Отдых в Египте июнь 2021 год
Прилетели из России через Каир. 5ч. самолет и 10 часов автобус и мы в отеле. По приезду сразу заселили в 5 корпус. Время было уже 22-30 после длительной дороги пошли на ужин поздний. На утро было огромным удивлением, что в Египте есть отливы. Вход в Море по кораллам максимум по колено. Второй вход с понтона примерно метров 30 и ты в море!!!! Но, глубина там примерно 30 метров, а может больше!!! Рыб не очень много потому, что это залив. Питание в ресторане однообразное, завтрак каждый день одно и тоже, обед и ужин немного поинтереснее но к концу первой недели уже надоела одна и та же еда. Разведенное юпи даже не вкусное, так крашенная вода. Курица, говядина, рыба, печень один раз индейка была. Голодными не останетесь. Очереди это отдельная фишка этого отеля!!!! Видимо чем они длиннее тем выше премия бармена!!!! Бар на пляже работает с 10-17 а бармен его открывает в 10-05 не раньше, к этому времени и до обеда стоит очередь за напитками человек по 35-40 и он не торопится особо. Пиво наливает в 200 мл стаканы (половина пены) и оно ТЕПЛОЕ!!!!!! Льда в отеле НЕТ!!!! И особая тема это ОТСУТСТВИЕ СТАКАНОВ!!!! Некоторые туристы привозят свои....... Бар у фонтана открывается ровно в 20-00 в 19-55 не даст даже воды ребенку.Люди на лобби стоят в очереди и ждут когда сидящие за столами люди допьют напитки, в 3 секунды их споласкивают и наливают напитки. Горки и бассейны хорошая тема, ребенок доволен. Территория отеля большая, красивая. Вай фай только у ресторана и в лобби баре...Сейф и вай фай бесплатный....В целом отель не могу рекомендовать, уровень сервиса надо поднимать как это было 10 лет назад. Уборка номера, грязные полотенца сворачивают и обратно кладут и пофиг что они мокрые и грязные.... Попкорн есть невозможно он без всего... Мороженое даже мороженым назвать нельзя так замороженная масса какая то. Вата нормальная. Персонал вечно недовольный....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своими впечатлениями о недавнем пребывании в нашем отеле. Только благодаря обратной связи, подобной вашей, мы можем поддерживать и улучшать услуги, которые мы предоставляем нашим гостям. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
В Rehana Hotels and Resorts мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и всегда был гостеприимен, полностью осознавая, что их взаимодействие с нашими гостями оказывает огромное влияние на общий отдых в наших отелях, поэтому нам искренне жаль читать ваши комментарии о полученных вами услугах и мы обязательно исправим любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными и внимательными.
Хотя ваши комментарии, похоже, не совсем соответствуют обычным отзывам, которые мы получаем как онлайн, так и по факту пребывания гостей, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь высказать свои пожелания и обратиться к руководству, чтобы сообщить нам о недостатках обслуживания, о которых вы упомянули. После вашего обзора мы будем более чем рады помочь вам в полной мере насладиться отдыхом среди нас.
Более того, мы с сожалением читаем, что наш буфет не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши профессиональные повара стремятся удивить наших гостей гастрономией высокого стандарта и возможностью насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также лучшими международными деликатесами. Поскольку мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не приправляем блюда чрезмерно, чтобы угодить всем вкусам, тем не менее, в нашем буфете есть широкий выбор специй, чтобы наши гости могли помочь себе и приправить свои блюда по своему вкусу.
Примите наши самые искренние извинения за то, что не оправдали ваши ожидания в отношении нашего комплексного обслуживания. Соответствующий отдел был проинформирован о ваших комментариях для информации и дальнейшей проверки.
Еще раз благодарим вас за выбор отеля и за вашу конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова обслужить вас и иметь возможность превзойти ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?