АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.18
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 11
Comments: 50
Readership: 9912
Photos: 37
Vacation as a Family with children in
June 2021
24.06.21 - 05.07.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Разочарованы

Сейчас с ребёнком в этом отеле, выбрали его, т.к. были в соседнем отеле на 2й линии и понравилось побережье. Выбрали 1ю линию, естественно, дороже. К сожалению, отель не оправдал себя: сезонных фруктов мы не видим : ни черешни, ни абрикос, ни слив, нектарин, персиков...ничего. Яблоки и апельсины можно есть везде круглый год, отель с платным интернетом (нонсенс для 5 звездочного отеля ). В номерах постоянно что-то не работает : то кондиционер, то холодильник, даже телевизор не включался(была сломана вилка в розетке ). Добиться чего-то нереально сложно: они не понимают ни английского, ни русского, только немецкий и турецкий.

В 8 вечера на ужине, который до 9, на гриле уже говорят "финиш" с рыбой. Я говорю, но еще же целый час! Еще столько гостей придет! Также финиш с овощами, с холодными закусками - что-то вкусное выносят в количестве одной тарелочки для одного человека, насыпают из неё первым в очереди, а дальше люди в недоумении бегают туда же в ожидании, что принесут еще, но там уже стоит какая-то несъедобная ерунда. Молодцы, вынесли для галочки - ну как же, мы же вам давали! Так же и на сладком: за 15 минут разобрано всё более менее съедобное , а дальше до конца ужина одиноко торчат кислотно окрашенные бисквиты((((

TRANSLATE

Татьяна voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

2.0 Children services

5.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Побережье 1я линия хороший район
Disadvantages
Номера питание сервис)))
Added from hotel 27.06.21 13:39 (1 247 characters in the review)
Add comment
Complain

14:04 27.06.21

Также не дают моющих средств( шампунь и кондиционер для волос везите с собой), мыла кусочком тоже нет. Нет чайника с чашками, нет даже стаканов чистить зубы. Сказали это проблема из-за коронавируса с посудой. Странно, как же тогда в ресторане)

11:53 29.06.21

Добрый день, насколько заполнен отель? Как заход в море?

20:52 29.06.21

Заход в море прекрасный, отель заполнен полностью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up