АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1821
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
June 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель с хорошей территорией и адовым сервисом.

От отеля не ждали многого, он был недорогим и явно не относился к категории "отличных", так что ехали с настроением не придираться и радоваться морю. Тем более, так ждали Турцию. То, с чем пришло столкнуться, не похоже ни на что раньше) наверное, мы недостаточно настроились на проблемы "не самых дорогих отелей". По порядку. Расселения ждали очень долго, и как-то с самого начала насторожились из-за разговоров и конфликтов, которые происходили на ресепшене. Постоянно кто-то жаловался, разбирался, такой круговорот недовольства. Ну, как всегда бывает, думали "не про нас, у нас всё сложится". Зря) Да, скажу про плюсы: хорошая территория, ухоженная, зелёная, комфортная и красивая, широкий пляж, песок, даже мелкой гальки на входе практически нет (что бывает в Белеке), простые, но уютные и не очень потрепанные общественные зоны -лобби, коридоры. Номер - обычный, простоватый, неуютный, но без критических проблем. Пожалуй, тут плюсы заканчиваются. Отель оказался не готов к приему гостей абсолютно. Всё, что может не работать или быть плохо организовано - не работает. По словам менеджеров, персонал, набранный весной, не дождался открытия и разбежался, снова собрать к открытию 19 июня не успели. В номерах массово не работают кондиционеры и телевизоры. Их даже не берутся чинить, заявками заполняют тетради и грустно обещают помочь. Иногда предлагают поселиться в номере с хорошим видом, но без работающего кондиционера с честным "он не заработает". Истерики семей с детьми на ресепшене по этому поводу привычны. Тема "а что не работает у вас?" ключевая на лежаках. У счастливчиков кондиционер все-таки иногда работает, и даже, говорят, есть пара телевизионных каналов (будем собираться у них, видимо). Дальше. Лежаков нет, в половине десятого утра занято 100% у бассейна и на пляже. Сегодня произошла драка на пляже за лежаки, менеджеры были вынуждены вмешаться и разбираться с этим цирком. Кажется, взвинченный народ дальше будет становиться всё агрессивней. Питание... Питание!! Да, формально много станций и еды. Но персонала то нет, а по новым правилам вы не берете продукты сами, ее накладывает на тарелку сотрудник. Итак, представьте, что на все горячие блюда у вас один сотрудник. Очередь представляете? Отстояли 10 минут, человек 20 перед вами, идите стоять в очередь за овощами. Потом фруктами. Потом десертом... Уложились в полчаса? А теперь ищем стол! Столов нет. Занято все. Так как официантов единицы, но просьба принести чайную ложку отнимает 10 минут, напитки - никогда не с первого раза - получите тоже минут через 10. Да, ругаются все. кричат, ходят ищут менеджеров, часть людей стоит с тарелками ждет стола. Можно пойти на веранду, там быстрее можно дождаться места, потому что жарко и мухи. Да, мухи) Качество еды критики не выдерживает. Рыба на гриле, например, ссожена до тла, профессию повара парнишка осваивает, видимо, на ходу. Спрашиваю, как так, она же сгорела, черная - пожимает плечами. Либо брать и обдирать черную кожу, либо в очередь возвращаться внутри ресторана. Тарелки на ужин бумажные! Белые, дешевые, бумажные тарелки!! Короче, полное фиаско управленцев и людей, отвечающих за подбор персонала. Причем та стадия коллапса, когда уже никто не реагирует на всеобщие жалобы, все только и говорят "мы недавно открылись, так вышло". И хуже всем беднягам из службы работы с гостями - весь негатив сливается на них, они переживают и стараются, но в отеле проблем столько пока, что решить их невозможно. Вообще, конечно, потрясающе неэффективный менеджмент отеля и сети. В желании сорвать денег не постеснялись открыть "сырой" отель, без персонала, без технической проверки, без элементарной организации процесса (мелочь, например - у бассейна поручни при спуске ходят ходуном, отваливаются, никто не реагирует, а таких мелочей на каждом шагу полно). Короче, резюмируя: либо ждите осени, когда они наладят процессы, починят всё и докупят столов с лежаками, либо ОДНОЗНАЧНО ищите другой вариант.

PS Сегодня на пляж пришли в 7.30 утра. ВСЕ лежаки заняты. Приходящие стелят полотенца и сидят на них, как на городском пляже. Оказывается, лежаки в отеле занимают... с позднего вечера и ночью! Администрация просит потерпеть "пока не наладим и что-то не придумаем" - интересно, они вернут деньги за время раздумий?))

TRANSLATE
Advantages
Территория пляж вход в море
Disadvantages
Сервис отсутсвие кондиционирования во многих номерах неработающие телевизоры переполненность давка в ресторане (нет столов) и на пляже отвратительная еда уборка номеров
Added 30.06.21 22:26 (4 311 characters in the review)
Add comment
Complain

07:54 06.07.21

Заехали в начале июля. Народу и вправду много. Столов в столовке не найти. Через 4 дня народу стало поменьше. Тарелки при нас уже были керамические. В остальном ничего не поменялось. Ужасный сервис и номера

18:27 07.07.21

Да ну не все так плохо ) Я не защищаю отель, потому что проблемы действительно есть. Но ни разу не видел бумажных тарелок (27 июня заезжали). Со столами да, бывает, надо просто раньше, или позже, приходить, сам пару раз бегал с тарелками. С номерами видимо не всем везет, нам повезло, поэтому мой отзыв положительный. Но чтобы прям "отвратительная еда"...))

17:07 08.07.21

Полностью согласен.

14:57 11.07.21

Мы тоже отдыхали 2мя семьями с 29.06 по 9.07 номер у нас был хороший и все работало ,тарелок бумажных не видела,очереди да есть но это не критично ,главное что еда есть))))

16:11 21.07.21

что же делать? Забронировались,теперь если отказаться - штраф выставят....Как ехать сюда с детьми....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up