Vacation as a Solo trip in
May 2021
- Recommend this hotel
13.05.21 - 23.05.21
4.7
5 accommodation
5- service
5- food
Gratitude - does not affect the rating
Хороший отель.
Добрый день. Нахожусь в отеле сейчас. Все, начитавшись последних плохих отзывов приехали сюда настороже. И все мы, отдыхающие здесь и сейчас, не понимаем, КТО эти редиски, что заставили нас поволноваться??!! Всем бы так отдыхать, как отдыхаем мы! Персонал очччч отзывчивый! да, персонал не знает русского. Но, т.к. всё варадеро оккупировано нашими согражданами, то, думаю, скоро заговорят по-нашему! Отдыхающие- одни россияне! При этом нет «тагилов».Была на Кубе в ноябре 2020на острове Кой..... вот там было не вкусно! А здесь: фруктов полно, мяса-гриль- всегда. Мороженое очень вкусное. Алкоголь- в широком ассортименте. Вайфай бесплатный, везде, кроме пляжа.А МОРЕ!!!! Неудобно с телефона писать много. Можете звонить на вацап +79104601959
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Ольга voted hotel services
— Services and maintenance quality
4.5 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.0 Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
Размещение
питание
принимающий персонал
пляж
бассейны
Disadvantages
Нет минибара
остров изолирован
все экскурсии только внутри него.
Added from hotel
14.05.21
22:49
(755 characters in the review)
say Thanks
23:11 14.05.21
Ошиблась. Была на Койко в ноябре 2020
16:08 19.05.21
Видимо мы с Вами были в разных отелях Azul. Худшего отеля в жизни не видел. Если Вас устраивает такая еда, вернее отсутствие нормальной, то мне жаль ваши вкусы. Без обид.
14:01 21.05.21
Интересно даже стало.. А нормальная еда это что для Вас??? и что НЕнормальная еда? )))))))
14:15 16.07.21
Уважаемая Ольга,
Мы благодарим вас за такой великолепный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Такие отклики как ваш, воодушевляют нас бороться с большей силой за поддержку престижа и высшего качества наших гостиниц.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Add a comment
Add a comment