АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 137
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
June 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating

Отель Убийца

Купили тур в этот отель в период с 29 июня до 7 июля 2021 года . Перейду сразу к страшной ситуации , которая произошла со мной в этом ужасном отеле . Ресторан отеля состоит из витражных стёкол , которые выполняют также функцию раздвижных дверей . На дверях нет опознавательных знаков , обозначений . 5 Июля в 08.50 во время завтрака в ресторане , я встала , чтобы пройти и налить себе воды из кулера , который располагается за стеклянными раздвижными дверями на улице . Двери всегда были открыты , в раздвинутом состоянии . В тот день работники отеля их оставили закрытыми . Подойдя к ним , я стукнулась в витражное стекло головой ( так как на дверях нет рамок и опознавательных знаков ) и упала на пол ресторана . Через секунду дверь сорвалась и полетела всем своим весом на меня , разбила мне голову , я потеряла сознание . Днём ранее российская туристка также ударилась в этот витраж , также по дороге за водой . Двери были сомкнуты и она также как и я подумала , что идёт сразу на улицу . Ей повезло больше - у неё был сильный ушиб головы . В моём случае все закончилось намного хуже - рваная рана головы , лба , 11 наложенных в Больнице Кемера швов. Когда я пришла в себя ко мне подбежал Админстратор ресепшн и туалетной бумагой залепил мне рану на голове . В этом отеле даже нет медицинского пункта , у сотрудников нет даже Медицинской аптечки . Меня увезли в больницу и наложили швы . После возвращения в отель ко мне не подошёл ни один сотрудник отеля , главный менеджер даже не выходил со мной на связь . Я подошла на ресепшн и попросила назначить мне встречу с хозяином отеля . В ответ я услышала - что он далеко и он не будет со мной встречаться . Разговаривали со мной нагло , усмехаясь , посоветовали , смотреть куда я иду . Я им сказала - что эта дверь была установлена не крепко и если бы она упала на ребёнка , то убила его на месте. И им надо провести расследование и проверить все крепления в ресторане . В ответ мне сказали - что Вам надо от нас ? За какую сумму вы сюда приехали ? Что ещё хотите ?

Далее при помощи гида компании Интурист мы вызвали наряд полиции . Они приехали на осмотр через два часа , в это время экстренно наклеивали белые полосы на двери . На встречу с ними вышел хозяин отеля и начал обвинять меня в том , что я была Пьяная ! И сама врезалась ! Но у меня на руках было освидельствование из Больницы Кемера , где мне провели операцию , туристы , которые были свидетелями этой ситуации подтвердили мои слова . Что дверь вылетела во внутрь , на меня и всей массой пришибла меня . Но хозяин отеля продолжал на турецком языке оскорблять меня и говорить что - то полицейским . Далее он завёл нас в свой кабинет , закурил сигарету и смеясь мне в лицо продолжал меня же обвинять в этой ситуации . Но сотрудники полиции встали на мою сторону , мы проехали в полицейский участок и составили заявление . На отель завели уголовное дело , будет суд .

Я хочу этим рассказом предостеречь Вас от поездки в это ужасное место . Кроме этих незакреплённых дверей , кругом высокие винтовые лестницы , и в корпусах и в ресторане , высокие паребрики . Падали дети , разбивали нос в кровь . Номера в отеле убогие , все ржавое . Питание ужасное - рыбные палочки , наггетсы куриные , булка , в которой бегают красные мелкие муравьи . Даже картофель за 7 дней был всего два раза. Мы ели только помидоры и огурцы . Помидоры были почти скисшие . Приборы в столовой грязные . Вай - Фай платный , мы приобрели , но он ловил ужасно . К этому мы уже даже привыкли . Но после несчастного случая я решила впервые написать отзыв про это страшное место , чтобы уберечь от неприятностей и выбора этого отеля для отдыха . Берегите себя и своих близких !

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Двери - убийцы , которые не обозначены

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
Нет
Disadvantages
Еда неуважительное отношение персонала к отдыхающим грязь и муравьи в ресторане номера с обшарпанной мебелью и ржавыми туалетами не соблюдение техники безопасности во всем .
Added 08.07.21 19:29 (3 664 characters in the review)
Add comment
Complain

21:37 03.08.21

Мадам, очень печально что вы попали в такую ситуацию. Но я впервые не могу удержаться от комментария, т.к. о вашей истории ходят легенды в отеле. Смешно читать ваш отзыв, просто смешно)))) Это КАК ЖЕ ТАК надо отдыхать, что среди кучи пирожных, фруктов, овощей, 2-3 видов горячих гарниров с разными мясными порциями, которые можно взять 2-х разных местах (гриль и ресторан), салатов, соусов и тушеных овощей ВЫ, уважаемая, УМУДРИЛИСЬ заметить за все дни вашего отдыха только хлеб с муравьями и скисшие помидоры?!??!! Наверное весь отель после "вашего случая" замучала диарея. Не для того Турция мечтала о туристах и ждала открытия границ!! И про номера вы зря! Да, они не в идеальнейшем состоянии, а в приличном, но и отель не 5***. Мы пожили за 2 сезона в 3-х разных номерах и ничего подобного не встретили. Я не поверю что после первого случая "удара головой другой туристки" (если таковой был) сотрудники ничего не предприняли, бред! В 2019 году моя попутчица подскользнулась проходя мимо бассейна и на ее негатив отреагировали сразу: постелили резиновый коврик. А хозяин - мужчина действительно может громко "шуметь на турецком" на своих сотрудников за их недоработки или агрехи, доводилось слышать. Но он умный мужчина (судя по тому что у него 5 отелей) и знает, что отзывы на этом сайте влияют на его личные доходы И в случае "вины отеля" врятли бы он отпустил вас "без компенсации и извинений". Не делайте из людей дураков! Простите за мои эмоциональные мысли))) скорейшего выздоровления.

22:12 03.08.21

В этом отеле конечно есть "что менять и что можно было бы улучшить", не спорю. И меняется... потому что наш приезд к ним - это их сытые семьи и позволить себе вести себя с гостями так "как вы здесь написали" уважаемая Дина - это рыть себе яму....и претензий к русским туристам по их поведению порой в разы больше...

22:33 04.08.21

У меня тоже дикое желание прокомментировать ваш отзыв.
Если честно, вы сами виноваты в том, что не заметили стекло. Если бы вы отдыхали в крутой 5* и произошла подобная ситуация- ваша реакция в целом на отель была бы такая же.

22:58 04.08.21

Именно так. Народ забывает о том, что отели напичканы камерами и в наше время свидетели и не нужны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up