгук переконуйтесь про який готель ви пишете!!
Якщо ви жили в Alger hotel який на першій лінії то пишіть відгук туди!!
В Aler luxury все супер!!!
Тільки вернулась із нього.
я за вас очень рада, что вам повезло больше,чем нам.А жили мы именно в отеле, о котором я написала отзыв, он находится на второй линии, но ресторан, в котором мы принимали пищу находился рядом с отелем на 1 линии, в котором во время нашего посещения проживали гиды, официанты и т,д. К этому времени может что-то поменялось, Но я очень сомневаюсь что сделали в ванных комнатах ремонт и устранили грибок или разрешили официально кушать в номере или в любой другой точке отеля, Вам это нравится-ура. А мне-нет и я имею право на это.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Nina Shevchenko
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 12.12.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos:
  • Comments: 45
  • Readership: 8 946