АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Были в Карии с 21 июня по 1 июля 2010г. Хотели ехать...

Были в Карии с 21 июня по 1 июля 2010г. Хотели ехать в Анталию, но в агентстве нам порекомендовали «новый» регион – Мармарис. Была с ребенком, поэтому мне нужен был семейный отель с хорошей анимацией, бассейном, водными горками и пр., чтобы провести пассивный отдых. Когда решение было принято ребенок особенно обрадовался водным горкам. Их там 4. Как оказалось отдых оказался о-о-очень пассивным. Такого я еще не видела ни в Турции, ни в Египте, ни в Тайланде. При выборе отеля прочитала все отзывы. Положительных было процентов 70 – я посчитала, что это нормально, поскольку всяких недовольных бывает, не ожидала, что сама окажусь в этих рядах.

Летели с Пегасом. Вылет задержали на 9 часов. Летели в маленьком Боинге ночью – после полета все тело гудело. В аэропорту нас встретил представитель Пегаса Ильяс, как мне показалось немного «навеселе». Сказал, что отель очень спокойный, не то что в Мармарисе. И тут оказалось, что мы прибыли в деревню Саригерме. В отель мы приехали быстро – за 15 минут. Встреча с отельным гидом была запланирована аж на следующий день в 9 часов утра. По серпантину поначалу страшновато было подниматься, потом привыкли. В общем приехали в 5,30 утра, нас заселили, поскольку должны были прилететь еще в прошлый день. Я попросила 5 линию. Работники на ресепшене (нисколько не говорящие по-русски и с трудом понимающие английский) посмотрели внимательно мой паспорт, полистали и очень удивленно на меня посмотрели (в нем денег не было, поскольку в отзывах писали о том, что попросишь номер и дадут без проблем и денег). В итоге дали ключи от 7 линии. Довезли на машинке (в тот момент я еще подумала как мы будем туда-сюда ходить).

Пришли в номер: душевая кабина без горячей воды, не развернуться. Немного посидели в номере и решили идти посмотреть территорию, позавтракать и начинать отдыхать – ребенок рвался на горки. Спустились по ступенькам напрямую, не виляя по дорожкам. Насчитали от нас до столовой 200 ступенек. В 9 часов на ресепшене появилась говорящая по-русски девушка. Она внимательно выслушала меня (я хотела поменять номер и кстати тогда еще было много свободных номеров) и с улыбкой пообещала решить мой проблему и записала номер комнаты в журнал. В первый день пребывания – понедельник, мы решили на море не ехать и остаться на территории отеля. Анимации не было никакой вообще. Музыка играла почти весь день. На горки ребенок сходил. Пока от носился от бассейна по лестнице вверх, катался на горках, я тем временем спасалась от ос в воде. Сколько их там – ужас! В общем больше мы на горки не ходили – у ребенка болели ноги после подъемов.

На счет еды и очередей говорить ничего не буду – особо мы не заморачивались. Очереди как везде. Вот только осы кружатся вокруг тебя пока стоишь на улице за горячим. Кстати за время пребывания было 2 случая укусов осами моих знакомых. Персонал убирает быстро, бывало, что мы выхватывали свои тарелки у них, поскольку еще не закончили поедание.

Встреча с отельным гидом Пегаса Александром. Отдельная история. Пришли к 9 часам, прождали полчаса, его нет. Решили через ресепшн позвонить ему. Он очень удивился, когда узнал, что мы его ждем с 9 часов. Приехал в 9,45, заявил что был занят, времени до автобуса на пляж осталось мало, встречу проведем быстро. И еще сказал, что скоро мы будем довольны тем, что он такой нахальный. Очень неприятный человек. Мы ему сказали, что общаться будем столько, сколько потребуется. Все начали жаловаться на заселение (3 группы нас было и всех заселили на 7 линию). Пообещал переселить обязательно. Был один номер на 5 линии. Обещал одной женщине. Та не захотела у него покупать экскурсии, так как цены были больше долларов на 5, чем у других операторов. Он ей открыто заявил: не покупаете экскурсии, не будет переселения, а другие операторы их не продадут. Противно как-то это все. Купили экскурсии все (все хотели переселиться). Пообещал на следующий день поговорить с менеджером. Система такая: денег дашь – будет номер. Примерно 50-60 баксов и первая линия.

Анимация заключалась в следующем: детский клуб работал, как – не знаю. В бассейне мужчины играли в водное поло, дети бросали кольца – пожалуй все. Самое главное развлечение – 2 или 3 раза в день все аниматоры выстраивались у бассейна и вместе с желающими танцевали 2 песенки. К концу отдыха я эти песенки почти выучила. За день до отъезда появился какой-то главный аниматор и как-то повеселее стало, аниматоры оживились, начали выходить «в народ». Я узнала, что в отеле собирают группу для занятия танцами (а обещали и танцы и аквааэробику) – открытие для меня в последний день отдыха. О местонахождении амфитеатра узнала на 3-й день нахождения – никак не могла понять: где же начинается анимация в 9,30 вечера.

На море были раза 2. Дети наотрез отказались ездить. Ветер, вода холодная, везде песок как пыль, горячий, без обуви невозможно ходить. И самое интересное: полная апатия аниматоров и работников отеля в плане того, чтобы вечно ходить по пляжу или по территории отеля и предлагать свои услуги. Гид сказал, что это у них нормально.

Итог: за 11 дней пребывания в отеле в результате хождений по лестницам туда-сюда 2 раза в день (утром и вечером) – чаще ни за что не заставишь, даже если очень надо или что-то забыли, ноги заметно подтянулись (это плюс), красивая территория – это пожалуй единственное, что понравилось. Остальное – сплошные минусы. И гиды тоже. Есть еще Марат, который возит по экскурсиям. Молчит как рыба. Слова не вытянешь, а когда начинает говорить – речь несвязанная, неуверенная. По поводу такого ужасного отеля и отдыха Александр всегда говори одно и тоже: надо было выбирать другой отель. И все тут.

Никогда не писала отзывов, но эта поездка оказалось особенной. Возвращения домой ждала как никогда. Знакомые, которые впервые посетили Турцию, сказали, что вообще никогда не поедут в эту страну. А с Пегасом вообще не будут отдыхать.

Вот так неудачно выбранный отель и неквалифицированные гиды могут испортить отдых и даже впечатление о всей стране.

TRANSLATE
Added 05.07.10 14:06 (5 973 characters in the review)
Add comment
Complain

15:18 05.07.10

представитель Пегаса- Ильнар, а не Ильяс
Александр согласна- неприятный, хотя ничего отн его не требовалось лично нам, но я так поняла что участия его и помощи можно особо не ждать.
Горячая вода в душах-надо немного пропустить воду и она начинает течь горяченная!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate