The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.6.2 Review Contains Insults of Visitors of the Project
Обращаюсь ко всем кто собрался в этот ГАДЮЖНИК! Если хотите...
Обращаюсь ко всем кто собрался в этот ГАДЮЖНИК! Если хотите испортить себе отдых то путешествуйте с компанией Пегас, и в этот отель!Это не отель, а спальные места низкого качества! Только вернулись с семьёй и хочу предостеречь что б ы люди не повторяли наших ошибок! Это место где собралось всё быдло с России, Украины и Казахстана, ни одного иностранца там нет(хотя бы не видят этот позор!) В лобби жуткий запах перегара, не включают кондиционер вообще, народ упитый местным пойлом, слоняется от нечего делать! Менеджмент это отдельный разговор - турки взяли отель в аренду, генеральный менеджер вообще не вменяемый, почти не говорит по английски, смотрит на весь беспредел и улыбается когда нужно орать дурью на набранный персонал! Кто уж решится ехать советую брать с собой стаканы и чашки т.к. там их не моют а если споласкивают то воняет ослиной мочой и пить не возможно! Одна радость для нас, что при полной антисанитарии мы умудрились не отравиться! Но ели очень выборочно- никаких салатов и мешанины! Сервис в отели просто отсутствует- официанты напитки не приносят, нужно стоять в баре в очереди, нет даже льда для охлаждения напитков, а если его и наморозят то кладут в стакан руками не мытыми! Всё время грязные и не глаженные скатерти, за вилками, ложками и ножами ходить надо самим! Фруктов почти нет и это в Египте где полно всего! Питание однообразное, за омлетом и блинами жуткие очереди и дают их по выдачи 2 блина в одни руки и то на всех не хватает! Короче жуткая столовка советских времён с таким же хамским отношением! А самое странное, что приезжают наши доярки из деревень и восторгаются всем подряд, потом допиваются до глюков что при людно ходят под себя и тонут в море! У нас на глазах вытащили тонувшую пропитуху(ели откачали!) Мерзость полная, охрана отеля всё время разнимает перепившихся постояльцев! Девочки тур-лидеры из компании Пегас- вообще нечего не делают- только втюхивают дуракам экскурсии за бешеную цену , а если у них ничего не покупаешь то тебя просто игнорируют( даже не здороваются). Тур-лидеры Светлана Горбаева и Махабат Оморкулова-просто безобразие полное!!!!!!!!!!!!!!!Не информировали нас о переносе вылета чтоб их дружок, сопровождающий автобус с туристами в аэропорт сумел отвезти туристов в магазин где он имеет свой комиссионный процент! Короче наглость и грубость представителей Пегаса не имеют границ- относятся к туристам как к скоту! Да ещё чуть не забыла администратор Юлечка- которую не найти на рабочем месте никогда, и издевается над туристам с наглой ухмылкой и получает удовольствие от этого! В номерах убирают из рук вон плохо! Имейте в виду- пляж песчаный и очень маленький мест всем не хватает- лежаки занимают с ночи! Аниматоры просто беда они турки и несколько русских девиц- похабнее поведения трудно придумать! Вечерние шоу нельзя показывать не детям не взрослым- валяют дурака в баре со скользкими шутками, показывая непристойности!
Я понимаю, что многие подумают, что выполняю чей-то заказ го это не так! Просто очень жаль будущих постояльцев и их деньги! Я сама отдыхаю постоянно в Египте в течении пятнадцати лет и такой мерзости никогда не видела ни в одном отеле! Кто неверит- дерзайте! Потом будете плеваться!Удачи всем! Берегите от негатива себя и своих близких!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
не надо свой снобизм выплескивать на нормальный отель!!!
к тому же если Вы уже 15 лет ездите отдыхать именно в египет(либо откровенно врете либо сильно преувеличиваете), читать Ваш отзыв тем более странно...
отель правда хороший и чистый, а вот в том что наши соотечественники ведут себя как быдло, менеджеры отеля не виноваты и бороться сэтим никак не могут. вот поэтому иностранцев стараются не селить в один отель с нами(русскими), стыдно за братьев наших славян(((
кстати по поводу 2 блина в одни руки и один стакан в одни руки, откуда же это пошло?!!! да потому что наш народ если берет,то на всех и желательно с запасом "...пусть не съем, но хотябы надкусаю...", сами виноваты. не надо вести себя как дикари!!!
Самое обидное во всем этом то, что почитав нескончаемые положительные отзывы туристов, реальная картина выходит с точностью до наоборот.
Люди! Вы знаете ЧТО такое сервис?! Вы знаете КАК должны работать люди в сфере обслуживания?!.. Причем, не важно отель 2* или 5*. Звездность присваивается далеко не по уровню культурности, которая должна быть всегда на высоте. А от отношения персонала к своей работе - Гостям - зависит и вкус еды, и чистота, и многое другое.
И еще. Действительно жаль, что у египтян сложилось о русских такое мнение, у нас тоже сложилось. И от этого стыдно.