Vacation as a Family with children in
June 2021
- Do not recommend the hotel
01.06.21 - 15.06.21
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Думаю, что стоит оставить свой отзыв, чтобы у людей не было...
Думаю, что стоит оставить свой отзыв, чтобы у людей не было особых иллюзий относительно этого отеля. Общаясь с туристами, я сделал вывод, что туда приезжают либо из-за рейтинга (во многом основанного на былых заслугах), либо из-за того, что нужно было срочно сделать выбор и куда-то поехать. Если в двух словах, то уровень низкий.
Заселение. Естественно, изначально поселили в отвратительном номере 111. Дело даже не в старом интерьере - переживем, а в грязи и неухоженности. Решили поменять номер. Сунул в конверт деньги и переехал в "один из лучших номеров" на 4 этаже основного корпуса. Номер оказался почище. Из минусов: кондиционер работает очень громко, хотя, в этом оказался плюс: по ночам дул сильный ветер, от которого тряслись стекла в окнах. Так вот, шум от кондиционера заглушал этот навязчивый стук). Сверху по потолку что-то стучало. Видимо, тоже из-за ветра. Да, и во время заселения не оказалось кровати для ребенка. Пришлось опять идти на ресепшн, чтобы выпросить. В итоге притащили кроватку для совсем маленького ребенка. В конце концов принесли древнюю раскладушку. Фото прилагаю.
Питание. Достаточно скудное. По крайней мере, если сравнивать с годом или Турцией, то разница огромная. Не буду расписывать ассортимент, он был описан туристами ранее. Хочу обратить внимание на маскирующуюся под видом борьбы с коронавирусом жадность хозяев. Еда раскладывается работниками в тарелки индивидуально, при этом по умолчанию кладут будто ты ребенок 3 лет. Чтобы получить добавку, нужно каждый раз просить положить еще. То же касается напитков: пластиковые стаканчики объемом примерно 150 мл и то умудряются заполнять не полностью. Отдельно обращу внимание на антисанитарию. Работники почти всегда берут стаканы руками так, что вам не удастся выпить из стакана, не притронувшись ртом до того места, которое было потрогано рукой. Видел, как человек, распределяющий мясо, уронил ложку в поддон, затем рукой без перчатки вынул ложку и продолжил накладывать как ни в чем не бывало. При мне люди переезжали в другой отель, потому что им разбавляли алкоголь. И еще: очереди за едой есть и довольно большие. За кофе стоит по 5-10 человек, за основной едой - нередко до 30. Чтобы не быть голословным, загружу фото.
Пляж. Пляж нормальный - вопросов нет. Другое дело, что лежаки надо занимать заранее. Чем позже встанешь, тем дальше от воды.
Писать можно много. В принципе, я никогда не ищу негатив, но решил предупредить потенциальных туристов, чтобы не было иллюзий.
Hotel territory
Rooms
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Михаил voted hotel services
3.0 Services and maintenance quality
2.6 Suitable for a holiday
3.9 Beach
3.0 Children services
2.9 Location convenience
2.5 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
Disadvantages
питание
номера
персонал
Added
17.06.21
17:35
(2 478 characters in the review)
say Thanks
22:04 17.06.21
Не понимаю, как люди могут, побывавшие в одно время в одном и том же месте писать настолько разные вещи.
11:48 21.06.21
Понятия не имею) Поэтому подкрепил свои слова фотографиями.
18:49 22.06.21
Валерия, не переживайте. Такие очереди бывают только при открытии столовой, и то быстро рассасываются. Придёте через полчаса, вообще не будет никаких очередей. Вот только за пиццей, мороженым и картошкой фри иногда придётся постоять на пляже. Там раз на раз не приходится. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Не расстраивайтесь раньше времени. Знакомая в конце мая в Крыму отдыхала. Там реально по полчаса люди стояли за едой. Здесь ещё по-божески. Сейчас везде регламент такой.
08:08 25.06.21
какой такой регламент.Вы о чем.Если в столовку придти позже на пол часа то будешь есть одни салаты и гарнир
19:50 23.06.21
Валентина, я не переживаю. Даже до Ковида были очереди за горячим, за грилем. Я просто к тому, как люди по-разному видят ситуацию.
19:15 09.07.21
под видом борьбы с барановирусом ............ - верно
23:49 21.02.22
Полностью согласна, в комментариях пишут свои же люди для прикрытия. Полностью идентичный отзыв пишу, а пишут с левых аккаунтов с такой злостью и агрессией, казалось бы с чего бы вдруг левым людям заходить и отвечать на мои комментарии.
16:27 22.02.22
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали.Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ахмед Юсеф
Генеральный директор отеля
Add a comment
Add a comment