Захабия - в переводе с арабского - золотая
Наконец-то злобное ковидло перестало мешать путешествовать! Ура!!! Снова на волю, в пампасы!))))
Для своих трех звезд, и бюджетных туристов, отель сравнительно неплох, можно сюда еще раз вернуться.
Плюсы отеля:
-доброжелательный и отзывчивый персонал
-2 пляжа, на любой вкус: ближний с мелким морем и песочком, дальний - коралловый риф, по кромке рифа особенно много видов рыб можно встретить, актинии, и даже кальмаров! Рыбу -камень, скатов, и мурену некоторые видели, но мне не пришлось. Но, поблизости от лестницы, все, конечно, вытоптано, увы, и надо отплывать подальше, чтоб увидеть побольше интересного.
- хорошее и разнообразное (для 3*) отеля питание, даже жарят мясо и рыбу на гриле по вечерам. Торты (на ужин), пахлава, сладости, апельсины. Рыба, курица, индейка, печень, салаты, сыр, и т.п., все вкусное
- вайфай бесплатный на ресепшен и в Cave кафе, поблизости
-хорошая уборка номера и регулярная смена полотенец и постельного белья. Гель для душа и мыло выдают, в достаточных количествах, постельное белье чистое, не изношенное. Полотенце для пляжа взять, как и поменять, не проблема, возле бассейна.
-близость магазинов, по правую сторону от отеля.
-уютная обстановка и ухоженная территория.
Минусы отеля
-вечно грязный пол в ресторане. Послушайте, менеджеры отеля! Если вы не можете нанять адекватного уборщика, то берите тряпки и мойте полы сами! Нельзя ж допускать того, чтоб с утра туристы заходили в ресторан, и видели на полу вчерашние объедки, и кроши под столами, а также застарелые, подозрительные, липкие пятна на полу! Это просто отвратительно! Все мои замечания и просьбы помыть наконец-таки, полы, не дали никаких ощутимых результатов! они так и были грязными, и немытыми, все 13 дней моего пребывания!
-наглый, ленивый мальчика, водитель тут-тука, который, вместо того, чтобы работать, предпочитает отдыхать в тени, и пить кофе! Мало того, в информационный лист отеля незаконно включена стоимость его услуг! И это на все включено! Пришлось вмешаться в ситуацию, и поговорить с менеджерами. После этого мальчишка перестал требовать деньги, но работать все равно не желал, а прятался, и отдыхал в компании себе подобных, приходилось от ворот звонить на ресепшен, они звонили ему, и только после этого он появлялся, крайне недовольный... А пешком до дальнего пляжа не менее км! По жаре не очень -то приятно пешком тащиться! Может, ленивого мальчишку имеет смысл уволить? Он неисправим, и, судя по отзывам, много лет там работает.
-старые и зачастую поломанные, тяжелые, лежаки, которым лет 50, и поломанные зонтики на дальнем пляже, нехватка матрацев (тоже очень старых)
-на стройке, напротив моих окон, по ночам выла собачья свора, и очень громко)))))) а днем - шум от завода поблизости
На мой взгляд, отель подпортили, как раз таки, непритязательные и нетребовательные туристы, которые, вместо того, чтобы жаловаться на недостатки менеджерам, молчат, и дают доллары, неясно за что, нерадивым работникам отеля,что в значительной мере и создает описываемые мной проблемы! Много можно исправить, если говорить об этом, по крайней мере попытаться. Вот с полами и у меня не получилось, как я не старалась.... их только слегка протерли, полусухой тряпкой, видимо)))) что делать? Не знаю, не мыть же было их мне самой?)))) а мальчишку с тук тука я более-менее повоспитывала))))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?