АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 4066
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2021
22.03.21 - 28.03.21
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в данном отеле в конце марта 2021 года...

Отдыхали в данном отеле в конце марта 2021 года. Долгожданный отдых был немного подпорчен отелем. Погода была относительно тёплая. До моря идти пешком далековато. Но мы понимали, что это третья линия, только оказалась третья не очень перпендикулярно расположена. Чтобы попасть на пляж нужно было пройти по дороге расположенной вдоль моря минут 15 и только потом свернуть с третей линии на пляж. Ввиду того, что не сезон - транспорт до моря не ходил. Это можно пережить так как было прохладно. Еда почти всегда была еле тёплая, независимо от времени. Не особо разнообразная. Но голодными не остались. Посуда отколотая, что неприемлемо для 5*. В номере чисто. Убирали раз в два дня, забывая положить полотенца. Стаканов в номере нет. Утюг было невозможно допроситься ни у кого. В номере только фен. Что подпортило впечатление об отеле : это бар и администрация. Ввиду карантина на сайте было заявлены развлекательные мероприятия, что и повлияло на выбор отеля. Из развлечений : 30 минут в 20.00 детская анимация ( 4-5 песен). Далее взрослая программа. Было караоке, файер шоу, конкурсы на мистер и мисс отеля. Анимация для детей и взрослых, дискотека проводилась одним единственным человеком. По окончании программы в 22.00- 24.00 была заявлена дискотека. Пару дней так и было. Но потом вдруг приходил администратор в 23 и на пол песни обрывал дискотеку. ( якобы из-за карантина развлекательные мероприятия запрещены). На вопрос, почему не сообщается при продаже путёвок, он ничего не смог ответить. Дабы не огорчаться мы брали портативную колонку (маленькую) и шли в лобби играть в карты и слушать музыку. И тут тоже были неприятности. Заявленный круглосуточный лобби бар закрывали в 0.00. На этом веселье заканчивалось. Нам запрещали слушать музыку в лобби вообще, независимо от времени. В баре алкоголь наливали по глотку. В два стаканчика. Более нельзя. И мы как маленькие дети за мороженым стояли в огромной очереди в бар чтобы получить хоть чуть чуть алкоголя, входящего в путевку. Выручал алкоголь из дютика. Никогда не посоветую этот отель никому. Это точно не 5*. Это 3*.

TRANSLATE

Надежда rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.0 Children services

2.8 Location convenience

3.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 28.05.21 15:20 (2 080 characters in the review)
Add comment
Complain

18:55 02.07.21

Не много ли претензий во времена пандемии к отелю? Отель 5* эконом, а им утюг подавай! Тур в зимний сезон стоит копейки, зимняя концепция всегда урезанная, эту информацию надо знать заранее, а не писать как минусы отеля. И кто бы мог подумать, что в пандемию развлекательные мероприятия могут быть запрещены!!! (Вы теперь в Москве в кафе по QR коду ходите, и ничего, не жалуетесь!!!)
Ну и претензия к дороге на пляж, что она не по прямой, а по кривой - это огонь!!! Знали, что надо ходить, но все равно тяжело... дорога то кривая!)))
Люди, покупайте туры в Риксос, и будет вам счастье. Правда цену другую придется заплатить за отдых даже в марте!

19:17 02.07.21

Уважаемая Еdna. Могу сказать что тур мне обошёлся дороговато, для зимнего сезона. 88 за неделю. Для данного отеля нужно за 40 максимум. В описании про дорогу ничего не сказано. Покупая 3 линию, я была готова прогуляться до пляжа, от этого никогда не страдала и люблю ходить пешком, но надо заранее предупреждать клиентов, что дорога с 3 линии займёт не 15 минут, а 30, потому что надо пройти по линии ещё 15 минут, и только потом с неё свернуть к морю!!! Многие отели во время пандемии на сайте писали все ограничения, которые действуют на данный момент, тут не было ни слова про них!!! Человек покупая тур, должен знать что его ждёт, а не так, вам лишь бы продать тур и далее насрать на то, останутся ли положительные отзывы, или весь отпуск пойдёт на смарку. Вы как туроператор должны знать все про отель!!! Вот и знайте!!! У меня своё мнение о данном отеле!!! Я никому его не навязываю. Пусть люди будут готовы к этому, прочитая мой отзыв. Была во многих отелях, 3* и 4*, но этот отель никак не может соответствовать 5*.

19:50 24.07.21

Уважаемая Надежда, а кто вас обо всем этом должен предупреждать? Вы звонили или писали в отель, задавали вопросы, и вас обманули? Или в турфирме вас не ознакомили с информацией? Или вы бронировали сами он-лайн и просто не удосужились подробнее прочесть об отеле? В чем в таком случае отель виноват?

11:30 04.08.21

Так классно, что не дают включать музыку 😁👍🏼 не все хотят ведь ее слушать 😏

12:32 04.08.21

Согласна..меня музыка ночью вообще из колеи выбивает..тем более после насыщенного дня..видимо автор статьи просто молодая девушка..))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up