АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
659 + 1
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a Family with children in June 2021
26.06.21 - 04.07.21
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 04 July

Если что-то не работает, то всем плевать

Translate

GUEST RELATIONS

Все мы знаем для чего нужны эти ребята и девчата. Если что-то у вас случилось в отеле, то обращаетесь к данному персоналу. Так вот обращения уходят в никуда. Ты приходишь к ним с проблемой, они записывают её в блокнот, указывают там номер комнаты (а записей в блокноте много), обещают всё исправить и ВСЁ. Это я к тому, что наши вопросы так остались нерешённые. Попросили нормально убраться в номере и на балконе через несколько часов нам только помыли полы в номере. На балконе так за три дня никто не убрался. На три сплит-системы и два телевизора (у нас большой номер) нам дали по одному пульту. Попросили исправить - пообещали сделать и не сделали. Фен вываливается из стены и болтается на проводах (а ведь отель только неделю назад открыли после реставрации). Я даже видео им показал, конкретно Джейле, (которая является главной в Guest Relation). За два дня никаких изменений. Три дня подряд просим халаты и три дня подряд нам обещают их пренести. А воз и ныне там.

Вечером третьего дня, наконец-то, после уже фиг знает какого подхода, когда поменялась девушка, нам принесли доп пульты и халаты. Да только два халата без поясов. Фен вываливается и дальше.

УБОРКА НОМЕРА

У нас номер Junior, большой с большим балконом. Но полы не были помыты даже в номере во время заезда. За три дня на балконе тоже никто не протирал. Из-за этого одноразовые тапочки быстро чернели и полотенце для ног в ванной тоже чернело. Оставили в номер чаевые 1$, ну думаем получше убируться, полотенца заменят. А вот и фиг. Заправили кровати, полотенце для ног аккуратно сложили и положили к остальным. То самое на котором следы грязные от тапочек, которые грязные после их уборки на балконе. В целом, если не придираться, то полы моют, но не всегда, кровать застилают без фанатизма, полотенца могут не доложить.

НОМЕР

У нас большой Junior. Три спальни. Первая спальня проходная при входе в номер. Стоит односпальная кровать, софа, телевизор, мини бар, шкаф и сплит система. Вторая комната отдельная, со своей дверью. Там только односпальная кровать, сплит-система, и выход на совместный большой балкон. Третья спальня основная с большой двухспальной кроватью, телевизором, сплит-системой, шкафом и выходом на совместный балкон. Ремонт в номере был сделан в виде покраски стен, потолка, дверей и косяков. Розетки и выключатели старые, фен в ванной вываливается из стены, на кружке унитаза жёлтые пятна, которые не оттираются, и смеситель очень маленький, проблематично даже руки помыть. Мебель вроде неплохая. Опять же, если не придераться, то номер большой и уютный. Со своими небольшими косяками, но если закрыть на них глаза, то очень комфортно.

Кстати при въезде в мини-бар вам кладут бутылку воды две маленькие бутылочки фанты и две бутылочки колы.

Стоит так же отметить что в нашем номере 1924 за время нашего отдыха два раза на всю ночь отключали воду и вчера в вечером часа четыре не было электричества.

РЕСТОРАН И БАРЫ

В главном ресторане еда вкусная. Тут претензий нет. Правда яичницу на завтрак начали делать только на четвёртый день, а амлет начинают делать ближе к 8.00, хотя ресторан открывается в 7.00. А вот напитки не очень. Причём везде. В главном ресторане разведённые соки, либо теплое вино, либо тёплая газировка, но без газов. Кофе и какао так себе. Апельсиновый фрешь стоит 3$. На обед расхватывают тарелки очень быстро, на ужин ещё быстрее. Если не успел к открытию ресторана вечером, то либо сядешь на улице в самом конце (а там жарко и душно) либо будешь очень долго ждать свободного места. В гриль зону всегда здоровенная очередь. На стол приборы выкладывают в бумажных пакетиках и по два комплекта на стол для четверых. В комплект входит вилка, нож и одна бумажная салфетка. Если Вам нужны ещё приборы, то либо с других столов забираем, либо идём просить у официантов (или сами у них достаём). Влажные салфетки только по запросу.

Главный ресторан на завтрак убран плохо. Пришли к открытию, а на полу мусор, какие-то разводы. Бе.

Бары на территория отеля есть, но толи бармены прикидываются, то ли реально не понимают что от них хотят. Просишь ром-кола, тебе наливают Джин, называешь название коктейля с их ней же брошюрки и тебе вообще от болды смешивают ингредиенты, таких напитков, как вермут или белис нам так ни разу и не налили, хотя Вермут указан в наличие (в брошюре отеля) и перед нами людям наливали Белис. Обидно, но факт. Кстати все алкогольные и газированные напитки - это местные аналоги.

Посуда (особенно по утрам) часто бывает плохо помытая. Нам сейчас даже попалась тарелка с прилипшей бумажкой от сахара.

Снэк бар на пляже предлагает газировку, пиво и вино. Ну ещё айран. Еду там пытаются подавать как в ресторане. Официант берёт заказ и приносит потом к вам. Предлагают Донер (булка раскрытая с мясом и рядом огурцы с помидорой порезаны), гамбургер, картофель фри и хотдог.

ПЛЯЖ

Достаточно большой, длинный. По пути к пляжу по мостику переходим маленькую речушку с черепахами. С мостика рыбок и черепах кормим булочками из ресторана. Шезлонгов достаточно, но вот тенты над ними узкие и от солнца спасают не так хорошо, как хотелось бы. Вход в море не самый удобный, песчано-галечный и ещё какая-то природная плита в воде идёт. Купили специально тапочки резиновые за отелем за 6$ и на море стало ходить комфортней. Справа от пирса, прям на границе с пляжем соседнего отеля есть вход в море без природной плиты, но туда деревянный настил не доходит и ту часть пляжа не слишком убирают.

Пирс. Нет, даже два пирса. У отеля их два. Но оба не прикольные. Один используется только для водных развлечений, а второй с очень неудобным спуском в море. С двух сторон вертикальные лестницы. Именно вертикальные.

Но в принципе позагорать и искупаться можно, если не придераться.

БАССЕЙН

Тут вообще без претензий. Большие бассейны. Возле главного ресторана бассейн Relax, активный бассейн рядом с баром, сценой и где проходит вся дневная анимация (да и вечерняя) и бассейн с горками. Горок пять, достаточно большие и быстрые. Есть ещё детский бассейн с детскими горками на территории мини-клуба. За бассейны жирный плюс.

Хотя есть небольшая претензия к дорожке от бассейна к водным горкам. Резиновый настил лежит не по всему маршруту от басика к горкам, а лишь пару кусков по два метра. На остальном маршруте достаточно скользко.

АНИМАЦИЯ

Для детей на территории отеля есть хороший мини-клуб со своим мини аквапарком. Вечером с 20.30 до 21.15 забойное мини-диско. И именно в этом отеле (по сравнению с другими, где мы были) на мини-диско собирается очень много детей.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Раза два-три присаживались у лобби бара и замечали, что на столах разводы и следы от стаканов. Это с учётом того, что кроме нас никого там было. Туалеты в отеле тоже не блещут чистотой. Нет, там конечно убираются и визуально, на первый взгляд всё хорошо, но тут унитаз забит, тут всё в пятнах и разводах. Это говорит об отношение персонала к своим обязанностям и в целом отношению отеля к гостям.

Парковая зона отеля большая, красивая, зелёная, но покров трудно назвать газоном. Это либо запущенный газон, либо просто сорняк постриженный и политый. Если конечно не заострять внимание, то всё нормально. Главное что зелено.

Если вы с маленькими детьми на коляске, то вам тут будет где разгуляться.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ.

Сразу напротив отеля есть магазинчик с продуктами, сувенирами и всякими мелочами. Цены адекватные. Можно платить и картой и липами и долларами. Тут же продают Сим-карты Turcell. Цена 27$ за 20Gb интернета на месяц. В Аэропорту это стоит в два раза дороже.

Если пойти на право от отеля, то будут торговые ряды. Мы вчера прошли 1-1.5 км вдоль отелей и потом перешли дорогу к торговым рядам и двинулись назад к отелю. Купили всё что хотели по вполне адекватным ценам. Но, думаю, цены будут расти пропорционально наплыву туристов.

Если вам надоело в отеле и хочется съездить на шоппинг, то тут два варианта.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: мима отеля каждые 30 минут едет автобус до автовокзала Манавгат. Проезд 1$. В самом Манавгате делать нечего, только посетить ТЦ Novamoll. До него нужно проехать ещё на одном автобусе №10 за 1$.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ: Такси. Официальный тариф 32$ туда/обратно с ожиданием вас там до 4-х часов. Но мы уже два раза цену сбивали до 20$. У нас семья из 4-х человек. На автобусах мы бы отдали 16$ за проезд, а тут всего 20$ и с комфортом.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Сейчас общались с туристкой из Малдовии и она от отеля в полном восторге. И в номере всё работает, и еда вкусная, и из напитков только чай пьют. Общались с другими туристами из России и они ругались, что кондиционер на работает, унитаз работает через раз, пиво разведённые и матрас для ребёнка принесли весь в жёлтых разводах. Через два дня встретили их снова, когда их сажали в автобус для переезда в другой отель. Как говорится на вкус и цвет. В целом отель неплохой, и можно ему поставить четыре звёзды, но я хочу чтобы руководство отеля обратило внимание на мои замечания, т.к. упомянутые мной мелочи и недочёты портят отдых. Сильно портят.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Большая зелёная территория
  • бассейны
  • горки
  • еда
  • Бадяжные напитки
  • сервис
Added 02.07.2021 08:47 8 954 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Павел, спасибо, очень подробный отчет.... мы прилетаем 4.07, к сожалению, меняли рейс 3 раза, последний раз ночью будем, что -то пугают отзывы после открытия Турции, видимо , не во всех отелях так ждут русских туристов, как говорят, посмотрим, какой номер нам дадут))
Нам время вылета из России меняли раза три и в итоге ещё на час самолёт задержали. Завтра улетать, а нам рейс с 19.00 сдвинули на 23.25 - тоже ничего приятного, учитывая что продление номера стоит 10 евро в час. Мы встречали в отеле туристов, которым всё понравилось, так что может мы только такие придирчивые. Хотя и встречали тех у кого всё было хуже чем у нас и ребята на третий день переехали в другой отель. Если с номером повезёт, то в целом всё нормально.
И как рекомендация начальницу на Guest relation зовут Джейла. Поймать её трудно на месте, но если что-то не так, то лучше звать её.
Павел, спасибо большое за советы)) у нас изначально другой отель был Seaden Seaworld, но видимо не судьба в этот период... А, еще вопрос, в номере есть чайник и чайные принадлежности? Спасибо!)
У нас тоже был изначально Justiniano Club Park Conti. Но в связи с переносом туров прошло время и ребёнок стал считаться взрослым и т.д.
А теперь про чайник. Это очень важны вопрос, который я забыл освятить в своих отзывах. Нет!!! Нет!!! и ещё раз НЕТ!
Ни чайника, ни чайных принадлежностей в номере нет. Нам даже мини-бар один раз при въезде наполнили и на следующий день полторашку воды принесли, а потом мы сами воду в номер себе приносили из бара или ресторана
Павел, добрый день! не осталось фотографии водных горок? интересно откуда их стало 5, всю жизнь было 2)
Весь прошлый год в отле шла реновация (рестовврация). https://www.youtube.com/watch?v=b4Sa_HaWktE&t=26s вот тут я показываю зону бассейнов и горки
Павел, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с лежаками на пляже? Дифицит? В какое время работают бары и какой алкоголь в них? У нас тур с 10.07, а такой информации не нашли. Заранее спасибо!
Лежаков очень много, но как во всех отелях чем позже пришёл, тем дальше от моря займёшь место.
Бар в лобби круглосуточно работает. Остальные примерно с 10.00.
Алкоголь я рекомендую купить в Дютифри и привезти свой. Но это моё сугубо личное мнение.
Geneva Tourist
21:46 07.07.21
Павел ,здравствуйте. Мы зарезервировали номер супериер. Не знаю,как перевести. Они первые в списке комнат обычно идут.
И вдруг читаю в описании:без постельного белья. Это что такое? Вы слышали о таком? Как это без постельного семья из 4 человек? Или мы такие одни? С собой надо везти бельё?
Скажите пожалуйста, где лучше попросить номер в какой части территории ?на первом или втором этаже? Спасибо.
Постельное бельё всегда выдают во всех отелях. У нас было и нам меняли.
А вот насчёт где именно номер просить - мне кажется не важно. Одни корпуса дальше от моря, но ближе к ресторану. Другие наоборот. У нас был номер на втором этаже. МЫ любим чтобы повыше.
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Euphoria Palm Beach в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 779) Next rate Все отзывы автора (13)
Павел Москаленко
Russia
Engels
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.10.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 13
  • Comments: 35
  • Readership: 20 473
  • Photos: 172
0 Благодарности