АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.15
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 4198
Photos: 0
Vacation as a With friends in
May 2021
08.05.21 - 11.05.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Жемчужине.

Отдыхала с подругой. Пыталась вспомнить что-то хорошее и ничего не приходит в голову, кроме, пожалуй, заселения, которое в целом прошло очень быстро и доброжелательно. Может быть потому что приехали мы с подругой ко времени check-in в 15.00. И по поводу продления номера в связи с поздним рейсом также не возникло никаких проблем. В первый же день мы спустились в спа, чтобы записаться и сразу разочарование. Девушка абсолютно была не заинтересована в нас как в клиентах, сказав, что у них полная загруженность. Не уделив нам ни минуты времени, просто чтобы предложить какое-то другое время и рассказать о программах спа, она просто при нас занималась своими делами. Очереди в столовой (трудно назвать это рестораном) сильно напрягали. При заселении висел один вафельный халат с дыркой, попросили второй - уехали так и не дождавшись. В ванной шампунь и гель для душа - все. Правда, по звонку принесли зубные принадлежности. Уборка была каждый день без смены белья. Просто замена полотенец и вынос мусора. Но это вопрос не к персоналу, которые просто физически не успевают убирать такое количество номеров, а к руководству отеля. Про запахи не написал только ленивый, поэтому просто скажу, что он был. По поводу бассейна не могу ничего сказать, так как была дождливая погода и нам не удалось воспользоваться им. Заказывали еду в номер - принесли в течении 30 минут. Было вкусно, но из заявленным десертов рум-сервиса - не было и половины. Единственный плюс - это расположение отеля. Если отель позиционирует себя как 4 звезды - хоть какое -то соответствие этому должно соблюдаться. Но то, что отель нуждается в полной реконструкции - это факт.

TRANSLATE
Added 13.05.21 14:21 (1 646 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 14.05.21

К отзыву Натальи могу добавить, что персонал абсолютно инертный, никакой заинтересованности, доброжелательности. Девушка на выдаче полотенец у бассейна откровенно грубит и удивляется почему ей задают вопросы. В отношении камеры хранения. Количество багажа ( не в сезон!) превышает размеры камеры раз в 5. Поэтому безропотно оставляем в 12 часов дня чемодан за пределами камеры на полу, не переживая за сохранность, т.к. сотрудник, навешивая бирку, сообщает, что он следит за багажом. Но когда подошла перед выездом переложить вещи и забрать чемодан, то на меня обрушился такой шквал негодования со стороны УБОРЩИЦЫ, что я ей мешаю работать. Это я придумала оставлять здесь вещи? Администрация ....АУ! Вы безумно рады, что в сложившихся обстоятельствах у вас полный аншлаг. Но вложите средства и поменяйте персонал или переобучите его в соответствии со стандартами. Позор! Обо всем этом я написала в анкете обратной связи в отель.

10:20 31.05.21

Девушку сменили на доброжелательного паренька.

10:19 31.05.21

Насчет СПА согласна, девочки будто уставшие или недовольные потоком клиентов.
По поводу зубных принадлежностей... по крайней мере в Греции в 4* только шампунь, гель и мыло, если оставишь чаевые, то принесут молочко для тела или лосьон. Щётку с пастой нам удалось увидеть только в Камбодже 3*, Таиланде 4* и, как ни странно, в Ростове-на-Дону 4*. После пересмотра политики компании в цепочке Mitsis в Греции, тоже начала класть всякие шапочки для душа, лосьоны, бритву, щетки и пр.

20:52 31.05.21

Тут про Грецию кто-то интересовался? Может, про Жемчужину полезная инфа есть? Кондиционеры заработали? А то молочко...в какой-то цепочке...

21:59 31.05.21

Для Елены: посмотрите мой отзыв, я всё подробно расписала.

09:58 01.06.21

Пардоньте, но нету среди Ваших отзывов про Жемчужину. Про цепочку есть, да ))

10:20 01.06.21

Елена, он ещё в непроверенных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up