АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.06.17
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 7
Comments: 4
Readership: 2784
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
20.06.21 - 02.07.21
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

НЕ ведитесь на рейтинг !

Добрый день всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. небольшое отступление.

Мы не были в Rixos поэтому не избалованы. Я не всегда пишу отзыввы, но здесь прям горит. Ежегодно мы выбираем отель исходя из критериев Хороший рейтинг и доступная цена. Этот отель имеет хороший рейтинг и на ТОп хотелс и на трипавдвисор, и стоимость не высокая. Естественно решили. что надо брать. так как акция отеля скорее всего. Теперь отзыв.

Путь с каира 6 часов. приехали в 8 утра. Браслет не одели на завтрак не пустили. засели в бунгало в 10 утра, 2 часа сидели на ресепшен, потому что кудато то идти после перелета и поездки на автобусе не хотелось. В день выезда из отеля в 12 мы сдали номер(и тут же срезали браслеты не пустив на обед) в 14.00 нас забрали

разберем ОБЕД, он похож на УЖИН

в 13.00 пошли на обед и были в шоке. шок этот был первые 3 дня, потом видимо пришло принятие...

питание хуже чем в турецких 3* ,в которые мы ездили по молодости.

И так, давайте разберем меню.

-2 вида супа

-гарнир овощи тушеные, паста, рис.( рис вкусный)

- мясо гуляш( вкусный) курица и рыба( не сибас и не дорадо. а что то костлявое и не всегда прожаренное)

-фрукты апельсины, финики, яблоки и все. один раз за 2 недели давали арбуз и 4 раза дыню. и 2 раза нектарины.

-овощи. огурцы, капуста, ПОМИДОРЫ почти всегда кислые пропавшие( из двух недель прибывания всего раз 6 помидоры были нормальные. 6 раз это не дней, это значит что на завтрак они норм. а на обед или ужин они скисли.) МОРКОВЬ на отдыхе всегда едим много моркови чтобы получить витамин Д и здесь последние 4 дня морковь не брали потому что она тоже была порченная...

-Десерты. 4-или 5 видов однообразных пирожных похожих на манники.

-Мороженное- его нет. только 1 раз в ресторане алякарт. 3 шарика.

Давайте резюмируем. Территория отеля большая ухоженная. Пляж нормальный чистый, есть коралловый риф живой.

Но,, еда это просто ужас. Поэтому. если вы как я считал, когда покупал тур. что сорвал джекпот. 5ка с хорошими отзывами за не большие деньги,вы ошибаетесь. Это 3ка в лучшем случае. Я не знаю как этот отель получает хорошие оценки, но он не соответствует абсолютно.

95% это отдыхающие с СНГ. остальное арабы и поляки.

TRANSLATE

Артем voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

3.6 Beach

1.0 Children services

1.8 Location convenience

4.4 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория. море.
Disadvantages
ПИТАНИЕ клиентоориентированность.
Added 04.07.21 19:00 (2 175 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 04.07.21

Поддерживаю! Питание это слабая сторона этого отеля. Не понимаю людей, которые платят деньги за отдых в этом отеле, ставят 5 и реально всем довольны. Либо они не совсем адекватны, либо вообще не представляют, что такое 5*-ный отель. Это троечка. Здесь сам вид ресторана - это столовка, подача еды и её разнообразие тоже оставляет желать лучшего. Мы переехали в другой отель, так он в сравнении не 5, а 10*:
- очереди минимальные
- фрукты: финики, яблоки, бананы, грейпфрут, арбуз, дыня
- овощи: томаты, огурцы, капуста, руккола, салатная зелень, салат Греческий, баклажаны
- наличие всегда и одновременно говядины, курицы и вкусной рыбы
- отсутствие тухлятины
- разнообразие десертов (не только разноцветные бисквиты, а национальные сладости, заварные, кокосовые пироженки, пончики вкусные с сахарной пудрой или медом, а не политые соусом а-ля какао с водой)
Очень жалею выброшенных двух дней, потраченных на переезд в другой отель из-за этого безобразия. Отель ужасен!

16:50 05.07.21

мы не смогли перехать. сказали мест нет

14:44 05.07.21

Уважаемый Артем,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля

18:04 05.07.21

Очень жаль, что рейтинг отеля завышен непонятными отзывами. Как можно ставить этому отелю 5*? Благодаря таким отзывам мы оказались в этой *опе. Очень жаль, что вы не смогли поменять отель. После него надо опять ехать на отдых - на реабилитацию после этого кошмара)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up