The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Непрофессионализм менеджеров. Испортили выходной день, и даже не извинились.
Прошу обратить Ваше внимание на крайне неприятную и некрасивую ситуацию, возникшую в субботу, 05.06.2021 г. в рамках бронирования беседки для проведения мероприятия-пикника.
Заблаговременно, в понедельник, 31.05.2021 г в 23:29 посредством вотсап были заданы вопросы в части номеров, впоследствии чего, в среду, 02.06.21 г. Ваш сотрудник в 11:48 подтвердил наличие беседки.
Впоследствии обсуждения всех нюансов была наложена бронь в интервале с 13:00-14:00 на субботу 05.06.2021 г., где в четверг, 03.06.2021 г. я подтвердился: как и с общим количеством гостей, так и по времени.
Кто конкретно общался со мной - не знаю, только ранее, во вторник, 01.06.2021 г. в 13:23 сотрудник представился Вячеславом (направлял номера, цены, услуги, и т.д.)
Собравшись в субботу в количестве 5 человек, закупившись, подготовившись (прошу обратить внимание на то, что мы уведомлены как о депозите, так и о стоимости входа, услуг, и самого мангала, и то, что являемся Вашими постоянными клиентами - с очень неплохими счетами - последний визит был 22.05.2021 г., где Вы можете сделать вывод о том, что достаточно часто приходим - и кстати в этот вечер Ваш охранник успел испортить мне настроение, за барной стойкой - крайне некорректно со мной общаясь, и не понимая что я хочу - но это ладно, ситуацию отпустили и забыли)
Как только мы приехали, зашли на ресепшон - сотрудница-девушка, и рядом молодой человек, в очень уверенной форме, никак не сожалея о сложившемся недоразумении, нас ставят перед фактом что беседка у нас до 16:30!!!!
Коллеги, Вы серьезно? Вы действительно считаете, что посетители (т.б постоянные клиенты), планируют приехать в беседку на «пару часиков»?
Даже если это допустим так - ок, люди бывают разные, ВОПРОС:
-почему Ваши работники в переписках в течение целой недели, не спросили, или даже не попытались уточнить - на какое время берем, планируем ли продление, имеется ли уже бронь с 16:30???
Вы действительно считаете, что Ваша команда, и соответствие звезд и т.д позволяют Вашим работникам предоставить только прайсы на первые 3 часа - и ПРИ ЭТОМ, даже не уточнив и не спросив ОБЩУЮ продолжительность.
- Вы действительно считаете, что при входе, на ресепшоне, сотрудники - девушка, и молодой человек, имеют полное право нам указывать, что мы «сами виноваты», раз «уж забронировали то забронировали на 3 часа», «почему мы должны это спрашивать»?
-Вы действительно считаете, что даже могут не искать решения проблемы, или банально - СОЖАЛЕНИЯ.
Да, ошиблись люди, НЕ уведомили, «подумали» что мы на 2-3 часа шашлыки сделаем и уедем (с учетом того, повторюсь, что 2 недели назад были у Вас до закрытия беседки и оставили ДОСТАТОЧНО НЕПЛОХО - если уж говорить о бизнесе, и о коэффициенте «полезности» клиента.
- Более того, молодой человек, вместе с девушкой, с полным отсутствием клиентоориентированности, заявили мне, что «ничего точно не поменяется с 16:30 все беседки заняты и все точно подтвердидись»
Ощущение со стороны - просто валите отсюда, плевать на Вас, ничего даже пытаться не буду.
Вы хотя бы из вежливости сделали бы вид что уточняете по поводу других клиентов, а не ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Я сам работаю в клиентской среде - и такой поведение, на мой взгляд - неприемлемо.
Вы просто испортили все выходные, не попытались даже выйти из ситуации, а Ваши менеджеры - которые бронируют по переписке беседку - даже не спрашивают : будете ли потом продлевать, после определенного времени забито, и тд и тп. 0 информации.
Да еще и при приезде такое отношение - сделали как сделали, валите отсюда, вариантов нет.
На 80 тыс больше, меньше - плевать. (Заметьте, мы еще и адекватные клиенты).
Я хочу получить официальный ответ от вышестоящего руководства и рекомендую Вам провести служебное разбирательство.
В таких местах не должны работать менеджеры, которые ни о чем не предупреждают, не говорят о нюансам, не проговаривают. И тем более - за ресепшоном. 0 сожаления, полный плевок по отношению к клиентам (не бедным, и адекватным)
Возразите мне, если считаете что я не прав. Повторюсь, сам работаю в сфере обслуживания клиентов - ну как можно такой мелочной, но важный вариант, с клиентом не проговорить???? Просто описать цену на 3 часа и сделать бронь??? Ну как можно при входе так разговаривать? И не пытаться решить??
Уважаемое руководство, рекомендую Вам провести разбирательство, и хотелось бы мне получить нормального ответа с обьективным изложением ситуации.
Я не злоупотребляю тем, что «клиент и во всем прав и растилайтесь».
Но я хочу чтобы Вы действительно проверили информацию и приняли ВЕРНЫЕ управленческие решения.
Буду ждать обратную связь,
Со 152-ФЗ ознакомлен,
Благодарю.