АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.05.16
Countries, cities: 3 / 7
Reviews: 17
Comments: 22
Readership: 19296
Photos: 90
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
June 2021
12.06.21 - 26.06.21
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review from the 3rd person - does not affect the rating

Совсем не тот отель, как был раньше

Купила путевку для мамы с сыном в этот отель, тк они постоянно в нем отдыхали ранее и всегда с радостью возвращались вновь, поэтому решили не экспериментировать в пандемию и с уверенностью забронировали отель в очередной раз, но это оказалось большой ошибкой. Началось все с заселения. Перед поездкой просила для них номер в основной корпус на 1 этаж ( без лифта). Человек пожилой, высоко жить не может, кружится голова, привык постоянно останавливаться в одном и том же номере. Сразу получила отказ, тк этаж закрыт полностью, была не приятно удивлена этому факту, знала бы это, вообще не покупала тур, нам это важно было при бронировании. Далее попросила номер в таком случае с террасой, получила резкий отказ - не для двоих и все. По приезду дали ужасный номер, на втором этаже со сломанной сантехникой. Это наверно был комплимент, для постоянных гостей. В номере не было даже всех комплектов полотенец, не говоря уже о геле для душа, шампуне в индивидуальной упаковке, как это было раньше в отеле. Но сейчас лежал кусок мыла и гель для душа в санайзере, которым мыть руки только в общественном туалете, вообщем одним словом - экономия ужасная даже на этом. Кран в номере очень туго открывался , брызгал воду в разные стороны. После очередной моей жалобы на такое заселение, маму и ребенка переселили в номер с террасой в котором изначально категорически отказывали, но теперь почему-то предложили сами. Почему нельзя было дать номер сразу пожилому человеку ( постоянному гостю) и не издеваться, не понимаю, тем более гостей не так было много при заселении, ведь отель не так давно открылся. В самом отеле отдыхают только русские и тунисские семьи, по выходным очень большие заезды, не комфортно совершенно по многим причинам в такой компании, отель ориентирован исключительно на местных и это минус. По еде отель уже не тот, чисто стал на 3 звезды, периодами на 2 , голодным конечно не будешь, но сравниваю с тем, что было -изменения на лицо и это печально, тк стоимость по новому прайсу была высокой, а выбор блюд очень маленький. Фиников больше нет, как раньше, только в пирожных. Фреш- остался только лимон, раньше всегда был хороший выбор по сокам, теперь пейте только лимон. Моему ребенку делали апельсиновый сок, по старой памяти, спасибо официанту. Морепродуктов в основном ресторане не было, как раньше, была мелкая не вкусная рыба которую есть не будешь, правда в конце отдыха стала появляться рыба, видно пошли жалобы. Выбора чая - только два вида, раньше было очень много……Пончиков ребенок так и не дождался, которые всегда любил есть в отеле, теперь их просто не готовят. Отель не сравнить с тем, что был, экономия в еде на всем заметна куда не посмотри и это печально. Перед заездом спросила отель, принимают ли они банковские карты для оплаты СПА, ответ получила положительный. По факту заезда - карты не принимали, ну и сервис. Пришлось ходить в СПА в соседний отель, где принимают карты. Атмосфера в отеле совсем не та, что была. Скучно одним словом, не интересно совершенно стало отдыхать здесь. Был не приятный случай, ребенок в один из дней стер ноги в бассейне, возможно там был песок и он оказался не чищен, или просто что-то с покрытием случилось, мы так и не поняли, но лечились у отельного врача, за что ему большое спасибо за оказанную помощь. Пляж: не мешало бы почистить от колючек. Так же сотрудник пляжа, который должен приносить матрасы гостям этого не делает, ждет денег, просто сидит и смотрит как гости таскают сами матрасы ( ужасного вида, все старые и потрепанные). У бассейна правда матрасы приносят, но хоть это. Резюме: отель постоянным гостям не рекомендую, хотя всегда и всем в Хаммамете его советовала, как один из лучших, но пандемия конечно сказалась и это сильно заметно. Отдых может понравиться только тем, кто никогда не был в Фениции раньше и ему не с чем сравнить, как было в этом отеле и что стало. Больше не приедем, отель просто не оправдывает ту стоимость, что мы заплатили за отдых, переплата огромная за сервис и питание 3 звезд. За те деньги что он стоял, я могла взять более удачные варианты отдыха на Джербе, где сейчас во время пандемии в большом количестве отдыхают французы и чехи для которых по сервису и питанию очень стараются ( сама была в июне там и все посмотрела, знаю что пишу.) Что касаемо Фениции, возможно руководство посчитало, что для русских и такой сервис и питание подойдет и можно включать режим жесткой экономии и не беспокоиться, ведь русские не прихотливы, нам и так сойдет, хотя замечу сколько раз была моя семья в этом отеле, подобного не было. Но повторюсь, сейчас акцент на местных, в большом количестве. 26/06 уехали из отеля и в этот день был огромный заезд тунисцев

TRANSLATE
Advantages
Зеленая ухожанная территория вай фай пляж
Disadvantages
Питание огромный минус
Added 29.06.21 14:41 (4 673 characters in the review)
Add comment
Complain

00:15 24.07.21

Светлана, а зачем Вы удаляет комментарии, которые аргументировано не согласны с Вашим отзывом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up