АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in June 2021
27.06.21 - 07.07.21
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Не рекомендую!!!

Translate

Отдыхала в отеле с 27 июня 2021 по 07 июля 2021 , обслуживание номеров ужасное , заселили в грязный номер жизнь повидавший, на полу валялся мусор, постель грязная с кучей чужих волос , заселение было в 9 вечера до часа ночи ждала пока придут поменяют постельное белье и дадут полотенца чистые, за 10 дней отдыха в номере из уборки 2 раза застелили кровать и вынесли мусор , не смотря на то что я попросила убрать всё остально что было при заселении , питание еще хуже , всё пресное , разбавленный алкоголь . Персонал мило улыбается и ничего не делает. Через несколько дней отдыха заметила муравьев на кровати , позвонила на ресепшн , сказали сейчас решим , в итоге только после второго звонка пришёл человек и обрызгал всё какой-то жидкостью , которая адски пахла, и они сказали НИЧЕГО СТРАШНОГО, МУРАВЬИ БЕЗОПАСНЫ , ВКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР . Из плюсов хороший риф .

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 10.07.2021 11:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ольга,
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мне очень жаль, что нам не удалось выполнить ваш запрос на номер, и я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы объяснить, что мы всегда распределяем наши номера в соответствии с забронированной категорией номеров, поскольку они имеют решающее значение для стоимости вашего пребывания. Тем не менее, наша цель - добиться максимального удовлетворения клиентов, и, когда мы можем, мы всегда стараемся реализовать особые желания.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
У нас в номере 5002 тоже были муравьи , скачала вызывали на обработку , а затем брызгали спреем от комаров, благо был с собой ! Этот отель не рекомендую,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 791) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 215