АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
90 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in June 2021
19.06.21 - 26.06.21
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв о Paphiessa Hotels 3*

Translate

Отдыхал на Кипре с 19 по 26 июня 2021г. один. Надо сказать что за время Пандемии я измучился из-за того, что не было возможности выехать к морю на отдых. И весь 2020 г. мне пришлось пробыть в России. Я не воспринимаю Российское Чёрное море (Сочи, Крым и т.п.), поэтому как только узнал что открыт Кипр я сразу начал планировать свой отпуск. Искал тур именно в Пафосе, потому, что ранее там уже был и мне полюбился этот красивый и спокойный уголок. Я рассчитывал потратить примерно тысяч 60 на неделю. Пафос стоил намного дороже, ценник отелей был от 100 тысяч и выше, поэтому я стал смотреть Айя-Напу. Но в последний момент я наткнулся на турагента Travelata.ru и нашел тур в Отель Пафоса на неделю с прямым чартерным перелётом за 53500 руб. Учитывая то, что сейчас довольно нестабильная ситуация в мире и необходимость сдавать ПЦР-тесты (я не привит, так как в крови у меня обнаружены антитела, то есть я переболел бессимптомно), я решил приобрести страховку от невылета это плюс 2500 руб. Выбор мой пал на Paphiessa Hotels 3* (завтраки+ужины), и прямой чартерный перелёт Royal Flyght. через 4-5 дней этот же тур, который я своевременно купил стоил уже 96 тысяч и затем стоимость его повышалась все больше и больше.

Надо отметить, что вылет у меня был в 01:40 ночи с пятницу на субботу, изрядно подпортила настроение сотрудница на стойке регистрации. Дело в том, что ограничение кг багажа в этой авиакомпании 10 кг, остальное Вы можете докупить, либо доплатить за перевес, Ручная кладь лимит: 5 кг). Предварительно взвесив чемодан дома я обнаружил что у меня перевес 1,2 кг. но я махнул рукой подумав, что это не проблема и мне простят такой мизерный перевес. Но не тут-то было. Молодая девушка на стойке регистрации озабоченно сказала мне что у меня перевес 1,5 кг и мне нужно переложить что-нибудь из багажа в ручную кладь, и сказала мне взвесить сумку из ручной клади, она у меня оказалась 4,8 кг. То есть ничего переложить в ручную кладь я уже не мог и тогда она упёрлась и сказала что нужно оплатить перевес. Она долго оформляла бумажку для оплаты перевеса багажа, причем безобразно её в конечном итоге оформила, и мне пришлось ещё дважды подходить к ней чтобы она переоформила квитанцию, так как в ней должна быть именно сумма перевеса багажа, а не весь вес багажа. И ещё один нюанс, при перевесе даже 0,5 кг вы платите не за 0,5 кг перевеса а за место багажа, то есть 10 кг. Короче этот перевес мне обошелся в 2 500,00 руб. Расстроенный и злой я вышел на улицу и выкурил пол пачки сигарет, пытаясь купить на сайте авиакомпании заранее (пока есть интернет) багаж на обратный полёт. Мне удалось купить 2 места багажа за 1500 руб, то есть на обратную дорогу я имел право провести багаж весом 30 кг за 1500 руб, а туда 11,5 кг за 2500 руб. Но я пришёл в себя и внушил себе что ничто и никто не сможет испортить мне отпуск... В полёте в самолете нет никакого питания (если только вы не купите его заранее на сайте авиакомпании), дают только воду.

Прилетели мы в аэропорт Ларнаки в 05:30 утра. И сразу началась беготня, пассажиров разделили на две части: Первая Привитые от COVID-19 и вторая не Привитые. Те кто привит, предъявив свой FlyPas шли прямиком на таможенный досмотр, а мы (непривитые) гуськом двинулись в сторону где происходила оплата ПЦР-теста (30 евро), и собственно сам ПЦР-тест. Очередь двигалась довольно быстро, сначала мы все оплатили и потом быстренько по кабинкам у нас взяли мазки, затем пограничный досмотр, получение багажа и выход из аэропорта. Потом уже из разговоров с Привитыми пассажирами я понял что их не позавидуешь, так как они быстро прошли пограничный контроль и вышли из аэропорта, но так как трансфер заказан один, то им пришлось ждать нас, тех кто делал ПЦР-ы. Ехали мы из аэропорта до Ппафоса около 1,5 часа. Второй остановкой была Paphiessa. Вообщем, в Отеле я был около 10:00 утра, а заселение в 14:00. Я оставил вещи в отеле, и побежал разведывать территорию.

Заселение: Я выбрал самый бюджетный вариант, то есть номер Стандарт. Оказалось что в Стандарте не предусмотрен Холодильник. Поэтому если Вы планируете готовить себе пищу, то нужно выбирать Фэмили-сьют, там и холодильник и кухня и посуда. Я подошел на ресепшн и спросил у жены хозяина как можно решить вопрос с холодильником, на что она, совершенно справедливо указала мне что в Стандарте не предусмотрен Холодильник. Тогда я предложил ей доплатить, чтобы переселиться в номер другого класса. Но так как свободных номеров в отеле на тот момент не было, мне сказали что могут принести холодильник в мой номер и обойдётся мне это в 10 евро в день, то есть 70 евро за неделю. Я понял что другого выхода у меня нет и заплатил за холодильник. Хочу отметить что все мои просьбы на ресепшине никогда не оставались без внимания, отношение доброжелательное и участливое. За что отдельное спасибо.

Надо отметить, что у Отеля довольно старое здание в номерах чисто, но по совдеповски, но для меня это не особо важно на отдыхе у моря, так как я еду отдыхать,загорать, купаться в море и просто отрываться по-полной.

Уборка:

Каждый день около 9-10 утра очень доброжелательная уборщица забирала мусор, меняла полотенца и бельё.

Белье и полотенца менялись один раз в три дня. Что вполне себе нормально.

НИКАКОГО ВОРОВСТВА В ОТЕЛЕ НЕТ. ЭТО ВСЁ ВРАНЬЁ!!! Я специально три дня подряд оставлял на столе 2 евро для консьержки, и она их не забирала. На третий день я оставил монету на кровати рядом со скрученным полотенцем. И тогда монетку забрали. В номере есть шкаф для вещей с множеством плечиков, в шкафу сейф, он платный, но я им не пользовался, все ценные вещи и документы я хранил в чемодане с кодом.

То что в предыдущих отзывах пишут о воровстве, яко бы у кого-то пропадали, простите за подробности, трусы, я считаю полным бредом. И у меня ничего не пропало совсем.

В ванной комнате ночью я встретил среднего размера таракана, которого благополучно порешил. Больше незваных гостей в моем номере не было.

Питание:

Сразу отмечу: тем кто разбалован турецким All inclusive, врядли зайдёт питание данного Отеля.

Никакого шведского стола ни на завтрак ни на ужин тут нет.

Завтраки не просто однообразные, они просто одинаковые каждый день.

на блюде подаётся хлеб, на нём два жареных яйца, соки (не вкусные), растворимый кофе с молоком, так же Вы можете пожарить себе тосты на большом тостере, плюс раздают масло, тарелка с сыром и ветчиной для сэндвичей, джемы и в конце завтрака десерт (нарезанные в пиале кусочки арбуза и дыни).

К концу недели мне порядком надоели такие однообразные завтраки, никаких каш и омлетов я не видел.

Ужин так же порционный:

1-е блюдо это всегда какой-то пустоватый суп, 2-е это обычно либо курица, либо котлеты либо рыба в кляре, на гарнир практически всегда картофель фри либо картофель по-деревенски. на десерт, те же арбуз и дыня иногда с черешней, один раз в пиалу с арбузом положили один шарик мороженного).

Так что мне - хололстяку в принципе питание подошло, иногда я отказывался от ужина и шёл в ближлежащий рыбный ресторан Tyrimos, кстати один из самых хороших рыбных ресторанов в Пафосе. Он находится минутах в 5-7 пешком от отеля, если выйти на центральную улицу, повернуть направо и на следующем перекрёстке снова повернуть направо. В ресторане свежая рыба, вино, салаты. в среднем ужин мне обходился в 20-22 евро нв одного. Вкусно.

Море.

Пляж находится в 1,4 км от отеля. Я терпеть не могу песок, потому что меня дико раздражает когда ты лежишь в креме от загара и кто-то проходит мимо и ветерок обсыпает тебя прибрежным песком. Поэтому в основном я загорал и купался на набережной поближе к порту, так возле кафешки "La Bania", есть деревянный настил, душевые и переодевательные кабинки. Море прохладное (освежающее) и чистое!!! заход с маленького пирса можно либо нырять, либо по ступенькам в воду. Глубина 2-3 метра у берега. Я был в восторге:

Никакого песка, рядом таверна, я купил один раз там кофе за 3,80 евро и узнал пароль Вай Фая и потом уже пользовался интернетом на пляже. Фай Вай довольно приличный можно звонить по WhatsApp, отправлять фотки...

В отеле Вай Фай ловит только либо в районе бара, лобби либо около бассейна, в отельной столовой.

В номерах не ловит. У меня был номер 108 он сбоку здания на первом (фактически это второй) этаже, говорят что в тех номерах которые находятся прямо над баром Вай Фай ловит.

Ни на какие экскурсии я не ездил, потому что в Пафосе я не в первый раз и мне это было не особо интересно.

Отель находится в центре города и все достопримечательности города в шаговой доступности максимум 15-20 минут пешком. Поблизости от Отеля (если идти направо минут 13-15 пешком) есть Торговый центр

"King Avenue Mall", это торговый центр с бутиками, в конце первого этажа находится супермаркет. Если идти в сторону моря есть второй супермаркет "Papantonio". Я ходил в оба, так как в King Avenue многие продукты дешевле, но там маленький выбор фруктов, а в "Papantonio" больше фруктов и вино которое я люблю там было дешевле. Вообщем, сами сможете сравнить и выбрать что и где приобретать.

Вообщем, мой отпуск удался. Наверное потому что я всегда еду в отпуск на позитиве, не строю из себя « Принцессу на горошине», а наслаждаюсь солнцем, морем, общением с интересными людьми. )))

Всем удачи, здоровья, любви и добра!))

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 30.06.2021 10:03 9 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Next rate Все отзывы автора (7)
Тимофей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 19
  • Readership: 6 517
  • Photos: 118
1 Благодарность