АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1029
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
17.06.21 - 25.06.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Решила написать отзыв, пока еще все свежо в памяти. Мы...

Решила написать отзыв, пока еще все свежо в памяти. Мы отдыхали в Dizalya Palm Garden в период с 17.06 по 25.06 3е взрослых и ребенок 2,5 лет. В целом нам отдых в данном отеле понравился. Это конечно не 100% 5*(тем более доковидного периода), но полноценная 4*. У нас был ночной перелет индивидуальный трансфер, поэтому в 10 часов мы были уже в отеле. Нам оформили документы, багаж оставили на дизинфекцию, менеджер отеля ответила на все наши вопросы и проводила в ресторан на завтрак, уточнив, что при наличии номера после завтрака нас заселят раньше, так и случилось.

Номер 1407 с балконом с видом на море и территорию отеля. В целом номер был хороший. Из минусов: когда мылись в душе, то вода вытикала на пол к туалету, но мы клали там полотенце и проблема была решена; хорошая слышимость с улицы даже с закрытими окнами, но в период нашего отдыха музыка на улице была только до 21.00 и ночью спать не мешала, а в дневное время активной анимации(в 15.00, время дневного сна ребенка) было очень громко в номере, но лично мы засыпали и под музыку. Уборка в номере осуществлялась каждый день и довольно хорошо, полотенца и постельное тоже менялись как положено.

В ресторане кормили хорошо. Затрак преимущественно состоял из оладьев, овсяной каши, омлетов, яиц жаренных и варенных, булочек и т.д, что полегче. Каждый день в обед и на ужин были разновидности мяса(курица, говядина, индейка, котлеты, шашлыки и т.д), рыба(субъективно нам не вся рыба нравилась, но на вкус и цвет), овощи( свежие, запеченные, тушеные), фрукты(хотя и небольшой выбор: арбуз, дыня, яблоки, апельсины), большой выбор вкуснейших пироженных и турецких сладостей(моя любовь), разновидности гарниров(булгур, макароны, картофель фри, запеченый картофель, пюре и т.д), много салатов и зелени, супы. Еды много и выбрать что-то для себя всегда можно, нам не составляло труда даже кормить двухлетнего ребенка. Шеф повар и су-шеф всегда очень четко следили, чтобы не образовывались очереди и, в случаи необходимости, вставали рядом с поворами и помогали на раздаче.

Помимо основного ресторана можно было перекусить в снек баре(картошка фри, бургеры, нагенсы и т.д, с 12 до 16 давали мороженое) и с 12 часов в баре на пляже.

Изучив отзывы перед поездкой мы переживали о пляже, в частности о заходе в море, но наши опасения не оправдались. Пляж относительно небольшой, но места всем хватало, треть лежаков вообще всегда была свободна. Бич бой приносит матрас и дополнительный зонтик(при необходимости). Пляжные полотенца меняли каждый день с 8 до 12 часов в спа центре. Заход в море - небольшая полоса, где убраны камни, пройти можно до глубины примерно по грудь мне(мой рост 164 см), но и дальше камни были не острые и обросшие мхом(во всяком случаи мы плавали без обуви и ни разу не поранились), ребенку тоже береговой линии вполне хватало и камушки были там мелкие, поэтому ,несмотря на наличие кроксов, ребенок тоже бегала постоянно босиком у моря. Но от лежаков до моря и обратно ходили только в обуви, так как камни нагреваются очень сильно и босиком пройти практически невозможно.

Отдельная благодарность работникам баров и ресторанов и горничным, которые сделали отдых наполненным заботой, вниманием и улыбками. Они старались сделать наше пребывание максимально комфортным и профессионально выполняли свои обязанности.

Впечатление от отдыха и отеля были бы просто прекрасными, если бы не двое работников ресепшен 25.06(в наш день отъезда), к сожалению не обратила внимание на имена сразу, а при отъезде их на ресепшен уже не было, а был третий молодой парень. 25.06 трансфер у нас был в 18.15, но так как выселиться необходимо до 12, а у нас маленький ребенок у которого еще и дневной сон, мы приняли решение продлить номер до 18 часов. Мы спустились на ресепшен и спросили о такой возможности, нам сказали, что это возможно, стоимость 30€. Мы оплатили продление, нам выдали что-то вроде чека. После чего было уточнено нами нужно ли от нас еще что-то, нам сказали что больше ничего не нужно, мы можем отдыхать до 18.00. Какого же было наше удивление, когда вернувшись с пляжа все мокрые в 12 часов мы не смогли попасть в номер. Горничная на наш вопрос ответила, что в 12 мы должны были выехать, поэтому ключ заблокирован и помочь могут только на ресепшен. И представьте наши ощущения, когда пришлось в купальнике(с тебя стекает вода) с кучей вещей с пляжа и непонятном виде(после 3 часов купания и загораания) идти через весь отель на ресепшен и узнавать в чем проблема. А теперь представьте степень негодования, когда работник ресепшен (которому мы оплачивали продление номера) заявил, что это ничья ошибка, такое бывает. И вместо того, чтобы просто принести извинения за неудобства и исправить ошибку, он постоянно твердил, что он не виноват и такое бывает. На закономерный вопрос, почему нас сразу при оплате не предупредили, что такое бывает и не предложили проверить ключи. Он просто в очередной раз ответил, что это не его ошибка и всё. В этот момент подошла менеджер отеля и услышав в чем проблема принесла свои извинения, но впечатление и репутация как говориться уже подпорчены из-за не умения работать с клиентами подобных работников ресепшен.

Вы думаете на этом история закончилась? О, нет. В 14 часов я положила спать ребенка и мы все легли тоже отдохнуть перед самолетом, потому что ночной перелет дает о себе знать. В 16 часов ключом с коридора открывается дверь и заходит еще один работник ресепшен(Он тоже был на ресепшен, когда мы продлевали номер), а за ним девушка с тележкой(я так поняла они собирались кому-то готовить номер). Я встаю в пинюаре(как бы гостей не ждала) после сна и говорю:" что-то хотели? У нас номер продлен до 18 часов". На что, стоя в дверях(держа их на распашку, а я стою в пинюаре, мой ребенок спит за спиной), не говоря мне ни слова, он начинает кому-то звонить и говорить на турецком. Видимо ему подтвердили факт продления. И он просто выходит в коридор и ,не убирая телефона, просто показывает рукой, что я могу закрывать дверь. Принесли ли мне извинения за хамское поведение и непрофессионализм - конечно нет. Ошибиться может каждый, но важно признавать свои ошибки и приносить извинения(особенно в работе с клиентами). Почему-то упомянутые работники ресепшен считают себя "выше" гостей отеля.

Собираясь на отдых в Dizalya Palm Garden в период ограничений из-за ковида мы ожидали худшего( с учетом того, что до этого неоднократно отдыхали в сети Crystal), но изначально были приятно удивлены отелем и сервисом, вплоть до 25.06 и ситуации с работниками ресепшен. Очень жаль, что старания работников практически всего отеля разбиваются о непрофессионализм отдельных служащих.

Отдельно прошу руководство отеля обратить внимание на сложившуюся ситуацию(во избежания подобного в будущем) и в целом на обращение работников ресепшен с гостями отеля, ведь репутация выстраивается годами, а рушится за мгновения!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Алёна rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 29.06.21 15:40 (6 847 characters in the review)
Add comment
Complain

09:28 15.07.21

Добрый день. А как в отеле с дискотекой? Ночным клубом? Есть где потанцевать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up