АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.04.16
Countries, cities: 7 / 11
Reviews: 10
Comments: 4
Readership: 6558
Photos: 10
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2021
30.04.21 - 09.05.21
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

Accommodation is not confirmed by documents
Mini-reviews - does not affect the rating

Комфортный отдых

- питание: достаточно разнообразное все вкусное, без специфических специй, на завтрак 4-6 видов фрешей (клубничный, апельсиновый, лимонный, банановый, свекольный...); фрукты, клубника, баранина, рыба постоянно, отличные десерты и сладости, хороший выбор овощей...

- размещение: от аэропорта 30 мин, номера не новые, но просторные, уборка нормальная

- пляж: широкий, водоросли есть с

Много всегда, убирают пляж плохо, , но если бы убирали в моменты отлива, возможно вообще чисто было бы

- сервис: персонал дружелюбный, приветливый, в ресторане всегда встречали и готовили столик к нашему приходу (ставили бутылку вина, нужного вида и воду)

- территория: красивая, достаточно большая, есть детские горки все старое, детская площадка, тенниснве корты, амфитеатр , спортивные площадки...

- анимация: отдельное спасибо ребята уделяли достаточно внимание. Работали и с детками, всегда с радостью оставались с малышами, занимались с ними, проводили минидиско даже для одного ребенка.

Огромное спасибо Марио и Тита, были всегда готовы и рады проводить время с детьми, и дети полюбили их даже)

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
Питание территория хороший сервис
Disadvantages
Здесь вороют
Added 10.05.21 20:13 (1 178 characters in the review)
Add comment
Complain

19:25 17.05.21

Ирина, добрый вечер. Расскажите, пожалуйста, что за кража ? И как решилась эта проблема?
Собираемся в августе семьёй туда и эта новость огорчила.

19:33 17.05.21

Подскажите ещё, пожалуйста, где меняли деньги? Лучше доллары или евро?
Заранее спасибо

08:20 19.05.21

Меняли на ресепшн в другом отеле, но и в этом не проблема думаю. Разницы нет, коэффициент по курсам доллар/евро как и у нас

15:02 18.05.21

Добрый день! А воруют это Вы имели ввиду сотрудники отеля? Из номеров?

08:19 19.05.21

Установить не удалось)) представитель отеля уверяет, что это невозможно, но у нас был сейф и ключ к нему как от бабушкиной дачи..

23:57 25.05.21

Ирина, спасибо за отзыв. Летим через неделю в этот отель, подскажите, в ресторане еду сами накладывали себе или официанты? Кофе подают зерновой? Вкусный?

09:38 30.05.21

Здравствуйте, еду помогают накладывать, так везде сейчас
Кофе вкусный тот , что в автомате

21:05 27.06.21

в одном видеообзоре было сказано, что все старенькое поклоцанное... Хотелось бы подтверждения. Также было сказано, что крепкий алкоголь - сивуха поэтому кроме водки пить ничего нельзя... Дают ли чай

15:18 16.07.21

Уважаемая Ирина,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
С другой стороны, наши сейфы достаточно надёжны и чтобы вскрыть их без ключа, надо их полностью разломать. Этого не произошло в вашем случае, по этому нам искренне жаль, что ваше впечатление о безопасности было подшатано. Отель сделал всё возможное, чтобы выяснить ситуацию о заявленной пропаже и нам жаль, что тем не менее это не склонилло ваше мнение в лучшую сторону. Важно отметить, что мы полностью доверяем членам нашего коллектива, которые всегда готовы услужить вам, чтобы отдых протекал в спокойствии в их заботливых руках.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR MEHARI DJERBA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up