АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 8
Readership: 5453
Photos: 0
Vacation as a With family in
April 2021
08.04.21 - 22.04.21
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Я больше не поеду в Египет..

Много раз отдыхала в Египте. Всегда были и плюсы, и минусы, на которые закрывали глаза, так как ехали за солнцем и морем. Не буду описывать территорию и пляж, про это много написано в отзывах. Коротко - территория красивая, чистая, пляж небольшой, заход в море хороший. Самый большой минус отеля - это обслуживающий персонал. Сложилось впечатление, что их главной задачей было не дать, не налить, не разрешить, да еще и наорать. Орал даже чел, который стоял на раздаче полотенец. Как-будто он свои личные полотенца раздавал:) Орал чел, который стоял на раздаче мороженого. На ребенка:(

Разливают все напитки, даже кофе в лобби баре, в бумажные небольшие стаканчики. Несколько первых дней, если ты сразу не выпил содержание своего стаканчика, оно просто вытекало:) Позже правда, уже были другие стаканчики. Бармены - просто песня... Сухое вино наливали в этот стаканчик сантиметра два, как-будто это был коньяк десятилетней выдержки. Если попросишь добавить вина, он так посмотрит, что кажется, сейчас вытащит автомат из-под прилавка. Много было разных ситуаций, но суть такова, что персонал гостиницы, начиная с работников ресепшена, не дружелюбные, не квалифицированные работники. Народу в гостинице было очень много, в ресторан, барах, все время надо было стоять в очередях. Радовались бы, что туристы наконец к ним приехали... но нет.. почему-то только злоба в глазах и словах.

TRANSLATE
Advantages
море территория
Disadvantages
первонал персонал еда
Added 24.05.21 13:38 (1 382 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 21.02.22

Дорогой Гость!
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

10:14 23.02.22

Дороая КристинаБ спасибо, конечно, за ответ. Но даже то, что вы даете ответ почти через год после написания моего отзыва, говорит о вашем отношении к вашим гостям. Прошел пости год, но отрицательные эмоции от ваших работников не отступили. Пока, что не рассматриваю ни вашу гостиницу, ни даже никакую другую, для отдыха...

14:28 23.02.22

Добрый день,

я здесь работаю на рецепшени 4 месяце поэтому я сейчас отвечаю на все коментарии и вопросы. Извините что никто неответил раньше.
Когда вы писала коментарий я работала на базене как аниматорка.

Желаю вам хорошего дня

Kristina Pacal GR

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up