Vacation as a Family with children in
June 2021
- Do not recommend the hotel
27.06.21 - 08.07.21
2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Становится чище
Обновление от 02.07.21.
И всего за ночь случилось чудо! Утром мы пришли на чистый берег и купались в чистом море! Даже водоросли у берега почистили! Надеюсь, такое замечательное море будет и дальше.
Появилось настроение оценить дневную анимацию - во всех уголках чем-то активно занимаются. Понравилась аэробика в море - классная идея, гораздо приятнее, чем в бассейне!
Однако лифт во втором корпусе продолжает зависать. И сушильную веревку на балконе нам так и не натянули.
Запасайтесь вилками! Или кто строчил все эти заказные бодрые отзывы?!
Для начала - Сентидо этот отель только по названию, они купили его с год назад, и до уровня турецкого Сентидо он не дотягивает.
Не ходите, дети, в Африку гулять! Но, не набив шишки о собственный опыт,науку не усвоить, решили мы, и таки поехали в Тунис (Ковид, чтоб тебе икалось). Оказывается,нас чипировали Турцией и отдых здесь нам противопоказан. Несмотря на то,что наш отель из окна автобуса нам показался самым симпатичным, бесит в нем многое. Лифт во втором корпусе, работающий как в замедленной съемке и через раз, кнопка этажа лобби сломана, однообразное диетическое питание в ресторане, отсутствие столовых приборов в достаточном количестве, химические коктейли в баре (переходим на чистый ром), кондиционеры в номерах на последнем издыхании и скрипучие кровати. На матрас не смотрите, спать не сможете. Но главное же - море, утешались мы, уводя детей на пляж мимо бассейна с хлоркой, объясняя прелесть ротавируса, микоза стоп и бородавок.
Море нас заждалось - через 5 мин первый ребенок вылетел на берег, ужаленный медузой. Глубина маленькая - у буйков бьешься ногами о водоросли, много мусора у пляжа. (Оказалось, рядом городской пляж, с него приносит мусор, а в отеле этим никто не занимается. Ну поставьте сеть на воде! И мусор задержит, и часть водорослей!) Откуда тут в воде перья? - задавались мы вопросом, пока не нашли в море первого дохлого воробья.
Дети удивились и обрадовались, когда родители передумали насчет бассейна.
День 3. Съездили на экскурсию в Карфаген и бело-синий город, поняли, что если мусор ровным слоем покрывает газон у дома Президента, то ждать улучшения на пляже не приходится.
В отеле новые "антикоронамеры" - еду накладывают официанты. Впервые вижу очередь за салатами. Причем такое безобразие и дикие толпы у еды соответственно только в первой половине ужина. Причем часть зала перекрыта - про социальную дистанцию никто не слышал.
По ходу дела все-таки проясняется ситуация - это экономия. Официанты стоят только у популярных блюд. Еду кладут по 1 кусочку, в надежде, что тебе надоест и ты уйдешь. Приходится поосить еще и еще. В баре начали выдавать по одной бутылке воды.
Из плюсов отеля и Туниса в целом:
Мягкий мелкий песок, большое количество цветов и зелени, постоянный приятный бриз, благодаря которому жара переносится гораздо легче.
В отеле хорошая уборка номеров, но время уборщицы выбирают неудобное, приходят или во время сна детей, или когда мы приходим с моря. А сегодня на просьбу прийти через 15 минут уборшица просто не вернулась.
На этом плюсы заканчиваются:
Детская анимация однообразна, музыка на дискотеке прерывается постоянно, аниматоры девушки в детях не заинтересованы, в мини клубе-мультики на французком.
Номера нам дали с видом на стену соседнего отеля, видимо, пользуясь поздним заездом после задержки рейса и отсутствии сил спорить.
Начало завтрака якобы в 6.30, но в это время вы найдете в ресторане только сухие мюсли, старые булки и кучки мусора на полу с ужина, заботливо прикрытые салфетками.
С собой желательно брать рабочий чемоданчик: подлатать раковину, натянуть веревку на балконе. На две просьбы на ресепшен персонал не отреагировал.
Кондиционер при заселении дул горячим воздухом, починили после второй просьбы только. Кстати, кондиционер не работает с утра до 2х часов - профилактика. Но не жарко, свежий ветер спасает.
К медузам, водорослям попривыкли - 3-4 укуса на семью за купание. Но мусор продолжает напрягать. Стараемся плавать к буйкам - там немного чище.
Менеджера Елену мы не нашли, либо не узнали без таблички.
В целом, либо отель не справляется с наплывом туристов, водорослей, медуз и мусора, либо более ранние отзывы положительные благодаря улучшению номера и просьбам персонала.
Vesnyshka voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.7 Beach
3.0 Children services
— Location convenience
4.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Песок на пляже
зелень
Disadvantages
Ресторан
грязное море
мусор на берегу
медузы
Added from hotel
01.07.21
16:06
(4 271 characters in the review)
say Thanks
12:37 05.07.21
Здравствуйте, VESNYSHKA! Благодарим Вас за обратную связь.
Жаль, что Ваши ожидания от отдыха в Тунисе не оправдались, особенно в непростое «ковидное» время. Вижу, что отзыв опубликован из отеля и все вопросы можно было решить на месте, как это обычно делают туристы, просто обратившись к русскоговорящему представителю. Напротив ресепшн находится мой рабочий стол, где написан мой ватс ап, на случай если я не на месте и решаю вопросы с другими гостями. Ещё ни разу никому из желающих решить проблему здесь и сейчас, не было отказано. Это же касается и просьб по улучшению номера. Гости отзываются тепло об отдыхе в нашем отеле, потому что персонал вкладывает душу в то, что делает, мы действительно стараемся.
Желаю Вам, чтобы следующий Ваш отпуск оправдал Ваши ожидания.
C уважением,
Гостевой сервис отеля, Елена
18:27 08.07.21
Всё так. Сейчас здесь отдыхаем, ничего не поменялось в лучшую сторону. В море плаваешь среди мусора, медузы постоянно жалят, но больше всего бесит работа ресторана. Чтобы получить ложку для супа нужно просить и унижаться и может через 20 минут принесут, если официант соизволит и звёзды сложатся. Тоже самое с питьевой водой и чашками для кофе. Организация питания на нуле.
20:16 09.07.21
Михаил, да, верно, однако, вода есть там где лимонад и официанты считают, что вы в курсе. Ложки берите с соседних столов. Надеюсь , эти советы помогут.
09:35 21.07.21
можно подробнее а то все отзывы очень хвалебные
10:02 21.07.21
Любовь, со столовыми приборами напряженка, если на столе их нет, то либо у соседей утаскивать, либо от персонала пытаться добиться, а это нелегко. Очереди за едой в начале, потому что накладывает ее персонал по 1 шт. Минут через 40 часть персонала уходила, доступ к еде был проще - но не везде! Была свидетелем нескольких конфликтов в очереди за блинами - люди нервничают. Столы в доступе при нас всегда были. Вода в ресторане, кстати, вкуснее, чем в бутылках в барах. Кофе вкусный в баре в лобби, в ресторане из автоматов невозможно пить, заваренный - не супер и разбавляется жиденьким молоком.
21:23 09.07.21
Павел, спасибо за неравнодушие! Про воду в автоматах знаем, пробовали один раз, привкус как из под крана с хлоркой, больше не хотим. Ложки на соседних столах просто так сейчас не выкладывают, если и лежит где-то, то это значит люди уже заняли стол, попросили ложки и ходят набирают еду. Считаю не правильным у них брать.
14:04 31.07.21
очень странно, что за год 1 плохой отзыв.
14:36 31.07.21
я сама удивлена. Возможно, перебои с уборкой прибрежной полосы были только в начале нашего отдыха, после его написания за ночь все убрали. В дальнейшем мусор приплывал ближе к обеду. Но как можно поставить 5 отелю, плавая в пластике, я не понимаю, на такой "сабай" я не способна. Если не уходить дальше бассейна разве что. Бассейн красивый и чистый на вид, кстати, но мы противники хлорированной воды.
Кондиционер глючил до конца отдыха, с мастером мы общались по три раза в день, но результата лучше не получилось. Если есть такая проблема - лучше сразу переселяться в другой номер.
11:41 22.09.21
Да дайте вы чаевые официанту,а! И будет он вам ложки подносить какие нужно в тот же миг. Ну как маленькие.
15:35 22.09.21
Давали. Не всегда помогало.
10:03 23.09.21
Ну не знаю, меня буквально облизывали за чаевые, чуть не дрались кому моё величество обслуживать.
Add a comment
Add a comment