АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2021
12.05.21 - 19.05.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАС!!!!!!!!!

Translate

Начну с того , что у нас Туристическая фирма , которая находится в Нижнем Новгороде . На протяжении более 10 лет мы сотрудничаем тесно со всеми тур. операторами . Также за оценкой качества не раз были во многих отелях сетей Barcelo , Iberostar , Rubi и тд..., В этот раз решили прилететь инкогнито , и отдохнуть большой компанией. И посмотреть со стороны. Для начала отель отвечает требованиям 5 , именно по интерьеру , но на этом заканчивается все положительные эмоции. Сервис ужас. С 5 раза , тебя выслушивают и по просьбе и приносят чай и кофе .И это продолжалось не раз. Везде одни запреты !!! ВЫСОКОМЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА , АНИМАЦИИ НЕТ !!!! Еда в начале отдыха праздника рамадана была разнообразной , далее многое перестали готовить. Хотя в 1 очередь сеть отелей Rixos славятся своей едой.

ДАЛЕЕ Ланч боксов нет с собой , хочешь поехать на экскурсию нельзя ничего с собой брать из отеля. Хотя это уже проплачено. А при выезде из номера , уборщик сломал панель звонка с персоналом . И ЭТО ПОВЕСИЛИ НА НАС !!! Мы вынуждены были заплатить 140 долларов!!! Хотя изначально сама панель не работала и мы говорили об этом !!!! Вот такой luxury отель , встречает своих гостей. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ТАКЖЕ С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА ТУР. ОПЕРАТОРАМ О ДАННОЙ СЕТИ ОТЕЛЕЙ!!!

  • Интерьер
  • Сервис
  • Еда
  • Анимация которой не было
Added: 19.05.2021 05:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Нелла,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр! Спасибо за Ваш отзыв.

Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми аспектами Вашего пребывания в нашем отеле и за то что вы столкнулись с неудобствами связанными сервиса и напитков. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем улучшить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Касательно ланч боксов хотим проинформировать о том что по гигиениским причинам не разрешено и следуя установленными правительством санитарными нормами для вашей же безопасности.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.

C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нелла
United Arab Emirates
Abu Dhabi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 627