АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in June 2021
01.06.21 - 15.06.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Категорически не рекомендую

Translate

В первый раз оставляю отзыв об отеле просто хочется уберечь других от испорченного отдыха.я отдыхала с подругой и нашими детьми.по приезду нас заселили на территорию за зоной рецепшн которая была очень не приглядной.мы прибыли в 5 утра после 19 часов дороги из России и у нас в номере не оказалось даже элементарно воды которую даже по просьбе нам так и не принесли.за окном была свалка с мусором.в 7.00 мы попали в ресторан где было очень грязно,не было свободных столов,чистых ложек.еда здесь абсолютно не потребная.гриль всегда пережарен, картошка не доварина,курица сухая,овощи ели потребные.дальше была встреча с гидом Пегас который предложил нам за 1$просто купить себе воду и на вопрос почему везде так грязно он сказал что вообще не понимает зачем сюда отправляют людей.после долгих выяснений на рецепции нас переселили на территорию ближе к морю где было вполне красиво но очень грязно.мусор,грязные лестницы,грязные номера.отдельная тема море.с детьми сдесь делать нечего т.к длинный скользкий не чищенный пантон на котором моя подруга чуть не сломала ногу,а у меня был сильный порез.постоянные ветра не дают возможность плавать т.к красный флаг и купание запрещено а на берегу вода максимум по колено.настоятельно рекомендую 100 раз подумать прежде чем ехать в этот отель.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Ужасная грязь везде
  • не потребная еда
  • не чищенный пантон со сломанной лестницей
Added: 29.06.2021 19:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thanks a lot
Уважаемая Наталья,
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Хотелось бы отметить, что Вы были поселены в 3 корпус в соответствии резервации, корпус находится на территории отеля и находится в 200 м от главного корпуса. В номер не была доставлена вода в 7 утра, так как заселение происходит в 14:00 по международному стандарту. Вам организовали раннее заселение по Вашей просьбе и о таких моментах были предупреждены. Позже Вы сообщили, что хотели бы переселиться в корпус который находится ближе к морю- категорию Супериор. Повышение категории номера так же было организовано бесплатно. Ресторан открывается на завтрак в 7:00 утра и не может быть не подготовленным. В посещении завтрака Вам было отказано, так как он не входит в "Все включено" в первый день.
Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.
Не правда у нас не было раннего заселения т.к путевка у нас с 1-го числа этот день мы провели в дороге из Каира в Шарм 9 часов и приехали 2-го в 5.00 и при этом воды в номере не было и нам по просьбе её так и не принесли.да действительно нас переселили в 3 корпус который в отличии отпреведущего хотя бы не был похож на сарай но при этом как номер так и прилегающая территория были грязными.в посещении ресторана нам не было отказано как вы пишите т.к не было раннего заселения мы туда попали в начале восьмого но уже было сложно найти чистые столы и столовые приборы.а вот за вашу работу Dildora вам действительно спасибо вы отзывчивая,внимательная,ценность этого отеля.
просто жесть какая грязища.
Так и есть я в первый раз отдыхала в таком свинарнике🤦🏼‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 232) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья Самойлова
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 4
  • Readership: 419