АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 3596
Photos: 9
Vacation as a couple in
May 2021
08.05.21 - 19.05.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Испорченный отдых.

Мы опытные путешественники и не первый раз бываем в Египте и много путешествуем по миру поэтому перед поездкой очень внимательно изучаем отзывы об отеле и SUNRISE Arabian Beach Resort вроде не предвещал таких отрицательных эмоций.
Начну по порядку: Понимая что в отеле есть не реновированные номера мы через нашего Тур агента попросили связаться с гест релейшн и попросили нас поселить в хороший номер после ремонта, что было и сделано и нас заверили что гест релейшн все решит и мы можем смело ехать на отдых на 11 суток. Да, по приезду нас встретили мы были только одной парой кто в этот день приехал и нам со слов человека на рецепции подобрали прекрасный номер все как мы и просили. Уставшие с дороги но счастливые по жаре пешком, нас повели в наш номер. Да в отеле есть электокары. Не каких прохладительных напитков приветственных не было.Когда сопровождающий нас сотрудник любезно распахнул двери нашего номера в нос ударил спертых запах канализации, сырости и еще чего то не понятного. Пока мы стояли остолбенелые парень мгновенно исчез. Осторожно зайдя в номер мы увидели что пол в номере еще был влажным , супруга захотели от отчаяния присесть на стул но там были какие крошки и мусор! Такое ощущение что мы попали в подвал, номер находился на первом этаже перед окном проходили люди. Да к слову гест релейшн на своем месте мы не видели ни разу только в ресторане помощи ждать было не откуда , пошли менять номер сами. Рецепционист не удивился нашему быстрому появлению. У вас какие то проблемы с номером? Мы все рассказали. Не вопрос вы можете доплатить и у вас появиться замечательный номер! Мы вежливо объяснили что заплатили достаточно за 11 суток и хотелось бы их провести в нормальных человеческих условиях после долгой беседы и понимая что мы не будем повышать категорию номера он поменял нам номер. Замечу что отель был полупустой заполняемость была меньше 50 % и они бы могли спокойно дать номер с ремонтом или даже повысить категорию номера в качестве извинения. Второй номер был тоже без реновации но мы уже просто физические решили не тратить свои нервы на дальнейшую борьбу. Ситуация по номеру следующая:
- Постельное белье застиранное до огромных окатышей
- из хорошего скажу объективно это новая раковина и унитаз
- мебель старая
- сантехника старая
- шторы закрывались с трудом
- кондиционер работал только на одном максимальном уровне регулятор не работал
- плитка в номере и ванной вся потрепанная в каких то пятнах
- шумоизоляция слабая
- в номере не было набора масок и средств дезинфекции
Основной ресторан был таким:
- Запах продуктовых отходов или какие неприятные ароматы
- Тележки с грязной посудой и мешками с отходами перед вашим лицом постоянно перемещается по залу на уровне ваших глаз и рта когда вы кушаете
- всюду грязь на полу и ощущение антисанитарии
- мягкие диваны вдоль стен наверно забыли когда им делали хим чистку они все в пролитых напитках или остатками еды
- персонал не успевает убирать посуду
- за все время на один раз предложили напитки, полное самообслуживание очередь за попить, кругом очереди
- салфетки выдают по одной на человека бумажные
- Из позитивного санитаизеры на каждом столе были
- Качество еды и разнообразие слабое все одно и тоже, мы были 11 дней
- организации менеджмента отвратительная
- Фреш при вас как не давят
- Слабые позиции по фруктам каждый день дыня апельсин грейпфрут финик, бывали персики арбузы яблоки еще что то но все слабо, не самого лучшего качества
- Самый позитивный момент в ресторане это только женщина выпекающая лепешки , только ради нее можно закрывать глаза на все остальное) но это только утром)
- Раз в неделю были морепродукты, в принципе рыба была почти каждый день но она была не какая
- очереди за омлетом утомляли
- салаты не ели боялись потому что просто овощи были мягко говоря не первой свежести
- тема с накладывающем персоналом в твою тарелку мне в принципе нравиться нет проблем я за гигиену но тут второй момент ты должен теперь выпрашивать в прямом смысле слова и тебе еще с недовольным видом исполняют
- персонал не обучен работы и общению с гостями
- не хватает персонала для для уборки вы можете с тарелками гулять по залу в поисках свободного или чистого стола
- помещения ресторана маленькое кто не успел, на улицу в жару
Мы только завтракали в связи с такой ситуаций в главном ресторане а ужинали только в ресторанах Аля карт: Если вы все таки приедете в этот отель это будет ваше спасении.
Работали четыре ресторана французский итальянский индийский и тайский. На вкус и цвет товарища нет но мы обожали Индийский потом шел французский ,тайский -итальянский самый слабый как по мне. Спасал на пляже итальянский ресторан в обед он работал как закусочная можно было там кушать, фишен ципс, бургеры салаты но такое все на троечку с натяжкой четыре с минусом. Кушали в окружении птиц, Да только вы отвернулись и вас по столам гуляют вороны. С пляжа на верх в основной ресторан можно было или пешком по тысячи ступенек в гору или ждать маршрутку в жару на солнце ,ездила она по не понятному графику. Хотя ты мог позвонить на рецепцию и они ее отправляли.
Пляж очень маленький и это при полу пустом заполнении отеля уже было не легко найти свободные лежаки. Лежаки все старые, много поломанных , краска белая давно облупилась , За все 11 дней на пляже нам один раз предложили донести полотенца и накрыть лежаки, лежаки белого цвета но персонал не успевает их мыть и чистить от песка. Песок на пляже с камнями босиком не походишь. Напитки или официанты на пляже не предоставляются надо самому идти в бар. Грибки от солнца давно требуют покраски ржавчина , столики грязные , ребята на пляже не успевают следить за чистотой. Вход в море с стационарного понтона, и вроде с него есть три лестницу для спуска в море но это целый квест. Да да, гости любят сидеть на лестницах и что бы войти в море надо в прямом смысле слова проталкиваться или по головам ,но это еще не все вокруг уже в море толпа купающихся держаться за поручни и не отплывают от понтона, удивительно но смотритель или спасатель за этим не следит , хотя всюду висят таблички не занимайте лестницы для спуска в воду. Туалет на пляже всегда был грязным с песком и бумагой на полу. Если вы приехали в отель с колясками или маленькими детьми для вас это будет огромный стресс и квест как с номера попасть на море и обратно и нет детского пляжа а малюсенький закуток где несколько человек могут постоять в воде по колено.
Про бассейны и бар у них нечего не могу рассказать потому что не пользовались. Работа аниматоров как по мне слабенькая несколько раз сходили на их представления и долго там не задерживались примитивно и слабо. В самом отеле как то тоже я бы не сказал что они супер заводные, даже просто здороваться гостями мне кажется это для них должна быть обязанность. Но аниматоры это так же на любителя не главное.
Во время ужина с морепродуктами моя супруга попросила повара не ложить ей краба у нее аллергия. Повар в грубой форме сказал нет я этого делать не буду с принципиально положил крабов. Это было указанно с повышением тона и резкими движениями руками.Понятно что мы люди интеллигентные молча и с испорченным настроением отошли. И утром к нам подходит вторая девушка из гест релейшн спрашивает все ли у нас ок все ли хорошо и тд. Мы рассказываем инцидент с крабом и она обещает разобраться и все решить.Потом мы сидим ужинаем в ресторане Аля карт кругом гости к нам приходит Шеф повар главного ресторан и менеджер по качеству и при всех начинаем выяснять а что же там случилось и самое главное: ПОЧЕМУ мы жалуемся. Вы понимаете не ПРОСТИТЕ или ИЗВИНИТЕ а почему мы такие плохие жалуемся и чем мы не довольны. Было очень не приятно и ты чувствовал на себе еще взгляды гостей и тд. Ситуация не из приятных. Во всем отеле везде весь персонал спрашивает вместо Привет - у тебя все ок? Из приятных моментов понятно , мы обожали пить турецкий кофе в лобби там был просто мастер и безумно приятный парень. В ресторане на пляже был просто профессионал своего дела. Из приятного могу сказать что мы продлили номер на час до 13.00 без проблем и бесплатно. территория отеля в принципе очень красивая зеленая и вечером очень приятно прогуливаться. Хотя ветхость и старость уже видно во всем.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Раздвижная дерь на балкон в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Светильник в номер бумажные

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Мебель в номере старая

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в номер в коридоре

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Пол в туалете

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Плитка в туалете

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Плитка в душе

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 2202 в отеле SUNRISE Arabian Beach Resort -Grand Select где мы жили в мае 2021 , старая мебель, сломанная сантехника , все ветхое и грязное. Номер на втором этаже прямо возле входа в корпус. Душ в номере

TRANSLATE

oRamn voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Старые изношенные номера плохая работа менеджмента еда на три сминусом
Added 25.05.21 22:18 (8 386 characters in the review)
Add comment
Complain

09:23 25.08.21

Жесть! Спасибо за отзыв и фото!

00:14 08.11.21

Пожалуйста ) Было не легко) Вспоминаем с большим отвращением

18:27 07.11.21

Я думаю какие люди такое к ним и отношение,такое впечатление как будто заняться все 11 дней нечем было,фоткали где что лопнуто и разбито,потерто и не домыто.Окурки на пляже не считали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up