Нормальный отель с приятной территорией
Коротко: отель приятный, но есть и минусы.
Заселение:
Трансфер привез нас в отель в 20.30, забрали паспорта и отправили на ужин. После возвращения с ужина, сразу забрали документы и пошли в номер. Дали карточку от номера, карточку на полотенце и расписание по работе ресторана и баров. Предварительно вручили маленький презент на ресепшене, для номера по лучше, но это не помогло. Первое впечатление о номере - можно было и лучше. Номер во втором корпусе, с видом "Garden View", в итоге вид на заброшенный старый отель. Немного видно горы и также с морем. Так как была ночь, номер не стали долго изучать и собирались сразу пойти погулять на Soxo. Чемодана спустя 30 минут после нашего заселения нам все еще не доставили. В итоге пошли забирать сами. Забегая вперед, утром пытались повысить сумму нашего небольшого подарка, для улучшения номера - снова не помогло. Сослались на загруженность отеля.
Номер:
Самое главное - за неделю постельное не поменяли вообще!!! Протирался пол в комнате, но не в ванной. В первую ночь увидели мотылька на полу в ванной, так он и пролежал до нашего отъезда (чаевые как обычно оставляли, но видимо мало, чтоб убирались в номере). Изголовье кровати - торчат гвозди. Светильники все в слое грязи. Дверь на балкон открывать было трудновато. В один вечер пропала горячая вода, но максимум на час, не критично. Двухспальных кроватей нет, у нас было составлено две вместе.
Питание:
Выбор есть, но если сравнивать Египет пару лет назад - то стало хуже. Супы и салаты посетители берут сами, остальное накладывают сотрудники. Накладывают, честно говоря, маловато, иногда приходилось ходить второй раз или сразу просить, чтоб дали больше. По вкусу еда самая обычная, не острая, не пережаренная и т.д. В основном давали рис, картошку, макароны, рыбу, курицу и говядину. По фруктам только дыня, апельсин и арбуз. Овощи - после наших какие-то не очень, сухие что ли. Десерты обычные, но стало выбора меньше.
Напитки: Кола и подобные напитки — это, как и везде, разбавленный сироп. Соки местного производства также как и везде - аналог юппи. Пиво - по вкусу приятное, но 99% нулевка и разбавленная. Алкогольные коктейли - хуже не встречал. Безалкогольные коктейли - пить можно, но сильно сладкие.
Территория:
Самый главный плюс этого отеля - довольно приятная зеленая территория. На море ходили по дороге вдоль отеля, сокращает время пути и комфортно. Пляж многоуровневый, места были, но надо было поискать.
Лежаки на пляже старые, местами сломаны крепления для спинки. Матрасы встречались новые и также старые с дырками по 5-10 см в диаметре. Лежаков у бассейна много, но не сказать, что много места для них. Тут лежаки новые и приятнее.
Анимация: самая худшая анимация за все мои поездки в такого рода отеля.
upd. Выезд был в 16.30, браслеты срезали и пообедать не дали возможности. И еще понравилось, что не навязывают сильно всякие услуги по СПА, массажам и тд. Каждый по одному разу за отдых подошли и все.
На любые вопросы отвечу в комментариях.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица всего отеля, хотим выразить искреннюю благодарность за то, что выбрали и доверили свой отдых именно нам.
Ясно, что на этот раз мы не оправдали ваших ожиданий, но я хотел бы рассмотреть некоторые из ваших соображений.
Номер Вам дали изначально, который вы купили у вашего турагента. Гарантировать замену номера в отеле мы не можем, все зависит от заполняемости отеля. Поэтому данную претензию выясняйте с тур агентом. Номер Вам дали, который вы купили.
Вам стоит учитывать стоимость отеля, так как питания предоставляется согласно ценовой политики отеля. Напитки включены в стоимость только местных брендов.
Учитывая ваш опыт пребывания на нашем курорте, примите наши извинения за ситуацию с отделом уборки, однако, если бы вы немедленно уведомили администрацию о ваших замечаниях, мы бы решили проблемы. Мы позаботимся о том, чтобы руководители отделов (уборка и техник) высказались насчет ваших комментарии.
Мы искренне рады возможности приветствовать Вас в отеле вновь и предоставить сервис чтобы убедиться, что он соответствует ожиданиям.
С уважением, Hotel Management
Единственный существенный недостаток, который мы сообщили на ресепшен - отсутствие уборки, пополнение ванных принадлежностей (туалетную бумагу я ходил выпрашивал сам) и то, что торчат гвозди прямо у головы. Благо сил хватает их загнуть и не волноваться о том, что могу пробить голову о них.