АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.19
Countries, cities: 43 / 79
Reviews: 34
Comments: 8
Readership: 11335
Photos: 597
Vacation as a couple in
February 2021
21.02.21 - 04.03.21
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пустые пляжи Кубы... и пара отчаянных русских

Перелет из Москвы на остров Кайо–Коко: прямой, обратно с дозаправкой в Варадеро. Во время остановки все пассажиры сидели на своих местах, вставать и ходить не разрешалось.

По прилету смотрят результат теста, привезенного с собой, и дополнительно берут анализ-мазок на коронавирус из носа. Результаты за все время отдыха не объявили.

По приезду в отель заселили сразу, работала только половина отеля: правая сторона, а корпуса на левой стороне были опечатаны.

В отеле есть русскоговорящий сотрудник и ежедневно присутствовал отельный гид.

Интернет бесплатный. При заселении каждому гостю дают логин и пароль от интернета на 10 часов, если интернет заканчивался его пароль обновляли. Работает Wi-Fi в лобби и возле бассейна. В аэропорту перед вылетом интернет с этим логином и паролем также работал.

Номер «уставший». Есть холодильник (пустой мини-бар), телевизор, кондиционер (без регулировки температуры), сейф (платный - 2 доллара в сутки). Чайника и чайных принадлежностей нет, питьевую воду в день заселения попросили на ресепшн, в остальные дни приносили одну 1,5 литровую бутылку во время уборки.

В ванной: полотенца, фен; шампунь, гель для душа, мыло в дозаторах. Иногда были проблемы с горячей водой.

Завтрак, обед и ужин проходил в ресторане у пляжа. Главный ресторан не работал. Еда однообразная, выбор небольшой. Жарят говядину, курицу, колбаски, несколько видов рыбы, креветки. За мясом всегда очередь. Гарнир накладывают сотрудники ресторана: макароны, рис, картофель, шпинат, брокколи. В обед и ужин можно было взять суп. Свежие овощи разложены порционно в тарелках: свекла, капуста, морковка, оливки. Несколько видов сыра. Фрукты также порционно на тарелках, в основном консервированные, свежие были редко в основном бананы. Десерт: мороженое, пирожные. Из напитков: компоты, ненатуральные соки, йогурты, чай/кофе. Хороший кофе можно выпить в баре лобби. За дополнительную плату в 25$ на ужин можно заказать лобстера.

По понедельникам, средам и пятницам строго в 9 утра (в 9.40 мест уже нет) на вечер можно записаться в ресторан A la carte с мексиканской или итальянской кухней. Меню чуть лучше, но не супер. Ужин A la carte проходил в мексиканском ресторане.

Основной бар с напитками: в лобби, чуть слабее напитки у бассейна; а в ресторане у моря, где проходят завтрак, обед и ужин - выбор еще хуже. Меню коктейлей нет, для заказа лучше знать их названия. Есть вино, шампанское, пиво, ром. Классические коктейли по вкусу не похожи на себя. Мята для коктейля Мохито часто отсутствует, соки заменялись фантой и т.д., вообще, бар - слабоват. Для коктейлей используют местный ром, а не Havana Club, как было в Варадеро 10 лет назад.

В отеле есть спортивный зал, там же можно сходить в сауну, а за дополнительную плату и на массаж.

Красивая береговая линия, пляж чистый, широкий, в воде можно встретить морских звезд, и большое разнообразие ракушек. Возле отеля вода с водорослями, если отойти по пляжу от отеля можно найти участки прозрачной водой. Утром вода прохладная к обеду нагревается. Есть волны.

Есть неудобства со сменой пляжных полотенец: время работы пункта обмена не соответствовало заявленному.

Ближайшие отели закрыты, поэтому гулять по пляжу можно почти в одиночку, очень спокойная и расслабляющая обстановка.

Недалеко от отеля есть озеро, где живут разнообразные птицы, в том числе и фламинго. В отеле есть прокат велосипедов (первый час бесплатно).

Минус пляжа: маленькие мошки, которые в безветренную погоду очень сильно кусают. Укусы долго заживают. И маленькие колючки в песке, поэтому гулять по пляжу лучше в обуви, а не босиком. Мошки были и в ресторане вечером.

Большинство отдыхают возле бассейна.

На территории отеля работали: магазин сигар и несколько магазинов с сувенирами, где помимо футболок, шляп, магнитиков и других сувениров можно купить ром и кофе. В магазины отеля приезжают на шопинг туристы с других отелей. Деньги не меняли, оплачивали картой и переводом. Большой выбор сувениров, напитков, сигар в аэропорту перед вылетом.

В отеле есть медсестра, но в продаже нет медикаментов. Лучше перестраховаться и привести лекарства с «запасом».

По вечерам в лобби проходила анимация.

Когда соседние отели закрыты, не выдержав карантин, сложно критиковать отель. Но цена не соответствует качеству.

Из плюсов отеля: климат, природа, море и бесплатный интернет.

Из минусов: простоватый номер, платный сейф, еда, напитки.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

View more
TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.6 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

4.5 Beach

2.0 Children services

Location convenience

3.0 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Природа
Disadvantages
Сервис
Added 30.05.21 21:49 (4 399 characters in the review)
Add comment
Complain

08:34 09.06.21

Добрый день Ольга, как работают бары, нужен ли переходник на розетку, где лучше покупать сувениры, ром, сигары в отели или в аэропорту?

12:09 09.06.21

Здравствуйте! Переходник не нужен. Бар возле бассейна работает с 10-18, бар в лобби с 10 до часу или двух ночи. Выбор больше в аэропорту, но если что-то понравилось в отеле лучше купить, в аэропорту может времени не будет, цена одинаковая.

13:37 09.06.21

спасибо

17:05 17.06.21

Уважаемая Ольга,

Мы благодарны за вашу публикацию о нашем отеле Iberostar.
Мы рады, что ваш отпуск сложился удачно, не смотря на все предосторожности которые отель был вынужден принять, для обеспечения безопасности нашим гостям и сотрудникам. Мы рады, что вы подошли с пониманием и доверили нам свой отпуск.
С другой стороны мы внимательно выслушали и конструктивную критику, из которой почерпали полезную информацию для улучшения, по этому благодарим вас за это.

Надеемся, что наша встреча была не последней. Мы будем ждать вас снова на Кубе, в отеле Иберостара.

С уважением,
Quality Manager

Iberostar Daiquiri

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up