Отдых в рехана 12.06-25.06
Напишу то, о чем не все упоминают.
1. Для Росси трансфер с Каира очень утомительно, более 9 часов, благо есть туалет в автобусе и скромный ланч( 2 сандвича с ломтиком сыра, круассан, сок, вода). Вай Фай о котором написано так же на автобусе, отсутсвует в действительности. Отзыв не к отелю)
2. Не понимаю почему нельзя было подготовить заблаговременно и к началу активного приезда туристов, ПИРС!!! Это было ужасно, 2 отеля , куча народа, ютятся на этом куске пирса, одна лесенка в море, у которой прилипают люди(кто плохо плавает) не зайти не выйти как говорится. Был бы готов 2 вход, было бы гораздо лучше. Смотришь в право влево на соседние пирсы, там красота, народу нет, замечательно, но нас туда как жильцов другого отеля не пускают. Готовьтесь что постоянно будет красный флаг, едешь на море, а вместо этого сидишь в луже на берегу из 14 дней отдыха 10 дней был красный флаг. С детьми не советую, очень проблематичный вход в море!
3. Просто ужасная система в барах , в частности на море, бармен наливает строго 2 стаканчика в руки, объём которого 0,3 или меньше даже, вот и бегай туда сюда с этим мензурками. Для чего это придумано? Налейте вы нормально людям, чтоб часто не бегали и не создавали очередь. На пляже в баре работает высокий тёмненький бармен, наливает так, как будто из своего кармана или работает за бесплатно. С таким выражением лица, что заряжаешься его отвратным настроением. Но кому-то положено 4-6 стаканов в руки(видимо отвалить долларов надо). И бесило, что каждый раз забирали не допитый стакан официанты(в стакане 3/4 ещё) повторюсь бегать с этими мини стаканами было так утомительно Дак их ещё и забирали недопитые.
3.Люди берите трубочки, не облизывайте стаканы, не берите лед(он сделан из проточной воды). Травились несколько раз со всеми последствиями, думаем на этот факт, чай из трубочки не попьёшь конечно. Либо от еды или не промытых приборов, честно, в отеле грязно, как бы персонал не старался( в частности вы молодцы, понимаю ваш объём работы). Каждый раз зайдя в туалет в лобби или ещё где, видишь обделанные стены, унитазы,Боже мой, девочки такие не девочки..... да и в мужском муж говорит творился ужас. Наверное каждая вторая семья там травится, бывало слышно разговоры людей как кому плохо. Берите уголь, смекту, ношпу, не болейте!
4. Аниматоры молодцы, забавные ребята Мазика и Франческо, ходили каждый вечер на шоу, было весело, только сильно не приставайте к отдыхающим с участием в конкурсах или выезде на дискотеку. Человек захочет, проявит желание сам. И пожалуйста найди супер качающие песни, и те что сейчас актуальны в хит параде, музыка конечно подвела, не хотелось танцевать под такое....
5. Экскурсии в отеле дорогие, ну это как обычно бывает. Брали на сайте тревел24онлайн, все отлично, посмотрите почитайте кому интересно (брали батискаф и сафари). От отеля пирамиды (тяжёлая но интересная экскурсия, для русских 65$ сейчас стоит).
6. Питание было отличным в принципе, люблю рыбу, всегда на обед и ужин что то было представлено, названия так и не добилась от поваров, просто фиш фиш)). Суп с морепродуктами нужно наливать первым или вторым, иначе потом будете довольствоваться только овощами или бульоном. А так там можно выловить вкусного краба и белую рыбку. Второй супчик стоит ещё в зале правом, и один на улице. Блины и оладушки безвкусные, не сладкие. Второе тоже часто не досолено все. Арбуз был раза 4, сладкий сахарный. Дыня почти каждый день и разные сорта попадались. Так же постоянно апельсины и яблоко, финики. Были печёные бананы, нектарины. Утром грейпфрут.
7. Был номер 9215, может только у нас конечно, но напор воды полностью отсутсвует! Помыться как дома нереально. Вода еле еле бежит, проблематично промыть волосы на голове. Рыльно мыльное все в одном флаконе висит, там и мыло и шампунь и бальзам. Ну не может так быть. Брала все из дома своё.
8. Вай Фай просто ужасный, грузило еле еле, картинки не открывались , позвонить родственникам по вотсапу так и не удалось, скорость 2мбайт в секунду....
9. Не понравился местный отдыхающий народ. Не воспитанные, наглые. Но это не к отелю будет сказано
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы хотели бы поблагодарить вас за ваше предпочтение при выборе нашего отеля для отпуска в Египте, а также за то, что вы нашли время рассказать нам о своем недавнем опыте пребывания у нас. Для рассмотрения ваших комментариев проводились обсуждения с участием соответствующих членов команды и руководства, и мы хотели бы заверить вас, что все ваши проблемы будут рассмотрены.
Мы внимательно приняли к сведению ваше замечание об очередях в нашем баре и сожалеем о том, что вы недовольны, наши смены барменов изучаются для обеспечения безупречного обслуживания в течение дня и усиливаются в часы пик, тем не менее, мы обязуемся улучшить этот аспект наших услуг, чтобы избежать подобных отзывов в будущем.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой и чистотой, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
Надеемся, что мы сможем приветствовать Вас и Вашу семью вновь в отеле REHANA SHARM RESORT, AQUA PARK & SPA 4*
.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.