отель не рекомендую. Можете испортить себе отдых.
Были в отеле с 11 по 25 июня, именно были не отдыхали.
При выборе номера взяли " С видом на море и дополнительным местом" Заселили с видом в кирпичную стену и внутренний двор пожарной расти, напоминающий помойку. При этом сазали что в номере нет полотенец. По просьбе предоставить номер согласно оплаченной сумме и услуге, нам сообщили, что номеров других нет. Я обратилась к тур оператору с фото и видео вида из номера, через 15 мин номер нашелся, на этом жэ 3 этаже, но через несколько метров, вид был во двор соседнего отеля. На вопрос что же с видом на море, нам сказали это маркетинговый ход, в отеле вообще нет таких номеров.
Номер: Номер не убирают от слова совсем, за 14 дней нам один раз поменяли постельное бельё и один раз на 10 день полотенца, после того как спросили почему вы не меняете полотенца, нам сказали жалуйтесь на ресепшен, полотенец нет. На следующий день принесли драные полотенца с огромными дырами ( к слову выдают их по одному на чел, и если их не меняли 10 дней представьте как это выглядело) телевизор работал от WiFi хотя сети как раз не было,на вопросы нам говорили что такая вот сеть, настраивайте через wifi телевизор как хотите.
Питание: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!! Мы оплатили 3-х разовое питание , ни в коем случае не повторяйте наши ошибки. да мы читали отзывы что питание не очень, но не думали что на сколько, питались мы в основном в кафе. Т.к. в столовке вечные очереди, надо ждать когда освободится разнос, из еды на завтрак омлет на воде, каша на воде, иногда вареное яйцо и сосиска. это все и каждый день. на обед два вида похлёбки, мясо в томатной пасте, овощи в томатной пасте, н ужин гречка или рис,два раза были макаровы и то что осталось с обеда. Мы отдыхали ранее в Гаррах и предполагали что будет хотя бы как там питание, НО НЕТ! На 12 и 13 день нам впервые порезали огурец и один день помидор. Овощей не было вообще. Фруктов нет от слова СОВСЕМ даже нарезанных яблок. В первый дь мы оставили тарелки пле того как поели на столе, за нами бежали до лифта, мы уже вошли в лифт и кричали у нас самообслуживание. напомню, позиционируют себя как 4*
ресепшен: на любой наш вопрос нам говорили что так и должно быть , когда сутки не работал кондиционер, нам сказали да м в курсе, и отправляли к туроператору с вопросами, даже самыми простыми . Лифт не продуман, приходилось очень долго все время ждать и ездить в перегруженном людьми.
Бассейн находится на территории столовки, в нём ни разу не купались,( чтоб вы понимали столы где едят гости в 3-4 метрах от бассейна)
Пляж: до пляжа идти 20 минут средним шагом. Пляж на два отеля и если подходить около 10 утра лежаков нет , народу очень много, лежаки наставлены так что даже льзя проходить, надо обходить всех что бы попасть в море. Мы пользовались платными т.к. там лежаки стояли на расстоянии хотя бы 2-3 метра друг от друга.
Выбирайте другой отель.
Не стоит надеяться что как мы, что такие отзывы пишут привереды, нет там действительно все не очень.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?