АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership:
Photos: 27
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
08.06.21 - 22.06.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

должен быть нормальный отель, но

Плюшки: отель - семейный, детский.

Шезлонгов хватает всегда, анимация на высоте, дискотеки - трясут ваши стекла если рядом, мне не мешало.

Питание - то есть качество еды хорошее, крабы мне правда не понравились. В июне клубники нет.

Ремонт здания - мне не мешал, бывает правда песок в глаза когда идешь на обед. Заселение штатно, но номер ужос - старый, все отваливается, течёт, тараканы, муравьи... предложили получше - расположение нас не устроило. Я забил. В общем куча всяких недочетов - нас трое, полотенец на двоих, звонишь - поменяйте, не меняют, опять звонишь. Ну и по ремонту - ноль реакции, да и чего там ремонтировать, эта шторка в ванной просто под замену, кран течет...

Территория отеля не очень большая для меня, и скучная тематика. Везде контроль -туда не плыви, здесь не ныряй, выходи, выходи, здесь не ныряй - все для безопасности и контроля, отель детский. Мне было скучно - не хватало пирса с трамплином, приходилось плыть на другие пирсы, так как пешком по берегу не пропустят на чужой. Чая просто НЕТ, кроме завтрака - приехать в восточную страну и...

и ничего - будете сидеть с тортиком и без чая или будете как я, обжигая пальцы тащить в пластиковых стаканах чай из другого кафе по лестнице.

Путевка стоит в июне 213000 из питера на двоих взрослых с ребенком на 2недел , а сервис так себе, я ничего не понимаю, это что теперь норма - за этакую кучу денег, такой посредственный отель. Риф обыкновенный, заход в море для детей - просто отличный, мелко, контролируется отовсюду, песочек. Детский клуб не работает. Да - везде чисто, на пляже, в ресторане - молодцы убирают. Очереди, очереди, очереди - постоянно, везде, за едой, я приходил и брал себе хлебушек покушать ожидая пока эта страшно голодная толпа спадет - вот так друзья вы проводите свой обед в 5* отеле за 1000$ на человека. Ложек в отеле нет, вернее их прячут - чудная игра, один глаз - где ложки, другой - что поесть, одна нога в очереди, другая в другой очереди. Поехал в этот отель вынуждено по переброни с турции - санмар много не предложил вариантов, но встречал людей приезжающих сюда по четвертому - третьему разу!? Бунгало разделены, соседей не слышно вообще. Термостатов нет - если кто моется под душем не пользуйтесь туалетом, раковиной - ошпарите моющегощегося. Вообщем за пол цены я бы в этот отель поехал бы разок. Вода из кранов грязная, все белые вещи испорчены, не знаю, отстирается ли эта ржавчина. На фото какашки ящериц возле номера, не убираются. Переодевалок здесь нет - люди стоят, сохнут, лежат с сырыми купальниками. Лестницы на пляж из камней, есть спуск для колясок - серпантин. Да, одинаковый завтрак надоедает через неделю. Бывает нет посуды, принесут пиво в пластике или не принесут. Муравьев привезете домой. Ну что, хочется в этот отель? В него едут те кому на все это наплевать.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
детский анимация питание неплохое
Disadvantages
номера пирс сервис
Added 23.06.21 23:13 (2 802 characters in the review)
Add comment
Complain

18:31 24.06.21

Уважаемый Виталий!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так оно помогает нам постоянно работать над улучшениeм нашего сервиса. Хотели бы уведомить вас, что все замечания, указанные вами относительно отеля были переданы руководству отеля. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотели бы также пригласить вашу семью вновь посетить наш отель в качестве VIP-гостей, чтобы мы могли исправить сложившееся впечатление и доказать высокие стандарты сервиса и гостеприимства! Мы с удовольствием окажем Вам должный прием, а также комплименты от отеля, чтобы отдых запомнился только приятными моментами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Nubian Hotels Team

23:15 28.06.21

Здравствуйте купили тур, отзыв пугает, мы едем с детьми, не хотелось бы такого ужаса.

15:54 29.06.21

Здравствуйте, тоже купили тур на целых 14 дней в этот отель за немаленькие деньги 😱 страшно ехать теперь

15:59 29.06.21

Я сама была в этом отеле 3 года назад, в принципе все было не плохо, номер дали нормальный за дополнительную плату🤦🏻‍♀️, правда с видом на стену, а не в сад как мы бронировали (расценили склонение к оплате как их народную особенность), тогда не было этих дурацких стёкол на раздаче еды и очередей не было, непонятно помогает ли такой способ в защите от вируса, все толпятся в одном месте

10:25 17.07.21

Мы были в этом отеле три раза, в 2014, 2019 и 2020, и с удовольствием вернёмся ещё, если получится. Нас абсолютно не смущает тот факт, что номера в бунгало уставшие, главное что все работает, белье белоснежное и отдельный вход, отличная шумоизоляция, насчёт ржавой воды в номере - ерунда полная. Вы говорите про очереди, скажите, а где сейчас их нет??? Что же Вы не полетели в Турцию? Верно, чай есть только на завтрак, а в остальное время на каждом баре. Или Вы хотели, так сказать "в час пик", когда на обеде много людей сидеть за столиком и распивать чаек? Вас контролировали спасатели на пляже, так они несут ответственность за Вас. Переодевалка есть, только спускаетесь по лестнице к пляжу, сразу справа, не доходя до лежаков. Обслуживание на высшем уровне, все стараются от обычных официантов до менеджеров ресторана. В прошлом году, многие из персонала нас узнали и поверьте встретили как дорогих гостей, мы же в свою очередь не жалели слов благодарности и чаевых.

10:44 27.07.21

"Мы были там 3 раза, бунгало уставшие" - но почему то все работает? Странная логика, на счет ржавой воды - "ерунда полная", просто белые вещи с разводами, мне не ерунда, путевка за 200к. "Что же Вы не полетели в Турцию" - читаем внимательно мой отзыв. "а в остальное время на каждом баре" - "обжигая пальцы тащить в пластиковых стаканах чай из другого кафе по лестнице" двойной - читаем внимательно мой отзыв. Да я хотел распивать чаек, не волнует меня у кого там час пик, у организаторов есть образование, голова, компьютеры, зарплата для этого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up