АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.11.19
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 3449
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2021
08.06.21 - 19.06.21
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ожидали большего от этого отеля

Отдыхали в июне 2021 г. Заселение - 5 корпус (семейный номер). Номера, конечно, "отжили" свое уже давно. "Дырявая" обшивка потолка и в комнате, и в ванной, не работала вытяжка, в душевой кабине постоянно отрывались краны, в комнате вырванные розетки, грязные стены, светильники и т.д. и т.п. Уборка слабенькая, но расходники пополнялись ежедневно, бегать и выпрашивать что-то не приходилось.

Территория отеля - красивая, большая, много зелени, хорошая уборка. Большое количество бассейнов, горки для детей. За это можно поставить 5+.

Еда - не понравилось, все невкусно. Маленький выбор фруктов.

Персонал - отдельная тема. Их отношение к отдыхающим - это просто неуважение. Под конец отдыха, честно сказать , надоело смотреть на их недовольные лица. ОЧЕНЬ им нужен ежедневный контроль со стороны руководства.

Воздержусь от рекомендаций данного отеля. Сама вряд ли вернусь.

TRANSLATE
Advantages
территория море риф
Disadvantages
Персонал еда номерной фонд
Added 29.06.21 14:09 (911 characters in the review)
Add comment
Complain

13:57 30.06.21

Уважаемая Анн,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для отдыха в Египте и за то, что вы поделились с нами своими комментариями о своем опыте.В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up