АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.15
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 5
Readership:
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
July 2021
05.07.21 - 09.07.21
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

room only

 
Correct review - affects rating

Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание...

Всё бы неплохо, но финал нашего отдыха отбил всякое желание когда либо возвращаться в этот отель.. Будущим гостям этой сети отелей рекомендую спать стоя или ехать со своим постельным бельём!!! Потому что если вдруг горничная принимая от вас номер, тщательно пересчитывая количество полотенец и комлектность белья, заметит где-либо какое нибудь пятно, на рецепшене при возврате депозита в 1000р вас будет ждать сюрприз... Ребёнок поставил на простыне небольшое пятно от чурчхелы и вместо возврата 1000р администратором Робертом нам было заявлено доплатить ещё 500р за якобы безнадёжно испорченную простынь! С его слов комплект белья у них стоит 3500т.р, но нам идут "на уступки" и берут с нас только 1500 руб за простынь! Ну это же бред.. в ресторане если пролить вино случайно, тоже надо скатерть выкупить?! Вообщем взяли мы из машины свой ст. порошок, вернулись в номер, за 5 минут отстирали "невыводимое" пятно, забрали свой депозит и с подпорченным настроением отправились в дорогу. Советую отель только семьям без детей и аккуратистам, если вдруг, что испачкаете или не дай бог поломаете - не расплатитесь)) Мы уж точно забываем про сеть отелей Amigo!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Лида rated hotel services

Children services

2.8 Hotel infrastructure

Location convenience

3.4 Rooms

2.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Минут 10 ходьбы до пляжа
Disadvantages
Платная автостоянка отношение персонала
Added 10.07.21 23:08 (1 182 characters in the review)
Add comment
Complain

21:12 11.07.21

Добрый день!
Мы очень сожалеем, что за все время пребывания в нашем отеле, Вы запомнили только этот момент.
Предлагаем разобрать все " по полочкам":
1. При бронировании отелей нашей сети, мы гостям высылаем правила проживания, в которых указано про депозит, и про причины невозврата депозита. Одной из причин, является порча полотенец/постельного белья.
2. При заселении Вас знакомят с правилами проживания, и просят бережно относится с нашим имуществом. Также, мы говорим всем гостям: "Если Вы испачкали белье, принесите его сразу на ресепшен, чтоб мы отсирали пятно сразу, иначе, засохшее и впиташееся пятно, возможно, не отстирается"
Заметим, что Вы платите за ПОЛЬЗОВАНИЕ, но ни как не за ПОРЧУ нашего имущества. Бреда нет никакого.
Если Вы в ресторане разобьете бокал, Вы за него заплатите.
Возникает вопрос, а для чего тогда депозит, если при порче нашего имущества, мы должны его возращать?
Действительно ,стоимость комплекта сатинового белья - 3500Р. Мы не экономим на качестве! Цены в открытом доступе, можете ознакомиться!
3. "Ребёнок поставил на простыне небольшое пятно от чурчхелы" - Для приема пищи, есть специально отведенные места.
4. "Советую отель только семьям без детей и аккуратистам, если вдруг, что испачкаете или не дай бог поломаете - не расплатитесь))" - 80% гостей нашего отеля проживают с детьми. Вопросы такого рода, как у Вас возникают у 2-3% наших гостей.
Мы искренне сожалеем о том, что некоторые категории граждан не умеют или не знают как пользоваться белоснежным постельным бельем или полотенцами.
Но радует, что 97% наших гостей - чистоплотные, аккуратные. И наши двери всегда открыты для них!
Команда Амиго рекомендует Вам выбирать отели только с цветными постельным бельем, т.к. отелю на цветном белье проще скрыть пятна, и у Вас не будет сложностей при сдаче номера.
Желаем Вам удачи и больше позитивных дней!

16:42 12.07.21

Добрый день, в том то и дело, что порчи имущества не было, "невыводимое" пятно застиралось обычным порошком за 5 минут. Это мог бы сделать и ваш персонал, не портя финал отдыха своим гостям. Вполне естественный момент, что люди приезжают отдыхать, а не следить за состоянием ваших комплектов и по выезду белье нуждается в стирке, тем более дети есть дети. Информацию об условиях возврата депозита получили только сейчас из комментария, наивно полагали, что депозит (как в других отелях) за поломки и порчу имущества, а не за то, что тут же не принесли на рецепшн застирывать простынь с пятнышком, тем более мы родители и не видели, ребёнок спал сверху на двухьярусной кровати. Мы и написали отзыв, чтобы будущие туристы были предупреждёны о вашем трепетном отношении к своему имуществу и в дальнейшем возникало как можно меньше таких неприятных ситуаций у вас и испорченного настроения у гостей!
А наша Семья рекомендует команде Amigo использовать хорошие гели для стирки и научить ими пользоваться свой персонал. И Вам желаем удачи, процветания и позитива!!!

12:20 15.09.21

Добрый день!
Благодарим за проявленную заботу о наших потенциальных гостях.
После окончания курортного сезона, мы направим сотрудника прачечной на повышение квалификации, чтоб в дальнейшем возникало как можно меньше таких ситуаций, подобно Вашим!
Будем признательны Вашим визитам вновь, ведь в наших отелях есть полно положительных сторон. Которые, как мы уверены, Вы тоже оценили, но не упомянули)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up