АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 538
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
298
reader outreach
2 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
May 2021
27.05.21 - 03.06.21
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отсутствие туристов не пошло на пользу сфере гостеприимства

Без завышенных ожиданий и после 11 других поездок в Египет, я решил написать отзыв об этой клоаке! Одно из самых негостеприимных мест, от ресепшн до анимации, хамство на хамстве, хамством погоняет! Приехали в отель в 00-40 оплатив с 14-00, и, конечно, готовых номеров не оказалось, около часа нас селили (с купюрой в паспорте) и так и не смогли разместить 2 номера рядом. На соседней улице клуб "Pacha" для любителей тишины это ад! Номера грязные, старые, вода из душа льётся везде кроме слива. За чаевые убирают номера, а грязные полотенца возвращают на место. "Ресторан", назовём его так - от завтрака до ужина еда отвратительная, мы называли их супы, ласково - жижа, остальную еду и едой не назовёшь! Очередь вдоль всего ресторана, маски у сотрудников - не слышали! Зато ограничения на напитки от слова ВЕЗДЕ, не больше 1 стакана (120 мл) в руки и всегда делают вид, что напитки закончились, именно делают вид, потому что никто ничего не приносит, а напитки появляются. Мы даже объявили номинацию на саааааамого ужасного сотрудника, победили двое - бармен с пляжа и бармен с дискотеки (настолько ужасный, что я даже запомнил имя - Гамал). Есть приходилось ходить в Новотель, за 100 L.E. прекрасный завтрак, за 180 обед. Отдельная история от гидах принимающей стороны SunMar - ни тебе встречи, ни информации, пока мы сами не пошли знакомиться, на один наш вопрос от них 10 вопросов и только желание впихнуть нам экскурсию или трансфер. Никто не реагирует на жалобы, претензии! У моей подруги пропал телефон, только после пристального внимания к персоналу, телефон подкинули в номер! Алё ребят, у вам и так туристов нет, может начнёте шевелиться?! Из позитива - прекрасная погода и тёплое море, в чём, собственно никакой заслуги персонала нет, а зависело бы что-то от них, и это испортили. В общем резюме такое - персонал Египта НЕ готов принимать туристов, навык гостеприимства утерян окончательно. Рекомендую выбирать отели из международных сетей, с, желательно, иностранным менеджментом. На последок, при вылете из Каира, нас досматривали порядка 5 раз, видимо именно туристы представляют угрозу.

TRANSLATE
Advantages
Близость к морю
Disadvantages
ВСЁ
Added 05.06.21 12:35 (2 101 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up