АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.07.17
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 6
Comments: 9
Readership: 4039
Photos: 13
792
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
June 2021
19.06.21 - 30.06.21
- Abstained

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Планировали отдых в Алании, но ковид внёс свои изменения. В Анталью рейсов не было от Анекса из Казахстана, а в Бодрум почему-то были.

Заселили через 15 минут после приезда (прибыли в отель в 15.00). Попросили номера с балконами и рядом, нам такие и выдали. 2091 и 2092.

Номера - небольшие, нормальные, с хорошей кроватью и белоснежным бельём, кондиционер в 2091 номере охлаждает лучше. Всё не новое, но сантехника не бежала , вода горячая была всегда. Первые несколько дней как открывали номер был ужасный запах канализации, потом нормально. Идти до столовой и бара далековато, туда - вниз по ступенькам, а назад - вверх. Останавливались передохнуть, ступенек реально много. Телевизор - 2 канала на русском. Уборка не очень хорошая.

Питание - всё очень вкусное, выбор меньше чем в 5", но реально всё хорошо приготовлено. Поварам респект. Арбузы и дыни сладкие, яблоки и апельсины не вкусные. Мороженое в обед и на ужин вкусное. Рекомендую мясо на гриле, очень вкусное. В 15.30 можно перекусить в столовой гамбургерами.

Алкоголь - в столовой можно взять пиво (хорошее), вино (понравилось красное), раки. В баре - к перечисленному выше - джин и вкусные коктейли.

В отеле 3 бассейна, в самом верхнем глубина до 180 см - бар к сожалению там не работал, можно было только самому налить прохладительные напитки и кофе. Вай фай есть на верхнем пляже. Есть средний бассейн и нижний возле бара. На нижнем бассейне тоже не работал снек-бар, но там есть большой телевизор, мужчины смотрели чемпионат по футболу.

Есть в отеле хамам - его я рекомендую. Можно поторговаться и получить скидку. Нам понравился массаж после хамама, сделан профессионально. Администратор хамама Сердар русскоговорящий, поэтому много вопросов решали через него. Позитивный и хороший человек.

В общем целом в отеле персонал, что называется на уровне. Классные официанты в столовой, бармены - хорошие ребята, на рецепшине все очень вежливые, всегда с улыбкой, приятно общаться.

А теперь о грустном - так как мы изначально планировали отель другого формата, а про этот отель было очень мало информации, то поехали, как говорится наобум. У отеля нет своего пляжа, не трансфера до муниципального пляжа, и добираться до них далеко, туда идешь вниз, а назад вверх и в жару это очень не комфортно. Ездили на платные пляжи. Возле отеля останавливается маршрутка. Стоимость проезда по своей карте (у меня мастеркард) 4 лиры, но нужно подойти на рецепшн и привязать все хескоды к карте (нас было четверо). Если брать карту у водителя, то проезд значительно дороже.

И, кроме того, в отеле нет аннимации от слова "совсем". Мы люди активные и нам хотелось развлечений на месте. Так жара доходила до 45 градусов, то, сами понимаете, куда-то ехать не очень хотелось.

В целом отель оставил благоприятное впечатление благодаря персоналу и вкусной еде.

Но нам хотелось моря в шаговой доступности.

TRANSLATE
Added 07.07.21 08:00 (2 858 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up