Vacation as a Family with children in
May 2021
- Do not recommend the hotel
18.05.21 - 25.05.21
4.5
5- accommodation
5- service
5- food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
В шоке над наглостью и жадностью
На 7 июня забронировали отель ещё в сентябре. Дети были рады ждали эту поездку, уже начали собираться. НО! Сегодня мне позвонили из этого отеля и сказали, что цены на номера теперь будут стоить в 2 раза дороже! И предложили снять бронь. Сказать что была в шоке-ничего не сказать! Хорошо что не на подъезде к месту сообщили эту информацию. Вопрос: для чего нужно раннее бронирование если эти барыги творят что хотят. Не исполнили свои обязательства договора. Фуууу! С такой АДминистрацией дела иметь не рекомендую. PS: для работников отеля: Подлые и жадные администраторы и начальники гранд отеля Абхазия! Удачи вам в вашем бизнесе,здоровья крепкого, и спасибо что дали понять что с такими людьми как вы никаких дел иметь нельзя! Больше ехать в Абхазию желания нет! Едем в Сочи.
Advantages
Нет
Disadvantages
Жадные и подлые
Added from hotel
19.05.21
20:02
(777 characters in the review)
say Thanks
10:40 25.05.21
А Вы как бронировпли?
10:51 26.05.21
Через букинг
13:58 27.05.21
Мы бронировали на 14.06 полный пансион, номер на 4х ни кто не звонил и ничего не говорил.
Как вообще через букинг они могут так обманывать....
Странно🤔
16:16 31.05.21
Написала в букинг они разбираются сейчас с отелем. У нас был забронирован номер только с завтраками за 49000, а позвонили сказали могут предложить только полный пансион 99000 . Так как бронировали за 10 месяцев до отпуска 2 номера сумма совсем не маленькая выходит. Теперь наученная,что раннее бронирование ничего не значит.😔
17:02 29.05.21
зачем писать отзыв об отдыхе, которого не было?
16:20 31.05.21
Вот именно, что отдыха в отеле не было и не будет по причине обмана администрации отеля. Раннее бронирование ничего не значит, цену они к выезду могут обозначить любую. На Жалобы на них никак не реагируют, просто бросают трубки.
16:42 31.05.21
Очень жаль, что у вас так произошло! При том, что в этот раз сам хотел туда поехать - но дважды (на конец апреля) по запросу турагента приходил отказ от этого отеля - бронировали от разных туроператоров. Поэтому махнул рукой и поехал в Европу и не пожалел - хотя отель не полностью достроен.
Судя по количеству народа, отель уже в начале мая был хорошо заполнен.
Совет-бронируйте в следующий раз не на букинге. Хоть это и немного дешевле, чем через турагентство, но у туроператора могут быть гарантированные места в отеле, и отменить такую бронь отельным менеждерам уже гораздо сложнее - придётся тягаться с компанией.
14:35 01.06.21
Добрый день. Я тоже бронировала на июнь месяц бронь в этот отель, и тоже был включен только завтрак. Например я очень обрадовалась звонку сотрудников отеля, что теперь питание будет все включено (без алкоголя). Вы думаете , что потратили бы меньше денег на обеды и ужины на всю семью? Мне нужно будет доплатить всего 9600 за обеды и ужины, я не считаю, что это очень большая доплата. Я приблизительно, может даже и больше думала , что потрачу на обеды и ужины в других кафешках Абхазии....
11:42 04.06.21
Добрый день! Та же ситуация забронировали еще в феврале на июль на 10 ночей только с завтраками, вчера пришло сообщение что с 1 июня меняется концепция отеля теперь только 3х разовое питание + по 1000р с человека в день. Возможно это не так дорого, но мы не хотели быть привязаны к отелю и спешить на обед и ужин. В планах куча экскурсий соответственно прием пищи в отеле будем пропускать. И вечерами планировали ходить по разным кафе и ресторанам с развлекухами, музыкой((((( Сейчас найти что-то подобное уже невозможно, все забронировано. Если были бы возвратные билеты на самолет, я бы сдала и принципиально не поехала бы в Абхазию!
Add a comment
Add a comment