АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1255
Photos: 0

Bronze status

1 255
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
June 2021
26.06.21 - 03.07.21
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Дискриминация русскоговорящих туристов

Сразу хочу отметить, что мы не привередливые туристы и отдыхали в 4ках, но этот отель заставил меня впервые написать отзыв.

Начну с плюсов этого отеля:

• Большой пляж, что я так понимаю не у многих отелей он есть, из-за скалистого берега, в основном понтоны.

• Чистейшее море, так как в Бодруме из-за большого количества яхт, вода не такая прозрачная как тут.

• Зеленая территория, много пальм, даже видели банановую с зелеными бананами.

• Еда – обычная, без изысков, курица, индейка, пару раз была говядина и рыба, салаты, сыры, из фруктов: арбузы и дыни. В общем нормально, под конец отдыха надоедает однообразие, но это не проблема.

• Перекусы практически целый день, очень удобно когда приезжаешь и уезжаешь не под основной прием пищи.

Минусы:

• Нет матрасов на лежаках – при этом везде на сайтах указано, что они есть. Это доставляет большой дискомфорт при желании проводить время на пляже.

• Уборка, то ладно не так уж и надо, за 8 дней ни разу не сменили постельное, но это тоже ничего. Пять дней в номер никто не заходил, закончилась бумага, мусор вываливался из ведра, и только на 6ой день нам принесли бумагу, а на 7ой вынесли мусор и наконец-то принесли «свежие» полотенца – когда я их развернула они оказались грязнее предыдущих, и это были не застиранные пятна, а реально грязные полотенца, которые видимо валялись на полу в чужом номере, а потом их принесли нам. Каждый день, мы ходили просили поменять полотенца и принести бумагу. С самого первого дня, в номере сгорел вентилятор, и при его включении жутко воняло паленой пластмассой, мы просили просто не включать его, но каждое посещение нашего номера, а их было 3и за 8 дней, они включали его и уходили. Шампуня и бальзама не было, просили принести, но нам сказали нет. При этом я видела, как в номера туркам ставили косметику при каждой уборке. Фен тоже не работал. Разговаривали с другими туристами, они тоже жаловались, что не меняют полотенца и нет косметики.

• Но больше всего меня расстраивал игнор, и дискриминация. Мы не пили спиртное вообще и на бар ходили только за водой. Подойдешь стоишь в очереди показываешь воду, а они морозятся, подходят турки они их обслуживают, а ты ждешь по 10-15 минут, пока на тебя отреагируют, приходилось брать с собой телефон и включать видео, тогда обслуживали быстро)). Один раз наблюдала как делают мохито турку, говорю мне тоже мохито, только безалкогольный – мне налили минералки и кинули в неё лимон и мяту и отдали с ехидной ухмылкой. Это только один пример, а так во всем, чувствовался негатив со стороны персонала.

Отель не плохой, но сервис только для местных, а славянам всем видом показывают, что им тут не рады и это портит все впечатление об отеле и отдыхе в целом. Это не лично моё мнение, мы познакомились с другими туристами, они так же жаловались.

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.0 Children services

1.8 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море пляж зеленая территория
Disadvantages
обслуживание уборка отсутствие матрасов
Added 06.07.21 09:59 (2 852 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up