АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2405
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2021
20.05.21 - 27.05.21
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

юбилей отмечаемый в отеле HILTON HURGHADA PLAZA

Отдыхали в майе 2021 в отеле HILTON Plaza в Хургаде и хочу поделиться опытом и впечатлениями. Начали планировать отдых еще в марте, собирались отметить круглый юбилей Дня рождения в майе, планировали лететь компанией. В марте читали отзывы этого отеля, и скажу честно, не нашли ни одного плохого, все были в восторге, все восхищались едой, отелем и обслуживанием. И даже посмотрела видео от тур операторов об этом отеле. По этому однозначно остановились на нем, и с предвкушением ждали этот отдых. Приехали в отель в 8 утра (10 человек), приехали в мой День рождения, в юбилей. Туроператор уведомил их об этом, буквально за день, чтоб информация не затерялась. Нам сказали, что заселение будет в 15.00. Ждите. Выдали нам заполнять анкеты, куча формальностей. Во время карантина, приезжаю в четвертый раз в Египет, и все рейсы были ночными, во всех отелях та же политика, заселение в 14.00, но все четыре раза, нас без проблем, заселяли сразу же, выдавали браслеты и приглашали на завтрак. В этом отеле, на встречу не пошли, даже когда мы попросили заглянуть на мою дату рождения в паспорт. Попросили прийти через час. Мы решили выпить кофе в баре, нам его сделали, но когда увидели, что мы без браслетов, нам тут же отказали и предложили заплатить за него. Очень печально, что такое отношение, что у отеля такая жесткая политика, особенно во время кризиса. Браслеты были выданы начиная с 11 часов (когда закрылся ресторан), и то не всем сразу, а с промежутками в полчаса, а перед этим, вообще нам сообщили, что они закончились. Мы попытались заплатить за ускоренное заселения, нас стали заселять, с промежутками в полчаса, в конечном итоге нас до трех часов заселили и даже ничего не помогло, мало того нам еще сообщили, что мы мало заплатили за ускоренное заселение, но деньги все равно забрали. И еще, мне, как имениннице, выдали самой последней номер. За все время заселения с 8 утра до трех, приезжало достаточно туристов, и местных и европейцев и группа американцев, и все были заселены сразу, без проблем. Нам сообщили, что в отеле есть раннее заселение и эта услуга платная, и ее надо оговаривать со своим туроператором, мы об этом не знали, может это оплошность нашего оператора. Так что имейте в виду, раньше 11 вы не получите в этом отеле браслеты и вам никто бесплатно не даст даже воды, а заселитесь вы не раньше 15.00 (даже если вы будете с грудными детьми).

Номера новые, хорошие, убирают хорошо. Пляж чистый и ооочень красивое море бирюзового цвета, очень мягкий и плавный заход в море. Это и есть все положительные моменты в этом отеле.

Питание слабое, макароны, рис, картошка фри. Иногда кус кус и один раз за 7 дней было пюре. На станции, где жарятся омлеты и яйца, вас даже не спросят, какой желаете омлет, с чем конкретно. В большой кастрюле уже залиты яйца и накиданы все микс ингредиенты и жарится конвейером. Подходите и забирайте готовые омлеты. Официанты не обслуживают столы, за всем (кофе, соки, вино и т.д другие напитки), нужно ходить самим и стоять в очереди на барной стойке, единственной на весь ресторан. Не пойму за чем это делается. По этому пока везде пока выстоишь в очереди, теплой еды вы не покушаете. Мало того, что еда не вкусная, еще и будет холодной. Разнообразия нет, так что на 3-й день, вы будете ломать голову, что же еще поесть. Гриль, делается на улице, повар не разогревает нормально гриль, овощи получаются недожаренными, не вкусными, да еще и привкусом, жидкости, которой распаливают угли.

Мини бар в номере пустой, хотя на всех сайтах он указывается, что он есть, и я не говорю, что это отель с системой Все включено. Мороженное тоже платное.

Да, вернусь к Дню рождения, мой сын сам заказал в отеле для меня торт в номер, и персонал с Guest Relation, с такой радостью нам сообщила, что если бы ваш сын не позаботился, то торта у вас бы не было, потому что персонал разносит информацию о прибывших гостях поздно в компьютер и отель бы не знал бы о вашем юбилее, это при том, что мы несколько раз акцентировали это на рецепшене во время заселения и наш туроператор уведомлял об этом отель заранее. Так что, мне «повезло», что в Отеле с таким громким названием HILTON, так заботятся и интересуются «трепетно» своими клиентами.

Еще отдельно хочу написать о нашем гиде в отеле от компании ANEX тур. Нам необходимо было, для 2 персон из всей нашей большой компании сделать тест ПЦР в Хургаде, в отеле нам сказали обратиться к своему гиду. Так и сделали, на что наш гид ответил нам коротко – мы этим не занимаемся. Я расспрашивала его, кто тогда может посодействовать, но меня никто не слушал далее, просто развернулся и закончил разговор. Мне пришлось вызванивать других туроператоров, а конкретно, я обратилась по вайберу к местному гиду Тез тура и на горячую линию Тез Тура, потому что в интернете я нашла информацию, что они в этом помогают. И гид мне в вайбере отвтил, и на горячей линии отреагировали, то есть они хоть меня направили, куда мне нужно обращаться. В дальнейшем я позвонила на горячую линию ANEX тура, которая мне все четко разъяснила, что они на самом деле не содействую в помощи по сдаче теста ПЛР, но она мне все разъяснила, что мне необходимо обратиться в свою страховую компанию, что все телефоны указаны в полисе, и можно звонить даже в Шармаль – Шейк в страховую тоже, а если никто не ответит, то в полисе указан номер Вайбера и Телеграмм, по которому с ними можно связаться. В итоге я связалась со страховой компанией, как мне и объяснила представитель компании ANEX тур, и мне помогли. В конечном итоге, мне помогли все, и гид из отеля ТЕЗ Тура (хотя это был не мой гид), и с горячей линий обеих компаний, кроме гида в отеле ANEX тур (Масуд Идрис тел. 011-0059385), который мог мне выдать туже информацию, как и его коллега с горячей линии и я бы не потеряла столько времени и нервов, пока я узнала всю информацию.

В итоге, я теперь знаю, что этот отель не оправдывает своего названия, единственное я не пойму, откуда берутся такие восторженные отзывы, которые сбивают тебя с толку. Я знаю, что в этот отель я больше не приеду.

TRANSLATE

Anzhela rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

Beach

2.7 Children services

2.0 Location convenience

4.8 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивый и ухоженный пляж плавный заход и очень красивое море
Disadvantages
жесткая политика отеля по заселению и питанию плохое и не сооотвествующее питание отеля - бутик как он описывается некомпетентный гид в отеле от компании Анекс тур
Added 02.06.21 12:44 (6 011 characters in the review)
Add comment
Complain

23:02 03.07.21

Да по поводу АнексТур . Это лохотрон. Все магазины в которых нас возили Анекс тур , и они говорили что нам зделают 30% скитку , на самом деле на 50-100% оказалось дороже. Ято мы потом выяснили на сколько нас обули. И с экскурсии тоже.

17:02 15.07.21

Все поглядываю на отзывы, думаю, может что изменится в лучшую сторону. Море там изумительное и виды из номера красивые. Но увы. Жадность отеля превыше всего!

07:18 16.07.21

Согласна с Вами во всем.

14:10 12.08.21

А я считаю неодекватным отзыв по теме "ранне заселение и обслуживание". Международный стандарт в 14:00. А потому, хочу дарю Вам пол дня, хочу нет .. Это не обязанность отеля!!! День Рождение туриста всегда указывается отелю отдельно (либо агентом, либо родственниками), большая редкость что б сам отель отслеживал сей момент.. Ну а еда вся есть на фото туристов, поэтому Вы много чего не дописали ))))

14:17 07.09.21

Анжела,мы зная о проблеме раннего заселения во всех отелях - еще в Киеве оплатили услугу ранний заезд. Сразу получили номер, браслеты и завтрак. Не портили себе настроение и не теряли пол дня отдыха на море, если есть правило отелей и они одни - то своим испорченным настроением и потраченными нервами - мы их не исправим. Всем - хороших путешествий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up