АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 2851
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

Барон уже не тот, и в данный момент не чайлд френдли

Настраивались на большее, в соответствии с ценником. За поездку мы отдохнули в трех отелях по 5 дней. Барон был заключительным, тк он самый дорогой. Везде работал на всю катушку детский клуб, но только не в Бароне((( сотрудница Сара могла предложить присмотреть за детьми на детских горках и поиграть с ними в настольный хоккей. Нам озвучили, что можно нарисовать аквагрим... еле отодрали потом с лица "рисунок" сделанный намоченным восковым мелком... Детский комплекс горок включали все время позже на 15-25 минут от обозначенного времени. Бедные дети ждали... И по еде сложно выбрать для детей из мясного. Все так приготовлено, что дети не едят. Да и в целом еда мне здесь не пришлась по вкусу. В предыдущих отелях было вкуснее, хотя ценник гораздо дешевле.

Много ресторанов а-ля карт. Были в мексиканском - супер! Итальянский не понравился - от итальянского там мало что)))

Лаундж зона у бассейна просто супер!!! И персонал отзывчивый и дружелюбный.

Аниматоры все отличные ребята!

Ходили всегда на мини диско. Потом пол часа перерыв перед основной анимацией. Сидеть ждать не хотелось, поэтому на анимацию не ходили ни разу.

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

5.0 Beach

2.5 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Шикарный пляж и сервис на пляже. Чудесная лаундж зона у бассейна отличный персонал в баре.
Disadvantages
Ковры в номере были очень грязными. Питание и не работающий детский клуб.
Added from hotel 24.06.21 21:53 (1 135 characters in the review)
Add comment
Complain

17:45 16.09.21

Уважаемая Ольга,
Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Усама Али
Резидент-менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up