Отзыв об отеле Hotel Club President (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Solo trip in
September 2012
- Do not recommend the hotel
01.09.12 - 30.09.12
4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Очень жаль
В этом отеле я была осенью 2012 года. Это была интересная поездка. Но, к сожалению, все самое лучшее с отелем не связано. Лучшее - это экскурсии и сувениры. Для сувениров у меня отдельная полка, они прекрасны. И экскурсии просто сказочные. А вот в отеле мне была нанесена большая обида, которую я не забыла до сих пор. Это очень грубый бармен в кафе. Я ничем его не обидела. Я - пожилая, скромная, образованная женщина, юрист. Очень люблю путешествовать, была в разных странах, но такого хамства, как от этого бармена, я не встречала нигде. Он не отвечал на приветствие, швырял чашку с кофе так, что он выплескивался. Или ставил её далеко от меня и почти кричал, чтобы я её сама забрала, подавать отказывался, корчил рожи, передразнивая мою приветливую улыбку. И тут же кланялся западным туристам, просто стелился перед ними. Когда я отходила, он что-то злобно шептал мне вслед. Я перестала ходить в бар, потому что подобное отношение просто невыносимо. Надеюсь, что с тех пор уровень культурного обслуживания туристов в вашем отеле повысился. Поездка была бы просто прекрасной, если б не этот грубый бармен. Так нельзя. Другие сотрудники были любезны.
(Примечание: не смогла в календаре указать правильную дату отдыха.)
Advantages
Территория
бассейн
Disadvantages
Грубый бармен
мухи
Added
30.05.21
15:50
(1 221 characters in the review)
say Thanks
15:20 21.02.23
Елена Геннадьевна. К сожалению я только что увидела Ваше письмо. Почему же Вы не пожаловались сразу гесту? Почему не заявили управляющему и вообще умолчали об этом?
Если честно, то я так зла сейчас, что верни то время и окажись я там, то эта чашка горячего кофе оказалась бы на физе этого мерзавца.
16:25 21.02.23
Уважаемая Анна, спасибо за сочувствие, но такой уж я человек - стараюсь не нагнетать. Я продолжала улыбаться, благодарить и делать вид, что ничего не происходит. Хотя по жизни я знаю, что некоторые по-хорошему не понимают, а только по плохому. А жаловаться на кого-то или на что-то за границей по личному и по чужому опыту я знаю - бесполезно. Хорошо, что Вы боевая женщина с чувством собственного достоинства и можете поставить на место хама. Желаю Вам всегда и везде хорошего отдыха.
15:16 01.03.23
Не боевая. Считаю, что за деньги, нам обязаны предоставить те или иные услуги. Нет услуг - нет денег.
И, указать на ненадлежащее обслуживание (пусть будет так) не равно жалоба. Решение таких вопросов это работа геста. Просто на будущее, имейте ввиду.
Add a comment
Add a comment