Ресепшен главная проблема отеля !
о нем у меня впервые двойственные впечатления. Ремонт типа есть, но ремонтом это сложно назвать ) номера в основном малютки ( я таких ещё не видела )с маленьким душем со шторкой 🤦♀️для ребёнка 2 лет нам хотели сначала подсунуть манеж для сна) но выбили свои три Кровати 😀 слышала как на ресепшен часто ругались с просьбой поменять номер или люди переедут в другой отель . Пляж на три отеля, всегда куча людей , лежак нужно искать . Кухня вкусная , самая вкусная что я ела в Египте, но уже полная загрузка наверное и стали чуть хуже готовить. Обслуживание официантов барменов уборка просто супер! Но ремонт ещё не везде сделан и продолжается, в номере один день сильно воняло краской прям ужас, пошли на ресепшен , меня просили ждать пока они всех заселят а потом типа что то реашать , пока не пришёл Муж они двигаться не стали . Потом на пляже продавцы экскурсий на наш ответ та мы подумаем начал прям орать и обзывать на русском ,я такое вообще вижу впервые! Я пришла с жалобой на ресепшен ,мне сказали что помочь не могут,когда пришёл Муж снова все собрались и начали решать вопросы. Короче как то странно что на мои просьбы все игнорируют ,а только реакция на мужчину . Вообщем по хорошой цене можно ехать ,а за дорого не советую . А ещё были в аквапарке в 5*,для взрослых ровно три горки ,для малышей вообще не включены,вода холодная,только деткам от 5 до 12 лет будет интересно .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заселение в отелях происходит согласно вашей брони и инофрмации на ваучере, выбрать определённый номер заранее невозможно. Отель и его сотрудники стараются максимально выполнять пожелания гостей, в случае, если такая возможность есть на момент заселения. Более того, вы всегда можете обратиться к русскоговорящему администратору отеля для решения возникших вопросов.
С уважением, администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим за оставленный отзыв! Все Ваши комментарии доведены до сведения менеджмента. Ваш муж общался с администрацией и вопрос с продавцом экскурсий был решё. Мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, администрация.
С уважением. администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?