АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 324
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2021
04.07.21 - 11.07.21
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это Россия, детка!

Прилетели на отдых с ребенком по системе "все включено", однако, из алкоголя только пиво, вино и водка бесплатно, остальное за деньги, из промежуточного питания все очень и очень плохо - за 15 мин разлетается всё и пополнять нечем, например, на такой огромный отель приходит всего лишь 1мешок арахиса на 2дня (это со слов сотрудника)... Всë разбирают в течение 15мин, кто не успел, идите кушать в близлижайшие кафе или покупайте все что необходимо в магазинах. Выпечка не свежая. Каждый день в ресторане одно и то же, что ели в обед, то же будете есть и на ужин, ну может быть 1-2 новыми блюдами разбавят. Пополняют пустые подносы крайне редко. Фруктов не увидить уже через полчаса, мы только яблоки видели, иногда черешня и абрикосы (их сметают за 10-15 мин).Блюда часто недовареные (рис, картофель). Из кофе только американо, но хоть молоко рядом стоит. И кофемашина 1-2 работают,остальные стоят сломаные. До рецепшена вообще никогда не дозвониться. Кондиционер не настроить, гоняет воздух внутри комнаты, регулируется только скорость вентилятора. Грязно в помещениях общепита. Для детей в целом не плохо, но опять же огромные очереди, чтобы поиграть в бильярд, шашки и т.п. Конечно этот отель далеко не 4*, очень далеко. Сплошное разочарование.

TRANSLATE
Advantages
Есть резервный генератор при отключении света
Disadvantages
Все описано в отзове
Added from hotel 05.07.21 21:51 (1 260 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 10.09.21

Уважаемая Марина!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».

15:45 23.10.21

не могу понять,все пишут по разному,одним еда супер другим блевотиной кажется,ну как понять блин?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up