АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 3909
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
June 2021
23.06.21 - 01.07.21
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как испортить себе впечатление от сети рейтинговых отелей

Здравствуйте. Начну с банальной фразы, что обычно не пишу отзывов об отелях, НО на сей раз моя поездка выдалась исключительной во всех смыслах, посему считаю долгом рассказать кое-что не столько конкретно об Аише (хотя и о ней тоже есть, и немало), сколько вообще о политике сети Папиллон, в частности о нашем НЕсостоявшемся именно из-за этой политики отдыхе. И отдельные слова, раз уж выдался момент - о том, как на период июнь-июля 2021 обстоят дела с так называемыми "антиковидными" мерами на примере не только перелёта, но и конкретно взятого отеля. Этот отзыв не претендует на объективность в отличие от тех, авторы которых целенаправленно ехали в Аишу, и знали (хотя бы в общих чертах) зачем едут, и чего ждать конкретно от данного места.

Если в двух словах (для нежелающих читать целиком): для отдыха конкретно семейного, с детьми, очень шумного, весёлого и активного - отель, похоже, действительно очень хороший вариант, НО(!) всем другим, в т.ч. совершенно не по своей воле(типа нас) или просто случайно попавшем в Аишу, ждущим от заветной 7-дневки полноценный релакс, комфорт и люкс качество в сервисе - обходить этот пионерский лагер десятой дорогой.

Начать с того, что мы с самого начала бронировали и заказывали, оформляли путёвки НЕ в Аишу(!), а в Зеугму, Papillon Zeugma. Зная, что бывают случаи перетасовки, например, когда отели к сезону не открываются, мы множество раз уточняли этот момент у тур-оператора, мол, открыт ли отель по факту. Каждый раз ответ был положительный - да, всё в силе, не беспокойтесь. ОК. Приехали на турецкую землю, сели в автобус, и первым делом нас огорошили: Зеугма не просто сейчас закрыта, а не открывалась еще в этом году ВОВСЕ. Уже проклиная всем чем можно контору, которая продала нам эти злосчастные путёвки, мы - понятно в в каком "настроении" - направились в СОВСЕМ другой отель данной сети, т.е. Аишу. По пути трансферный гид, а позже и встречающие в гостинице гиды неуклюже-невнятно пытались нам впарить, мол, что отели одной группы, и что у них поэтому, мол, всё такое же одинаковое, что мы и не почувствуем разницу, сервис, еда-напитки - всё такое же, как там, куда нас должны были заселить. Так вот: хоть мы на следующий день и узнали уже от своего гида, что Зеугма открывалась в этом сезоне лишь с 25.06, и что нам был предложен переезд в запланированный отель, и что хоть мы и не воспользовались предложением и по наивности решили остаться в Аише, я на 300% уверен (даже судя по отзывам и общему позиционированию этих двух отелей их владельцами) что Зеугма не идёт НИ В КАКОЕ сравнение с тем, куда нас перераспределили. Даже на брошюрах везде Зеугма указана как Релакшери (кто знает, поймет разницу), Аиша и Бельвиль - уровень пониже, просто семейный, Family. И это при том, что по цене они ну, скажем так, примерно одного уровня (и, на мой взгляд, необоснованно совершенно).

Словом, проплевавшись первый вечер, мы, вчетвером и без детей, видя что гостиница относительно еще свободна, как уже сказал, решили остаться, тем более что гид нас припугнула, мол, в Зеугме еще только-только всё открываться будет, а здесь уже обжитой т.с. сервис и доступна вся летняя концепция. Ладно. Короче, на время успокоились. И вот тут выяснились все прелести уже конкретно Аиши, будь она неладна...

Так как мы были обманутые "переселенцы", всё что нам предложили из компенсации - это некий "апгрейд" номера, со стандарта на т.н. делюкс. Этот якобы "улучшенный" номер по факту лишь больше (и по рассуждениям менеджеров на ресепшн, полагаю, удобнее), но ощущение такое, будто его запечатали еще как минмум до пандемии, причем, оставили в кинутом состоянии поломанности всего и вся, наверное, решили что "да, починим потом" и забыли вовсе... В один из вечеров у меня конкретно прихватило горло, никуда не пошли, решили остаться в номере. Как итог: телевизор не включить, чайник, чтобы элементарно выпить горячего, не работает, а навесной кондиционер (правда, вот об этом было благополучно доложено на ресепшн еще в самом начале) отказывался включаться вовсе. Если уж такие дела, могли бы предложить за компенсацию не этот вшивый "делюкс", а виллу у бассейна. Ну, ладно, проехали. Деньги папиллоновские менеджеры, видать, реально умеют считать, не делая вообще ничего, что не даёт профит.

В целом, если... Без предрассудков: много где в Турции были, сравнить есть с чем (от скромных до реально крутых 5ок), отель в своём роде, сугубо как family с относительно скромной территорией, НЕплохой, но по своему позиционированию (понтам) с БОЛЬШОЙ претензией на хорошие такие гламурные 5 звезд. По факту до уровня "релакшери" ему расти и расти. То есть, когда мы, еще неискушенные и неопытные, ездили лет 12 назад в небольшую "пятерку" в Аланье, и тот отель был вцелом схож с Аишой, это одно, но тут - на минуточку - совсем иной ценник на проживание, и за такие деньги (поверьте) получить можно в 90% случаев ГОРАЗДО лучшие условия.

Гостиница аккурат с 25 числа стала забита, в основном молодыми семьями с ребятнёй, результат: детей стало полно как на пляже, так и в ресторане, я уж молчу про оккупированные бассейны с джакузи, куда из-за малышни в нарукавниках лезть взрослому человеку казалось даже как-то неловко... В столовой (рестораном язык не поворачивается назвать, учитывая полное наплевательство персонала) был свидетелем, как из-за стола вытащили ребенка лет 5, который превселюдно обосс...пардон, уписался. По ощущениям - всё расчитано именно на тот контингент, который покупает путёвки четко для отдыха с детьми, причём, большинство около 5-7 лет, и далее в меньшую сторону. Четверым взрослым (как наша компания), пару лет честно копившем на именно СПОКОЙНЫЙ отпуск подальше от младенческих визгов и суеты молодых мамаш, в Аише делать не-че-го, ВООБЩЕ. Вот отчего мы плевались практически все 7 дней, 8 ночей пребывания в этом, извините, пионерском лагере. И даже отдельные прелести отеля, вроде шикарно обустроенного пирса или неплохого снэк-бара, едва лишь могли сгладить это впечатление.

Еще пару слов по поводу т.н. "анти-ковида". Это смешно. Я молчу, что при перелёте (летели из Украиины) у нас никто не запросил пресловутый ни тест на COVID-19, ни, конечно, непонятно зачем сделанный HES код, но поражает именно отношение менеджеров Папиллона к этим т.н. пандемическим мерам. Примерно с 4-5 дня пребывания на пляже стали тассовать лежаки по 6 вместе (3 и 3 через столик), т.е. ложимся плотненько, как килечка в банке. В ресторане все официанты в масках (это гуд), но разметка на полу типа "держите 1.5метра", кажется вообще никого не касается, поэтому гипотетически тем же "ковидом" по сути тебе дышат в затылок все в очереди.

Из-за невозможности, как раньше, самому ложить себе в тарелку блюда, очереди скапливаются порой приличные, но специфика Аишы - не стеклянные витрины "в ряд", а эдакие "островки" посреди зала, где эти витрины по периметру нужно обходить, официантам (тут сочувствую) приходится буквально оббегать все 4 стороны, проверяя, не скопилась ли на одной из сторон очередь. Еда, к слову, меня вполне удовлетворила, вполне на уровне хорошей 5-ки, включая и ассортимент (шикардос), и качество (тут скорей 4, но все равно гуд). Правда, некоторые блюда откровенно чисто для вида, в частности, один раз в зале выставляли заготовки с роллами(суши). Кушанье было слабо похоже даже на то, что готовят у нас в самых дешевеньких суши-барах т.с. "на районе". Роллы - рис рисом, очень-очень плотные и только с овощами внутри, ни сыра, ни рыбы, ни хотя бы авокадо - не спас даже обильный соевый соус...

Официантов (даже турков) было недождаться, и с таким безолаберным обслуживанием в ресторане, пожалуй, столкнулись впервые. Соки, вино, кофе - почти всё тупо приходилось если не ждать за столиком по 15-20 минут, то идти и добывать на стойку самому (что чуть быстрее, хотя тоже не факт). Словом, по впечатлению, официантов вроде и много, но их КПД очень низкий, в других отелях при таком же кол-ве персонала, достаточно было встретиться взглядом с человеком в фартуке, как он тут же подходил к тебе с бутылкой или кофейником. За всё время нам только пару раз попались нормальные ребята, даже предлагавшие на обед и ужин "освежить бокал". Зачастую приходилось довольствоваться той порцией, что наливали в начале трапезы, ловить кого-то потом было бесполезно. Обычных салфеток в связи с т.н. "анти-ковидом" нигде нет, все столовые приборы и небольшой пакет, чтобы элементарно руки-губы протереть, запечатывают в упаковку, в ней только одна салфетка сухая, т.е. под обычный обед, скажем, в три блюда (суп-второе-десерт) это никак не расчитано. Короче, славься великий "анти-ковид", прощай коронавирус, здравствуй антисанитария. Лицемерие в этом вопросе тотальное, настолько, что и говорить дальше не хочется...

Отель к концу 20-ых чисел стал забит не просто на 100%, а кажется на все 110%, что при пандемии, ИМХО, вообще нарушает санитарные нормы и должно быть рассмотрено какой-нибудь хорошей инспекцией. Также руководство сети Папиллон должно перестать заселивать свои более дешевые и простенькие отели гостями, купившими (как мы) путёвки совсем в другое место, где обещался совсем иной уровень вообще всего. Стыдно должно быть.

TRANSLATE
Advantages
чистота моря (прозрачность воды) стильные интерьеры наличие кофе-бара в main-building
Disadvantages
всё описал в отзыве но главное - ужасно задумчивый сервис медлительно-необязательный персонал и переполненность гостиницы в сезон
Added 10.07.21 22:18 (9 235 characters in the review)
Add comment
Complain

12:10 16.07.21

Добрый день, да действительно неприятно, когда люди ждали от отдыха сосем другой вариант( Искренне разделяю Вашу позицию и огорчение! Туроператор подвел на 100% Зейгма в этой сети отель - релакс более высокого класса и он дороже. Этот отель -Аиша действительно рассчитан на семейный отдых и его на 100 обеспечивает по всем параметрам, причем это его Основное направление - там даже есть доп анимация от Корала - Кидс клуб )

12:52 24.07.21

Добрый день, была в отеле с 23.06.21 уже в 6 раз , похоже, мы с вами были в разных отелях, с таким негативом отдыхать не стоит. Все понравилось, есть мелкие недочёты, но они есть везде

18:13 05.08.21

ВЫ скорее всего рекламируете барут))) этим все сказано))

19:05 05.08.21

А где Вы у меня в отзыве нашли хоть слово про Барут? Я не знаю такого отеля вообще, то есть что то слышал но не более. Мой отзыв сугубо о Папиллоне.

20:02 06.08.21

Кстати Барут Лара шикарный отель. (Не рекламирую)))

22:00 06.08.21

Речь не об анти-рекламе изначально. У каждого отеля есть свои изюминки и свой шарм. Есть он наверняка и в Аише, если люди сюда ездят по нескольку раз. То, что отель мне лично в целом понравился меньше всех остальных мест, это отдельный разговор, и вообще вкусы у всех разные. Многие наоборот любят такие шумные, "домашние" отели. Речь о том, как в трудный для мирового туризма период менеджеры крупных сетевых гостиниц тупо дурят людей, выдавая одно за другое, когда их сравнивать просто некорректно... Извините, но тупо обидно и берет злость, когда тебя и твоих друзей держат за лохов, предлагая якобы "аналог" и альтернативу, которая по уровню вообще таковой не является. Поэтому отзыв - скорее претензия к руководству сети Папиллон, но я также понимаю, что это выкрик в пустоту. Прошло уже более месяца, с нами так никто и не связался из вышестоящих инстанций (хотя оператор в местном филиале обещал), более всего обидно за ощущение, что поимели на большую сумму, попытавшись хоть чем то отбить потери за сезон... Выводы о порядочности владельцев тур-бизнеса Турции делайте сами.

14:14 22.08.21

Да уж - огорошили. несколько лет назад отдыхали в соседнем Маритиме и ходили в Аишу на разведку- на случай отдыха в перспективе. Были честно говоря приятно удивлены уровнем, особенно впечатлили бунгало. Да и в ресторации все было на высшем уровне. Накопить на отдых в нем так и не получилось, на нашу семью выходила слишком грустная сумма.... а тут такой отзыв... Кстати, по поводу антиковида. Думается менеджмент отеля здесь ни при чем. В этом году отдыхали неподалеку- тоже никто ничего не проверял...

16:21 08.10.21

Уважаемый Дмитрий,

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Все Ваши пожелания и замечания будут переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением,
Антон Скрипник
Супервайзер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up