АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1124
Photos: 14
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2021
23.06.21 - 30.06.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв оптимиста и реалиста об отличном отеле!

Здравствуйте, дорогие читатели. Хочу рассказать вам о нашей поездке по порядку. 23.06 нам посчастливилось прилететь в Турцию. После прохождения паспортного контроля и получения багажа представитель Анекс Тура посадил нас в автобус до отеля. Мы заехали в два или три отеля и хочу заметить, что высадка туристов происходила максимально быстро (3-4 минуту). Если для вас это невыносимо долго - закажите личный трансфер, но учтите - это стоит денег!) Да да, комфорт стоит денег!

Прибыли в отель около 9.00ч. Заселение с 14.00ч - такие правила! Читайте про отель заранее, чтобы потом не ругаться по непонятным причинам. Нам пообещали, по мере возможности, заселиться раньше. Угостили шампанским - холодным!)

После оформления документов сразу пошли на завтрак и потом обошли территорию отеля. Можно сдать вещи в камеру хранения, переодеться и идти на море либо в бассейн.

В 11.00ч нам предоставили номер в главном корпусе, так как свободных бунгало еще не было. Пришлось отказаться ввиду того, что изначально настроились на бунгало. Еще погуляли, осмотрелись и около 13.00ч был готов наш номер.

Номер 2013 идеальный. Никаких проблем. Убирали каждый день, воду пополняли (остальное из мини-бара не пили), замена полотенец и средств для ухода каждый день. Один раз оставили 1$ - лебедей не накрутили, нервного срыва из-за этого не случилось!

На следующий день была встреча с гидом. Краткий разговор о стране, экскурсиях. Далее собирают ваучеры и отправляют вас подумать над экскурсиями. Потом вы возвращаетесь забрать ваучер и начинается мерзкое впаривание программ поездок. Особенно отличился Аслан, который сказал: "Есть бесплатный трансфер для покупок, сколько угодно раз". Через два дня хотели вернуться в МОЛЛ, на что Аслан ответил: "Ну просто так не возим! Езжайте на обычном автобусе". Было отвратительно смотреть, как он пытается выкрутиться из данной ситуации). Но данная ситуация никак не относится к отелю.

Питание.

Кратко описать сложно, учитывая неадекватные отзывы.

- Завтрак: йогурты (сладкие и без сахара), хлопья (овсяные, кукурузные и т.д), джемы, варенье, сухофрукты, овощи, фрукты, панкейки и бельгийские вафли - с нутеллой вообще супер. Огромный выбор сыра. Яйца вареные, жареные, два вида омлета, мясные и овощные горячие блюда, много булок и круассанов.

- Обед: пару супов, рис, разные видны пасты, картошка в разном виде, рыба гриль, мясо гриль, птица гриль, котлеты гриль, овощи гриль и куча всего из горячего.

Ужин: многие блюда с обеда, что-то дополняют, меняют и прочее.

ЕСТЬ ДИЕТИЧЕСКОЕ МЕНЮ - все отварное (мясо, птица, крупы, овощи).

Кухня отличная, официанты отзывчивые, очереди были иногда, но небольшие.

Проблема не в отеле, проблема в культуре питания и в культуре в целом!

Полные тарелки сразу и мяса и рыбы и всего остального - естественно через пару дней все будет однообразным.

Море.

Все чисто, лежаков много. В начале отдыха в отеле было 300 человек, через 4 дня было 800. Всегда были свободные лежаки! Бар на пляже с холодной водой, разными напитками, большим выбором мороженого.

Есть табличка - ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ ПОЛОТЕНЦАМИ И ПРОЧИМИ ПРЕДМЕТАМИ, но в 7ч утра первая линия лежаков занята. Мы опять возвращаемся к культуре поведения. Возможно персоналу отеля надо быть жестче и просто освобождать места, если никого нет.

Территория.

Большая и озелененная.

Есть теннисные корты (освещение вечером платное), настольный теннис, баскетбол, бильярд - бесплатно.

Как только заехало больше людей, сразу появились разбитые стаканы на территории, бутылки и банки в кустах. Причем мусорные урны каждые 10-20 метров. Плюс есть урны для сортировки мусора.

Отель делает все для комфортного проживания и отдыха.

Желаем отелю дальнейшего процветания и успехов во всем! А людям хотя бы немного окультуриться!

Спасибо!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Сервис номера море территория питание.
Disadvantages
Не обнаружили
Added 05.07.21 18:46 (3 786 characters in the review)
Add comment
Complain

21:48 05.07.21

Вы пишите "но в 7ч утра первая линия лежаков занята". А вы не заметили, что много людей действительно в 7 утра уже купаются в море, потом идут на завтрак, возвращаясь после него на море? Предлагаете забирать полотенца, надувные игрушки детей идти на 30 минут со всем в ресторан?
Думается, дело не в "культуре поведения" туристов, а отсутствии сервиса и должного кол-ва лежаков в расчете на гостей.

12:12 06.07.21

Это касается тех, кто занял и ушёл надолго. Это логично. Очень жаль, что вам не понравился отдых в этом отеле.
Лежаки искать не приходилось, официанты к нам постоянно подходили. Но мы и сами ходили за напитками - это не так сложно.
Были очереди за едой, но всего лишь несколько раз приходилось подождать около 3-5 минут.
Мы очень довольны.
Возможно нам так повезло.
На счёт мытья ног - не заметил, но это конечно неприемлемо.

11:26 06.07.21

Уважаемый гость,
Прежде всего от имени семьи Селектум Фамили Ресорт желаем вам хорошего дня. Спасибо за то что уделили нам драгоценное время и передали нам этот приятный отзыв. То что Вы остались довольными услугами и особенно то что вы поделились этим на сайте мотивирует нас делать большого.
Хотим чтобы вы знали, что мы всегда будем рады видеть вас в качестве нашего гостя в нашем отеле.
С уважением
CRM

21:26 15.07.21

Самое интересное. что все положительные отзывы об отеле за 2021 год написаны пользователями, зарегистрированными именно в день написания отзыва. Ни ранее посещенных отелей, ни других отзывов у "туристов" нет. Закрадывается сомнения в достоверности их. копирайтеры отеля пишут?))

21:27 15.07.21

Нет, отзыв достоверный)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up