АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2021
21.06.21 - 27.06.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый раз в Египет и больше не хочется

Translate

Буду писать пунктами:

- ждали номер с 5 утра до 14.00 дня, в то время как арабов заселяли с минимальным ожиданием;

- номер грязный, постельное белье просто вывернуто наизнанку, в кровати песок и волосы;

- на рецепшн администратор в очках максимально неприятный тип, хам. Другой Mohammed намного лучше;

- пляж очень маленький, после обеда все на голове друг у друга, особенно куча арабов. Мы вставали рано утром и бежали купаться, пока мало народу;

- водой вымывало нечто жирное черное (мазут с катеров?) на берег, очень много очень близко целый день плавает яхт и прогулочных катеров;

- максимально навязчивые впариватели своих услуг на пляже, 10 минут нельзя полежать спокойно, чтобы никто не подошел и не начал втюхивать свои предложения. Это сильно раздражало, каждый день отказываешься, а они снова и снова подходят (заплести косички ребенку - 50$! о_0). В памятке отеля есть пункт, что можно взять красный флажок на выдаче полотенец и закрепить его на зонт, тогда беспокоить не будут. ЭТО НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!

- сервис внутри отеля тоже желает лучшего. Бармены смотрят на тебя, как будто они наливают тебе напитки за свои деньги. Постоянно выпрашиваешь пиво или коктейль. Да даже обычную воду в 0.5 бутылках должны давать всем без проблем, вместо этого наливают стаканчик воды, которая воняет хлоркой, пить невозможно. Особенно гадкий тип - бармен Lotty, работал под аквапарком, потом в столовой. Кривляется, не доливает, на алкогольный коктейль просто потрусит бутылкой над стаканом, так, для аромата.

- мороженое выдают с 15:00 до 16:00, арабам полный стаканчик, нашим на дно всего лишь;

- пропадала вода и несколько раз вечерами свет;

- ресторан ля-карт на территории это салат огурец кукуруза с майонезом, очень острый и жирный бульон, рис и рыба в кисло-сладком соусе. Желания вернуться туда вновь не возникло;

- анимация хороша для тех, кому это интересно. Нам вечерами хотелось отдыхать в постели, но получалось только глохнуть от громкой музыки и визгов посетителей. Один вечер была вечеринка в бассейне, приезжал диджей, так тогда музыка настолько громко орала, что создавалось впечатление что лежишь на сабвуфере, так трусило номер (окна выходили на бассейн), болела голова и уши, ребенок плакал. Я не против анимации, но не НАСТОЛЬКО громко, это было похоже на пытку;

- детский клуб - приятный плюс, в жару ребенок играл в прохладном помещении с девочкой-аниматором и другими детьми.

Общее впечатление - немного неприятно. Я клиент, вы предоставляете всем одинаковые услуги, а не избирательное уважительное отношение.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Анимация для детей
  • чистое море
  • Сервис
  • бармены
  • уборка номера
  • неимоверное количество арабов
Added: 30.06.2021 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 535 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемая ZEMLIACHKA!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за, выделенное время на написание Вашего отзыва, для нас очень важно Ваше мнение.
В соответствии с политикой отеля заселение гостей производится в 14-00, а выезд в 12-00. Это правила , которые положено соблюдать. Со стороны отеля очень часто в КАЧЕСТВЕ КОМПЛИМЕНТА, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ, мы предоставляем возможность, рано приехавшим гостям, раньше заселиться и воспользоваться завтраком. На ресепшен работают профессинальные сотрудники, предоставляющие достаточный обьем информации на русском языке, обьясняющий правила заселения.
Уборка номеров производится в соответствии со стандартами.
На пляже находится достаточное количество шезлонгов равное количеству проживающих на территории отеля гостей, и располагаются они также в соответствии со стандартами. Места хватает всем. Отель Ля Роза интернациональный и мы не разделяем наших гостей ни по каким признакам, включая национальные.
Относительно чистоты пляжа- пляж убирается 2 раза в день регулярно, возможно Вам не известно, но в хургаде все пляжи насыпные и песок привозится из пустыни, во время приливов и отливов случается , что из под песка вымывается слой земли ( черной) поэтому иногда можно заметить разницу в цвете, но сотрудники регулярно пополняют пляж чистым песком. Поэтому близлежащий порт никак не загрязняет окружающую воду.
Продавцы на пляже работают в соответствии с оговоренными правилами отеля. Красный флаг помогает всем нашим гостям, если они не желают с ними общаться.
Концепция системы "все включено" работает , в соответствии с графиком и стандартами отеля.
А ля карт ресторан также накрывает определенное меню, указанное , в концепции системы "Все включено", описание меню находится на ресепшен и каждый желающий перед тем, как посетить ресторан, может свободно с ним ознакомиться.
Анимационная программа в нашем отеле активная и на каждое действие , также имеется расписание и описание.
И, конечно же, каждый наш гость очень важен для нас и каждого из вас мы стараемся окружить ожидаемым сервисом.
Еще раз разрешите поблагодарить Вас за Ваше время. И со своей стороны я желаю Вам найти место , где Вы сможете почувствовать себя комфортно на Вашем отдыхе.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (249) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Zemliachka
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 513