2 недели в раю
И так, пока все свежо в памяти...!
Прилетели в Анталию в 22.00, в отеле были примерно в 23.00. От аэропорта до отеля 30 минут. Заселились за 5 минут, заполнили анкеты по ковиду и все. Номер на 3 этаже с частичным видом на бассейн. В номере есть абсолютно все. Сумка пляжная, халаты, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности в виде зубных щёток с пастой, ватные палочки, ватные диски, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, расчёска, бритва. Мини-бар пополняется ежедневно: пиво баночное, сладкая газировка, минералка, питьевая вода, вафли, орешки и солёная соломка, практически ничем не пользовались, т.к. во всех барах и ресторанах все это тоже есть. Сам отель огромный. Бассейн с волнами и аквапарк выше всяких похвал! Море и пляж: то что 3 линия на абсолютно не смущает, автобус ходит регулярно, 5 минут и вы на пляже, море было в районе 23 градусов, купались, но не долго. На пляже есть чем перекусить и запить. Питание: завтраки стандартные ' блинчики, омлет и т.д; обеды хорошие, вкусные супы; ужины - это рай для желудка и беда для фигуры, есть все! Красная рыба, раки, морепродукты, гриль, суши и азиатская кухня, много сладостей, из фруктов яблоки, груши, бананы 2 видов, сливы, абрикосы, персики, арбузы, дыни, черешня. Вот анимация как для меня так слабовато. Однообразно, шоу танцев и акробатов в различных вариантах. Мне не хватало традиционных мистер и мисс отель, но полагаю, что всему виной ковид. Детская анимация вообще беда, аниматоры вялые, такое ощущение что работают без желания... много где были и есть с чем сравнивать... Очень понравилась анимация возле большого бассейна днем - различные конкурсы, которые привлекали внимание подавляющего большинства отдыхающих. Да, забыла, улица еды около большого бассейна, где есть бургеры и хотдоги, пицца... и многое другое, много разноообразного мороженого!
Вывод: отель однозначно рекомендую. Как рекомендация - обновить пляж: добавить шезлонги, расширить меню в баре на пляже, окультурить прилегающую территорию.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем благодарность за то, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле.Очень приятно, что Вы остались довольны питанием, бассейнами, аква парком и территорией отеля.Ваши предложения и замечания для нас очень важны и были переданы Руководству отеля.Всегда будем рады видеть Вас снова в Гранада Лакшери Белек Отеле!
Желаем Вам чудесного дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?