АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.02.12
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 2156
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
353
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a Family with children in
May 2021
24.05.21 - 03.06.21
- Abstained

3.3

2 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не задалось

К сожалению , не смогу разделить восторженные отзывы.

О хорошем: работа уборщиц , смотрительницы в спа, смотрителя в бассейне и официантов 5 из 5. А вот с остальным увы полная беда.

Надеюсь , что все же эту критику воспримут правильно с прицелом на будущее.

Итак 1 мая , был забронирован номер , несколько раз созванивались и списывались в воцап , дабы убедиться не ошиблись ли в стоимости. Ответ был да все верно, подтвердили, оплатили предоплату. Закрались сомнения что все же ошибка и на следующий день снова позвонили уточнить , ответ был все правильно никакой ошибки. Ну и с прекрасным настроем двинулись в сторону Лазаревского на авто. А вот по приезду начались удивительные вещи. За день до приезда утончили возможен ли ранний заезд , ответом было вероятно да и утром вам скажем точно , утром по приезду сообщили что можно заехать. Отмотав 1700 км на ресепшн услышали стоимость в 2.5 раза больше чем было прописано , со словами это сбой … на вопрос а в течении месяца можно об этом было сообщить , явно же не только что узнали , ответа толком не последовало началась вода что так бывает иногда и конечно и наша вина в этом есть🤦🏼‍♂️ Тут откровенно стало не по себе оказывается мы тоже видимо виноваты . Позвали директора , получили маленький спектакль и заселили по стоимости как было указано выше . На интерес, поднявшись в номер забили наши даты , озвученной цены на ресепшн даже близко нет, то есть самая высокая была 85, а на ресепшн озвучили 125 против 52 . Впечатление что это в расчете на то, что человек приехал и деваться некуда. Дальше веселее, после отключения света в городе и подачи воды, начало капать с потолка , спокойно без ругани сообщили , в ответ хорошо, если продолжится мы вас переселим и “переселяли” вплоть до момента отъезда , так неделю с потолка и лило, при чем лило прилично. Пишу все это только ради того , что подумайте как вы относитесь к клиентам , ошибку свою вы так и не признали , банально просто извиниться даже не смогли, а этого было достаточно , зачем называть вымышленную сумму , когда на сторонних ресурсах (букинг) близко не было такой стоимости которую озвучили. Удачи в бизнесе, она вам пригодится с таким подходом.

TRANSLATE
Added 06.06.21 14:15 (2 222 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up