АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
15.06.21 - 23.06.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

АНТИСАНИТАРИЯ

Translate

10 лет назад я отдыхала в Хургаде в з-х звездочном отэле,я не помню названия ,мне тогда все очень очень понравилось и я с не терпением ждала повторной поездки .И наконец-то в этом году моя мечта сбылась.Но радость была не долгой .От Каира до Хургады и обратно нас довезли замечательно -ночью,хотя добирались около 6 часов.В номере убирались один раз и то по моей просьбе.Воду в бутылочках должны выдавать каждый день на каждого по бутылке-поставили всего два раза по одной .Полотенца ,шампунь ,мыло и туалетную бумагу надо всегда выпрашивать.Отэль грязный-ни стены ни столы ни полы не были намыты -пока наши русские туристы им не указали на грязь.А теперь переходим к самому главному-к столовой(хотя я бы ее и так не могу назвать)-сплошная антисанитария-на столах положены скатерки ,которые не менялись ни стирались ни разу,вытряхались тут же и назад на стол.ЗА неделю отдыха в этом отеле,я не то что бы поправилась ,как ранее бывало в других отелях,я похудела на пару килограмм.Первые блюда,супы,все и каждый день пересолены-есть не возможно.Каждый день рис ,из салатов -один салат (помидорка-огурец и свежая капуста).Питались с дочей практически одними пирожными и когда успевали взять булочками.В обед и в ужин за кипятком-чаем ,которого очень часто не было,приходилось выходить из столовой в бар и нести этот кипяток через людей и детей,которые сами понимаете бегают везде.Фрукты дали два раза и то по настоянию наших туристов-один раз арбуз и другой раз дыню.Далее-мы так поняли ,что в это отель по выходным приезжают отдыхать местные жители,у которых культура поведения в местах,в которых принимают пищу,на прочь отсутствует.И кричат и накладывают большие тарелки,хотя все не съедают, и руками пробуют из общей посуды.В общем это-что

-то из того грязного фильма....КОШМАР.Некоторые приехав в этот отель,у кого была возможность,с доплатой переехали в другие отели.Далее ,там также перед отъездом ,главный на ресепшен,пытался с меня еще за что-то содрать 15 баксов.ИТОГ-обходите стороной этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • никаких
  • сплошной МИНУС
Added: 02.07.2021 07:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 044